Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
mor
Палочки под кареткой нет? Значит фотомонтаж! :)
Зато в следующем (или через одно) обновлении вернутся к двухтрубной схеме и вот тогда мы точно почувствуем плавность страгивания, простоту настройки и непревзойденную надежность! :)
Видимо мангал там стоял изначально, еще со старых времен. Хорошо просматриваются натоптанные прямые дороги с горы и из долины прямо к мангалу. Они весь парк как раз вокруг мангала и строят, святое место! :)
Да, был такой план изначально. Но простыми способами разобрать не удалось. Высверливать разрушенные болты и восстанавливать резьбы не хотелось. Пришлось покупать новый переклюк. Может попозже разберу с проникающими смазками, ударными отвертками и прокаливанием, но это отдельное приключение.
Мне как-то XTR нравится больше всего, по работе и внешнему виду, на нескольких байках установлены. Но по живучести вопросики: в прошлом году раскрошилась карбоновая лапка. Весь карбон просто слоями, как бумага расшелушился. Да, удары иногда получал, но ничего критичного. Тот-же срамовский старый X0 с карбо лапкой при ударах получал микро сколы и вмятинки, очень пластичный материал был, никогда не разлущивался. В итоге пришлось заметить на XT из-за более живучей металлической лапки (переклюк в сборе стоил дешевле сменной карбоновой половинки лапки для XTR).
да про Zeb ты уже все рассказал везде. А что про Super Z? вроде всё фоксовое, только без кашимы и топовых картриждей?
Зачем ждать Fox 38 \ 190, если уже сейчас есть Marzocchi Super Z 38 \ 190 и тот-же RS Zeb 38 \ 190? :)
В анонсе 34SL писали: «несмотря на визуальную «хилость» — торсионная жесткость вилки выросла на 17%».
А в анонсе новой 36: «Обычной 36 досталась старая корона для пущей жесткости.»
Какая-то нестыковочка: новая корона повышает или понижает жесткость? :)
А в анонсе новой 36: «Обычной 36 досталась старая корона для пущей жесткости.»
Какая-то нестыковочка: новая корона повышает или понижает жесткость? :)
Дразнят. А может просто ранний инженерный образец, не пошедший в серию. Но на всякий случай показали краешком для исследования рынка и спроса :)
а почему ждали подсидел? на фотке с анонсом и счетчиком — явно вилка-перевертыш была :)
как то не верится что за 2 года почти нулевой износ протектора. Минимальный километраж или только по пухлому снегу езда? камни-то по любому царапают и стирают резину. Хотя если наездник легкий и это переднее колесо, до по мягкому грунту без камней…
странно что они не дают выбрать лайт мотор с большой батареей. Собирайте как хотите, но запас хода не может превышать 50км? :)
Обалдеть! После перелома продолжить катать через пару недель… Никак к этому не привыкну :)
тут или сверхкороткий Г-образный шестигранник (бывают заводские, но редко. Обычно просто упиливают) или просто шестигран с шариком на конце, которым можно работать под небольшим углом.
Но тут спицы алюминиевые — кажется быстро будут закисать в грязи\соли и легко сворачиваться при попытке регулировать. Для борьбы с эффектом торсиона и повышения момента при ругулировке наверное надо стаховаться инструментом, который удерживает спицу за круглую часть. Например Parktool csh-1 или Unior Tools 1753/2B-US.

Но тут спицы алюминиевые — кажется быстро будут закисать в грязи\соли и легко сворачиваться при попытке регулировать. Для борьбы с эффектом торсиона и повышения момента при ругулировке наверное надо стаховаться инструментом, который удерживает спицу за круглую часть. Например Parktool csh-1 или Unior Tools 1753/2B-US.

29 ZEB Ultimate 38х170, 38x180 и 38x190 конструктивно одинаковы, отличаются только длиной штока воздушной пружины (тонкой алю-трубочки). Разница в весе в пределах погрешности (менее 10г). У меня есть все три версии, взвесить не сложно.
о,… да это же будет ещё более раздражающее за счет повторов и неравномерного ритма. Давай сделаем! :)
Последний раз редактировалось
ось-то как раз этими поочередными собачками и ломало. Да, они сделали ось толще, но лучше бы попарно, друг напротив друга собачки работали, снизив свободный ход до ужасающих 0.82 градуса.
mor