Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Местные еще в прошлом году прикатывали (Цзян Сихан):
Уклон слабо ущутим на фото, а он в среднем около 50 градусов. :)
Уклон слабо ущутим на фото, а он в среднем около 50 градусов. :)
И ведь найдется бодрый местный парень на хардтейле…
Кажется что едет он медленно-медленно, слишком перетормаживает. Только в низу чуть-чуть тормоза отпускает и получает приличный такой полет в выполаживание приземки. Если не оттормозиться предварительно — можно и в бетон попасть, рядом с ограждением.
А как там, интересно, будут ловить тех, кто не справился с управлением? на ступенях не остановиться. Может сетки выбрасывать уловительные? :)
А как там, интересно, будут ловить тех, кто не справился с управлением? на ступенях не остановиться. Может сетки выбрасывать уловительные? :)
К этому «голосу» я на самом деле привычен: одно время не мог читать глазами и использовал такой вариант озвучки книг и статей на протяжении долгих недель.
Продолжайте Вашу работу, такие отчеты с дельными комментами мне лично интересны :)
Продолжайте Вашу работу, такие отчеты с дельными комментами мне лично интересны :)
Хорошо когда комментарии не оторваны от видео.
Часто встречаются такие ролики с короткими текстовыми комментами в нужных местах. Это так-же интересно, хотя и отвлекаешься немного от видеоряда на чтение, зато звук не раздражает.
Часто встречаются такие ролики с короткими текстовыми комментами в нужных местах. Это так-же интересно, хотя и отвлекаешься немного от видеоряда на чтение, зато звук не раздражает.
Озвучка роботом напрягает, но само содержание комментариев интересное.
Хелметкамов с прикатки трассы очень много в сети да и тут их уже выкладывали. Надеюсь еще что-то появится интересное и обзорное :)
Или еще одна альтернативная треш-нарезка :)
Или еще одна альтернативная треш-нарезка :)
Лучше поздно, чем никогда. Отчет о втором этапе Кубка Байк Центра - XCE Urban Eliminator / Bike-centre.ru 1
XC Elliminator особенно хорош в городе. Главное — не постесняться выбрать сложную трассу и привлечь не только кантрийщиков. Приятно и интересно, когда у любой дисциплины и байка есть шанс.
Хороший пример (правда аж за 2013 год):
Хороший пример (правда аж за 2013 год):
боролся и выживал до последнего...
А может просто изначально задуманный эффектный OneFootDrop перед финишем? :)
А может просто изначально задуманный эффектный OneFootDrop перед финишем? :)
Да, недостатки есть, но с ними можно смириться. Огромное спасибо авторам за проделанную огромную работу!
вылет под 90 градусов? крутовато (приземление произойдет почти тут-же, на вылете). На приведенных выше картинках есть варианты: пулялки для новичков и любителей — 27-36 градусов (невысоко и на небольшой скорости недалеко).
Более профессиональные: 45-51 градус (достигается максимум высоты и нахождения в воздухе).
Фанера указана та, которую используют в Dartmoor. Там наверное в идеале она еще и влагостойкая нужна или с ламинированием. У нас другие форматы и бюджеты. Если нужно экономить — то наверное развивать деревянный каркас (почти полная замена боковин). А настил вылета можно из влагостойкой плиты OSB-3 (форматом 244х122 см). Стоит недорого, и около года на улице она должна вытерпеть. :)
Более профессиональные: 45-51 градус (достигается максимум высоты и нахождения в воздухе).
Фанера указана та, которую используют в Dartmoor. Там наверное в идеале она еще и влагостойкая нужна или с ламинированием. У нас другие форматы и бюджеты. Если нужно экономить — то наверное развивать деревянный каркас (почти полная замена боковин). А настил вылета можно из влагостойкой плиты OSB-3 (форматом 244х122 см). Стоит недорого, и около года на улице она должна вытерпеть. :)
о, наш подход! :)
не хватает указания кривизны радиуса (для повторения в домашних условиях), а так-же угол вылета добавить (для определения дальности и вертикальности полета).
ну и для полноты добавить примерные размеры\положение соответсвующего приземления. Ну типа такого:
не хватает указания кривизны радиуса (для повторения в домашних условиях), а так-же угол вылета добавить (для определения дальности и вертикальности полета).
ну и для полноты добавить примерные размеры\положение соответсвующего приземления. Ну типа такого:
Последний раз редактировалось
Свои лекала они не расшарили. Подобная инициатива уже была несколько лет назад, но чертежи уже пропали из сети. Но много аналогов. Например большая рампа:
Или можно выбрать что-то по своему опыту (углы, высота, ..):
Вопрос вот в чем: на чем будете распечатывать 2-х метровые лекала? Когда они есть готовые — это хорошо и удобно. Когда лекал нет — то проще использовать линейку, нитку (по величине радиуса), карандаш и размечаеть сразу на листе фанеры\картона.
Или можно выбрать что-то по своему опыту (углы, высота, ..):
Вопрос вот в чем: на чем будете распечатывать 2-х метровые лекала? Когда они есть готовые — это хорошо и удобно. Когда лекал нет — то проще использовать линейку, нитку (по величине радиуса), карандаш и размечаеть сразу на листе фанеры\картона.
Парни из Dartmoor пишут: если вам нужен кикер побольше — напишите нам, постараемся расчитать и подготовить схему.
Про маленькие ничего не пишут :)
В мелких наверное радиусы и геометрия не так важна — можно и на глазок насыпать из грунта.
Про маленькие ничего не пишут :)
В мелких наверное радиусы и геометрия не так важна — можно и на глазок насыпать из грунта.
Последний раз редактировалось
Осталось только пригласить Клаудио для официального превью трассы, запилить трансляцию от редбулл и Роба Варнера в комментаторы :)
GT: Эндуро – это не только тяжело и больно. Это полезно. Иногда это приятно / Блог компании Триал-Спорт 20
Отличный отчет, спасибо! :)
Артем, пара вопросов:
1. где можно глянуть полные результаты по всем СУ?
2. почему в результаты попали не все участники? пропущенный СУ — это полная дисквалификация? может штраф, как на втором этапе, будет логичнее?
1. где можно глянуть полные результаты по всем СУ?
2. почему в результаты попали не все участники? пропущенный СУ — это полная дисквалификация? может штраф, как на втором этапе, будет логичнее?
mor