Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
mor
Не так уж и много было автоподъемников. На пролог, 2, 3 и 5 спецучастки поднимались самостоятельно. Во второй день расклад такой-же (половина — своим ходом и иногда довольно приличные перегоны между СУ).
странно. Стандартная кассета M8000 со звездами 11-42Т стоит $95. Зачем туда покупать расширитель за ту-же сумму? :)
он если и нужен — то только на XTR, где самая большая звезда на 40, за и то, соминтельно :)
он если и нужен — то только на XTR, где самая большая звезда на 40, за и то, соминтельно :)
не исключено что это был не педалкик, а просто ритмичный расколбас при боковом скольжении по каменным ступеням. Ну и цепь подергивалась\натягивалась не подвеской, а гравитацией :)
Они-ж пока не продают ничего. Исследования, тесты, разные варианты, поиск оптимальной технологии. Нарисовать-то может и сами могу красиво, но вот в металле это реализовать не так-то просто. Для окончательного дизайна пока рано, как мне кажется. Когда с подвесками наиграются и технологии освоят с уменьшением веса — тогда и про дизайнеров можно будет думать.
Имеется рама, промежуточная между в10 и буллит: номад. Так вот педалкик прочувствовал только на мисхорке: при движении по камням по постоянному хорошему уклону с неизбежным торможением заметил что рывками натягивалась цепь (очевидно синхронно с работой подвески) и таки приходили легкие удары в педали. Удлинение цепи небольшое, удары слабы но всё равно ощутимы. Больше никогда и нигде такого не встречил (видимо тормозил меньше).
Детям в 2-3 года не стоит наверное «валить с горы». Я бы своих не пустил. А внутренности поберечь на неровностях надо — для того и подвеска придумана. :)
дети разгоняются и ноги поднимают над землей повыше, если думают что не упадут и сил хватает,
или над землей держат для торможения и опоры :)
или над землей держат для торможения и опоры :)

Первые вивиды и первые фоксы RC4 конструктивно сильно отличаются от того, что выпускалось в последние годы (каналы, крутилки, штоки, уплотнения, клапана добавлялись, изменялись, убирались), хотя название оставалось прежнее, указывая на основу.
Сейчас вот выходит новое поколение, с учетом современных требований. Прогресс — это хорошо, все выигрывают.
Нам только и остается: выбирать подходящее и использовать по назначению! :)
Сейчас вот выходит новое поколение, с учетом современных требований. Прогресс — это хорошо, все выигрывают.
Нам только и остается: выбирать подходящее и использовать по назначению! :)
Вивид (r2c2) хорош, но работа по ощущениям сильно отличается от того-же Fox RC4. Не всем нравится.
Я лично доволен появлением еще одного большого воздушного амморта, в дополнение к Vivid Air и CCDB Air (старые Manitou swinger4x и DHX Air не в счет).
На эндурике пробовал мелкие кантрийные (типа Fox R) и более продвинутые (RS Monarh Plus, Fox FloatX) — работа вообще не понравилась. Выигрыш в весе для меня не стоит потери в качестве работы подвески, поэтому жду тестов Fox DH X2 Air. :)
Я лично доволен появлением еще одного большого воздушного амморта, в дополнение к Vivid Air и CCDB Air (старые Manitou swinger4x и DHX Air не в счет).
На эндурике пробовал мелкие кантрийные (типа Fox R) и более продвинутые (RS Monarh Plus, Fox FloatX) — работа вообще не понравилась. Выигрыш в весе для меня не стоит потери в качестве работы подвески, поэтому жду тестов Fox DH X2 Air. :)
Почему это не станет? пруток тоньше, меньше витков, а внутренний диаметр пружины тот-же. Они просто сбросили излишек материала, компенсировав это тщательной проверкой, дорогим прочным сплавом и, скорее всего, немного потеряв в долговечности.
740 метров — это длинна трассы, которая проезжается менее чем за 3 минуты. Для эндуро как-то маловато (даже для спецучастка). Больше подхоже на кроскантри-элиминатор.
Если бы трасса была чуть шире и пускать по 2-4 человека получилось бы веселее и все бы успели накататься :)
Если бы трасса была чуть шире и пускать по 2-4 человека получилось бы веселее и все бы успели накататься :)
Еще и из карбона делают:
только толку никакого: оно и грязи боится и весит много :)

только толку никакого: оно и грязи боится и весит много :)
Прям как в дабл барреле :)


Я уже готов опробовать воздушную версию амморта :)


Я уже готов опробовать воздушную версию амморта :)
так и на прошлых SLX\XT ведущая звезда имела стальную кромку и композитную основную часть, очень гуд в использовании! :)
Разница между предложенными вариантами исчезающе мала (3,2%). Если диапазона 22-36 для гор не хватает, то лучше решать проблему радикальнее, а то и разницы не почувствуете :)
Неа. Показали на выставке, так-же как и эти товарищи. Показанные прототипы тоже пока не продаются и цена неведома. Как в серию пойдет — тогда и будем смотреть :)
Кто-нибудь может подсказать манетку+переклюк на 8?
нет ничего проще: Shimano Altus снова в тренде. Большие ролики, совместимость с 7 и 8 ск. трансмиссиями, низкая цена (по $20) :)

Да я же не против. Говорю про нашу ситуацию, судя по спискам зарегистрировашихся. Сам же я до категорий 35+ и тем более 40+ не дорос еще. :)
Моё мнение — нужны максимально многочисленные категории (кроме детей и девушек): для пущего азарта и яростной борьбы. Когда соревнуется всего 3-4 спортсмена — это не так интересно. Как это делать правильно и понятно — второй вопрос.
Моё мнение — нужны максимально многочисленные категории (кроме детей и девушек): для пущего азарта и яростной борьбы. Когда соревнуется всего 3-4 спортсмена — это не так интересно. Как это делать правильно и понятно — второй вопрос.
mor