Рейтинг
+30.33
голосов: 21
Сила
42.65
moonlighter
Бери с таможней.
С 450 баксов оставишь на таможне рублей 900 максимум, так же пойдешь получать на почту или на дом привезут (если ЕМС), заплатишь пошлину и все. Оформление доков на таможне максимум прибавит 2-3 дня.
Многократно заказывал с магазинов не занижающих инвойс неделимые вещи — спокойно платил пошлину. Думаю 900р — не серьезно что бы что-то мудрить.
С 450 баксов оставишь на таможне рублей 900 максимум, так же пойдешь получать на почту или на дом привезут (если ЕМС), заплатишь пошлину и все. Оформление доков на таможне максимум прибавит 2-3 дня.
Многократно заказывал с магазинов не занижающих инвойс неделимые вещи — спокойно платил пошлину. Думаю 900р — не серьезно что бы что-то мудрить.
мудаков везде хватает, так для связки слов
откатал МЕСЯЦ в Нальчике (весь сентябрь, после Чегета, в этом году), никаких проблем вообще не было
ведите себя достойно и все у вас будет нормально
откатал МЕСЯЦ в Нальчике (весь сентябрь, после Чегета, в этом году), никаких проблем вообще не было
ведите себя достойно и все у вас будет нормально
Волнение — не оправдание в данном случае. Они профессионалы, должны уметь настраиваться и на такие матчи. Что, допустим в 1/4, 1/2 или финале какого-либо турнира волнения нет?? Есть, и ещё какое. Но выигрывет тот, кто сумел в том числе и подавить это внутри себя. Так что причины типа «ой, мы так переволновались» — не пойдут ниразу.
+ еще цена на топливо у нас тоже сильно отличается от европейской, а тем более от штатовской.
В штатах вообще авиакомпания JetBlue ввела месячный проездной на полеты по США. Цена вопроса $599
В штатах вообще авиакомпания JetBlue ввела месячный проездной на полеты по США. Цена вопроса $599
Дело не только в углеволокне, а еще и в современных двигателях, системах управления двигателями и тп…
Немного уточню, что не тока из Москвы еще и из Питера и цена 199 евро без сборов =) Ну а со сборами Миша уже написал сколько. =)
Очень крутой самолет, расход топлива со взлетом и посадкой около 3х литров на человека на 100км. Наши ТУшки пьют около 5ти… Вот отсюда и цены.
Очень крутой самолет, расход топлива со взлетом и посадкой около 3х литров на человека на 100км. Наши ТУшки пьют около 5ти… Вот отсюда и цены.
2Tonus все бывает в первый раз =) блокировка аморта сделана не для того о чем мы говорим. Я знаю что он продолжает работать, но нагрузка на места крепления аморта возрастает очень существенно… Вообще по этому вопросу нада к кубасу, он должен знать =)
2valilenk ладно, отмазался. Покатаешься на этом, расскажешь, может я не прав…
2Tonus если не боишься ничего сломать, блокируй и катай памп, я бы не рискнул. Как минимум штатные болты крепления аморта однажды сорвешь, вряд ли они рассчитаны на такую нагрузку.
2Tonus если не боишься ничего сломать, блокируй и катай памп, я бы не рискнул. Как минимум штатные болты крепления аморта однажды сорвешь, вряд ли они рассчитаны на такую нагрузку.
Ну по поводу секундомера, нужно было проверять что берете, там же все подробно было расписано =)
Про байк. С моими ты ошибся, Профит ход подвески 120/140(на выбор), джадж 220. Минидх часто езжу на большом, по разным причинам =)
140 иногда даже для мини дх маловато, особенно на колбасных прямиках, где крутить нада, думаю, по ХТ тебе это знакомо.
Для пампа, мне 120мм офигенно мешали, при каждой прокачке аморт вжимался до конца, тем самым постоянно мешая. Когда брал у Ромы бмх скорость возрастала в разы. Думаю, на ХТ ты был бы в 3-ке =)
А на слова «для московского всего» мне в мозг сразу приходит сравнение какого-нить ДЦ кокера с 888 или монстром, типа для ДХ и пампа офигенный велик. Без обид. =)
ИМХО для пампа ХТ или бэм, слалом ХТ или короткоходник 100-140, мини дх 140-160.
Про байк. С моими ты ошибся, Профит ход подвески 120/140(на выбор), джадж 220. Минидх часто езжу на большом, по разным причинам =)
140 иногда даже для мини дх маловато, особенно на колбасных прямиках, где крутить нада, думаю, по ХТ тебе это знакомо.
Для пампа, мне 120мм офигенно мешали, при каждой прокачке аморт вжимался до конца, тем самым постоянно мешая. Когда брал у Ромы бмх скорость возрастала в разы. Думаю, на ХТ ты был бы в 3-ке =)
А на слова «для московского всего» мне в мозг сразу приходит сравнение какого-нить ДЦ кокера с 888 или монстром, типа для ДХ и пампа офигенный велик. Без обид. =)
ИМХО для пампа ХТ или бэм, слалом ХТ или короткоходник 100-140, мини дх 140-160.
А байк не понравился, страшный он какой-то и не для чего. Задняя подвеска офигенно мешает на пампе и в минидх при таких ходах лучше не будет. На нем только в Протвино кататься ИМХО.
И скорейшего тебе. Сеня, береги руку! =)
И скорейшего тебе. Сеня, береги руку! =)
По поводу секундомера. Самая дорогая модель стоит не 29, а 39. И у нас именно за 29.
www.sportcount.com/productsNew.php?category=SportCount
www.sportcount.com/productsNew.php?category=SportCount
дождик был через 3 часа после гонки. завтра 4х, по прогнозам, под дождем, но сейчас чистое небо… подождем.
ООО, круто будет если все будут че-то отписывать в своих блогах. Ждем сант и диско =)
Хорошо что не в тапках и трусах, а то так вышел мусор выкинуть на лестницу — и привет)
=====================================================
да уж, пожалуй у нас не бывает такого, чтоб прешь 140 и нет матов…
moonlighter