Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
mor
Хорошо что развивается. Но для катания подойдёт решительно любая система. И прошлое и позапрошлое поколение. Да, новое может быть на пару сотен грам легче, и может тише/приятнее в использовании. Но кататься, тренироваться и получать удовольствие можно и на более старых и менее модных моделях. Так что если сомневаетесь — берите любые. Если есть выбор — то с батареей побольше и велом полегче :)
Значит чем выше скорость — тем мягче будет подвеска и меньше педалкиков? :)
ну оно примерно так и ощушается…
ну оно примерно так и ощушается…
вот ремкомплект: большой пром, бушинг, резиновый уплотнитель. Там в педали вообще нет места для промов, она слишком тоненькая.
В старых (где с торца крышечку можно было скрутить) наверное были промы мелкие, но их уже много лет назад сняли с производства.
В старых (где с торца крышечку можно было скрутить) наверное были промы мелкие, но их уже много лет назад сняли с производства.
Для энтузиастов всегда ведь доступен вариант сборки в масляной ванне (как для некоторых амортов). Никаких пузырьков, всё смазано, подходит для всех тормозов, работающих с минеральным маслом. Но да, тупо :)
у атласов (а у меня есть и первая и вторая версия) всё как раз наоборот: большой пром возле шатуна и бушинг на дальнем конце оси. :)
Он сломал малоберцовую кость
Он хоть и сломал правую ногу, но нашел на горе свой велик, доехал на нем до машины, погрузился, доехал на машине (за рулем!) до больнички.
Хотя когда я ногу сломал — тоже со спота эвакуировался на велике, потому что ехать намного удобнее, быстрее и не так больно, как пешеходить :)
какая разницв какой формы тело шипа? оно же цепляется (и царапает\изнашивает подошву) только гранями вершинки. Если она будет широкой и скругленной — то цепкости не будет, но и износ будет минимальным.
Наверное полые шипы более разрушительны (меньше площадь, выше давление). И излишне длинные тоже не очень — когда подошва до платформы не достает. Мне нравятся толстенькие шипы с шляпкой, как у шимано Saint или RaceFace Atlas.
У меня шип протирает в подошве небольшую ямку и далее работает как контакт, мешая сдвигу в любую сторону. Судя по положению и размеру ямок, ногу на педаль я ставлю довольно точно :)
Наверное полые шипы более разрушительны (меньше площадь, выше давление). И излишне длинные тоже не очень — когда подошва до платформы не достает. Мне нравятся толстенькие шипы с шляпкой, как у шимано Saint или RaceFace Atlas.
У меня шип протирает в подошве небольшую ямку и далее работает как контакт, мешая сдвигу в любую сторону. Судя по положению и размеру ямок, ногу на педаль я ставлю довольно точно :)
Ну там не так много вариантов: шипы держат (и рвут обувь) или не держат.
Какие нибудь файвтен импакт свободно живут 3-5 лет на таких шипах, верх пересыхает, швы стёсываются, клей заканчивается, внутрянка стирается до дыр, но подошва живёт, чего ещё надо? Фрирайды быстрее сдаются.
Какие нибудь файвтен импакт свободно живут 3-5 лет на таких шипах, верх пересыхает, швы стёсываются, клей заканчивается, внутрянка стирается до дыр, но подошва живёт, чего ещё надо? Фрирайды быстрее сдаются.
Слишком быстро закончилась история. Давай больше подробностей и приколюх! :)
в Вистлере кстати таких ребят довольно много — каждый день встречал. Выглядят очень круто и мощно — вызывает доверие, да и катаются азартно. Видимо у них развитое комьюнити, плотно сотрудничающее с производителем (все аппараты по своему уникальны), молодцы!
Последний раз редактировалось
так оно нагревается сначала, отключается, а потом ты «катаешься» и седло остывая принимает форму твоей попы.
в целом выглядит безопасно, но по началу будет немного подгорать :)
в целом выглядит безопасно, но по началу будет немного подгорать :)
не доработали маркетологи, не объяснили, не подвели базу, не придумали патентованных пупырышков и революционных выпукло-вогнутостей :)
Ну и заявление разноцветной анодировки и полной кастомизации текстом без картинок — это провал. :)
Ну и заявление разноцветной анодировки и полной кастомизации текстом без картинок — это провал. :)
Последний раз редактировалось
Возможно за каждым таким пунктом есть реальная решаемая проблема или весомая причина (хотелось ты верить), а нам со стороны не очень очевидно? Сейчас как-то запутанно всё выглядит и бюрократично, ещё немного и без команды юристов (разумеется одобренной и акредитованной UCI) к КМ\ЧМ не подходи! :)
но может при принятии подкорректируют и сделают процедуру более прозрачной и понятной. А что команды говорят (например те самые, из списка World Series)? они они этого хотели или это для всех дичь?
но может при принятии подкорректируют и сделают процедуру более прозрачной и понятной. А что команды говорят (например те самые, из списка World Series)? они они этого хотели или это для всех дичь?
Я на всякий случай с ними связался и спросил про доступность других цветов для магуры/Trp. Они сказали что не планировали расширять линейку, но поинтересовалась какой именно цвет мне бы хотелось. Посмотрим, может и уговорю :)
Вроде не нужно, проблемы никакой не решает, но выглядит приятно, намного круче стоковых. Я даже задумался о покупке :)
странно что для магуры и TRP не доступна вся цветовая гамма, как для Sram
странно что для магуры и TRP не доступна вся цветовая гамма, как для Sram
Последний раз редактировалось
Практиш, квадратиш, гут! :)
ну вариантов я так понимаю было не много. Или сразу камеру с застрявшим аккумом выкидывать (разобрать-то никак не получится) или рискнуть и попробовать сковырнуть. Но да, очень повезло что не загорелось.
mor