World eventsRed Bull Sky Gate - истинным любителям ступенек

В Китае скоро состоится любопытная гонка — прямичок на 999 ступеней и несколько тормозных дропов в конце пути.

World events: Red Bull Sky Gate - истинным любителям ступенек

Отпустить тормоза, продолжая контроллировать скорость сумеют только самые опытные и бесстрашные. Под катом видео пробного спуска.

World events: Red Bull Sky Gate - истинным любителям ступенек

Приземления хоть и огромны, но если превысить скорость — можно и в них не попасть.

World events: Red Bull Sky Gate - истинным любителям ступенек



Место: Райские врата на горе Тяньмэнь, расположенной в провинции Хунанья в Китае (Heaven's Gate, Tianmen Shan, Zhangjiajie)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +65
  • Мнения

Комментарии (103)

+1
Я бы не согласился участвовать! лучше классический даунхил по карням и камням и грунту, чем разбиться об бетон!
avatar

aleshchenkov

0
Кажется что едет он медленно-медленно, слишком перетормаживает. Только в низу чуть-чуть тормоза отпускает и получает приличный такой полет в выполаживание приземки. Если не оттормозиться предварительно — можно и в бетон попасть, рядом с ограждением.
А как там, интересно, будут ловить тех, кто не справился с управлением? на ступенях не остановиться. Может сетки выбрасывать уловительные? :) 
avatar

mor

+10
А если райдер упадет вдруг, то его байк будет прыгать очень долго
avatar

Val

0
Ты бы в первый раз тоже на все деньги решил бы валить? Думаю первые разы все будут на тормазах пристреливаться.
Последний раз редактировалось
avatar

VladimirKolesnikov

+4
Речь была не о том, что чувак неправильно как-то ехал, а о том, что даже аккуратно сползая он улетел очень уж далеко.
avatar

IvaN9900

+37
Стритееец!
avatar

xEDDYx

+33
И ведь найдется бодрый местный парень на хардтейле…
avatar

mor

+3
И ведь найдется бородатый местный парень на хардтейле…
avatar

Taek

-1
Я думаю там жёсткий одбор и не все желающие смогут участвовать :)
avatar

guner

+6
После гонки кирпичей еще на одну лестницу хватит.
avatar

Delar

+2
Местные еще в прошлом году прикатывали (Цзян Сихан): 

Уклон слабо ущутим на фото, а он в среднем около 50 градусов. :)
avatar

mor

+1
Эта лестница реально ПУГАЕТ! O_O
avatar

timman

+1
чет мне кажется, или финальный выкат коротковат… Это он на тормозах ехал, а если валить?
avatar

AleksandrSimonov

+2
В день официальных тренировок это ограждение немного подвинут участники, независимо от желания организаторов :)
avatar

mor

-2
Вот Джош Брайсленд в Хафьеле валил в прошлом году. 
avatar

Bezzeeni

0
На самом деле мне очень интересно на чем поедут местные гонщики.
avatar

mihalych

+19
Ну вон, на фото видно — на чём. Про, из заводской команды. На джерси лого в верх ногами:))
avatar

Belinsky

+4
А может это XdS ;)
avatar

Snumsmumrik

+14
avatar

thresh

+1
Че-то у них там нету этого вела. А вообще это Astro AFDHA.
avatar

velikain

-2
профиль байка на Giant Glory немного похож, хотя конструкция отличается
Последний раз редактировалось
avatar

mor

+13
Больше всего похоже на KHS DH300, Stark Devolution 2012 и Merida Duncan 2012 ;)
avatar

velikain

+5
пора уже возить Astro в россию нормально, без перекраски =)
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

0
В смысле, голую раму? Просто Деволюшн в принципе не дорогим велосипедом был, в отличе от KHS. А у нового Деолюшна, кстати, какая-то интересная рама, я про нее никаких подробностей не знаю.
avatar

velikain

0
xds знатно представлена ашанами на владивостоцкой барахолке.
Т.к. в Китае эта марка крутая, то у неё есть куча подделок:
xps, XDS, spx, sdx и тд и тп.
Так что все названия правильные:)
avatar

DEN1S

0
Где подъёмник?! )
avatar

OlegShturman

+4
тут правила эндуро: хочешь ехать, сам заползешь.
avatar

AcidRider

+3
ты шутишь, а народ старается, своим ходом по ступеням наверх без остановки… :)
 
avatar

mor

0
гвозди бы делать из этих людей....

хотя, я думал что там кто-нибуь на 36-тере вверх закрутит сидя :) 
avatar

Logoffski

0
Точно поднебесная… ступени в небо!
avatar

_va

+7
Отпуститься и не жить! 0_О
Если там байк упустить, что от него останется и сколько будет жертв?...)
avatar

amstafff

+20
инстаграмм Майка Монтгомери
призем








avatar

idvish

+7
из шишек и желудей…
avatar

Whoisbikes

+12
Немного свежих кадров от RedBull China:
Последний раз редактировалось
avatar

mor

-6
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

+6
Это ты Kelly McGarry девкой назвал? :)
 
avatar

mor

0
какой у него рост? вел игрушечным смотрится
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

0
Написано 6'5", то есть 196 см. Высокий, но не дохрена высокий, я често думал, что больше 2 м.
avatar

velikain

+4
На первой картинке где-то должен быть Джеки Чан =)
avatar

PreDOC

+4
перезалил на YouTube:
 
avatar

mor

0
Жду обзоров навесов байков, а именно тормозов. Ну и интерсно как и какие тормаза покажут себя.

без Реми там не обойдётся.
 
avatar

VladimirKolesnikov

0
надеюсь обойдется без падений/не долетов/перелетов
avatar

wibird

0
Кажется пора делать ставки на количество переломов.
avatar

BTR

+3
Креш уже был в исполнении Янника Граньери (Yannick Granieri). Как раз на второй площине возле «спичек и желудей». Надеемся что ничего серьезного.
 

Но было и хорошее:












Последний раз редактировалось
avatar

mor

+2
Зачет времени как ведется? Спуск + подъем?
avatar

DmitriyBazhanov

+10


печалька с келли :( когда железка подводит такого монстра да еше в такой момент..


Последний раз редактировалось
avatar

cka3o4nuk

0
А что там случилось? Тормоз или что? Понятно, что перелет, но по какой причине?
avatar

GladMan

0
Что-что… плоскач метров с 7-8 (судя по людям которые идут вконце видео)… стритец до добра не доводит)
avatar

_va

0
Он пишет, что тормоза спеклись на половине пути, и привет.
avatar

AleksandrSimonov

0
Ну здравствуй, сэйнт. Странно это. Хотя и улетел он знатно…
avatar

racerx

+18
Если он пишет, то это уже не плохо. 
avatar

Belinsky

+8
www.vitalmtb.com/videos/member/Kelly-McGarry-Crashes-Hard-in-China,28917/iceman2058,94
From Kelly himself: «Hey team thanks for the messages, I'm all good, munched my foot a bit and got two cuts on arm totalling 7 stitches. Brakes cooked and pulled to the bar half way down course ( 1000 ft of 50 degree stairs + 97 kg bloke at race pace) ...was on a runaway train ...Scary moment for sure .Stoked to be ok. Cheers».
avatar

velikain

+12
переведу:
Лично от Келли: «Эй ребята, спасибо за поддержку, я в поряде, долбанулся ногой слегонца и порезал руку на 7 швов. Тормоза спеклись и ушли в грипсы на пол пути вниз (300м 50-градусной лестницы под 97кг чуваком в режиме валилова)… как на сапсане понесло… Дико очканул. Спасибо что живой. Всем чирии!»

вообще, конечно, рановато как-то тормоза отказали, сколько он там проехать успел, думалось на большее способные должны быть.
avatar

raskladnoy

0
Ну хорошо, что не чуть позже они спеклись, не перед последним вылетом… А то там перелёт на плоскач имел бы гораздо более серьёзные последствия.
avatar

madbiker

+2
Вот он мастер колёса складывать то!.. Дай бох, чтобы всё обошлось малой кровью.
avatar

amstafff

+3

Обода прошлый раз такие же были?
avatar

kuzmin

0
Такие же.
avatar

kuzlich

+3
Ох, Келли! Адовый плоскач метров с 10 вышел. Тут уж ни одни колеса не выдержат. С его ростом вес больше сотни наверное.

Ну и печальное. Сообщают, что как минимум сломал обе руки. =(
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

+1
На PB пишут, что то были не его руки — обе его в порядке (не считая швов).
avatar

Techno

+5
отличные новости!
На том же пинке пишут что Келли пиво в руке держит и тосты произносит без проблем, а значит условно здоров. :)
avatar

mor

+6
маска так совсем случайно стаканчик прикрыла ))
avatar

Chunia

0
там сложилось перенее колесо при приземлении похоже
avatar

cka3o4nuk

+10
Еще бы оно не сложилось, вопрос в том, зачем он туда улетел.
avatar

k1s

+1
Velo Total, ссылаясь на неназванные источники, пишет, что причиной аварии стали сложившеся колеса. Причем указывает, что колеса — спонсорские. Эвент приостановлен.
avatar

im66

+1
Еще бы они от такого плоскача не сложились…
avatar

zloy6666

+9
Довольно глупо они пишут. Колесо — последствие аварии, причина — отказавший тормоз, судя по комментам выше. 
avatar

racerx

0
шимано 820?:)
avatar

_va

+1
Роторы обычные, без теплоотводящей «гармошки», поставлены по причине 6-болтовых втулок на колесе.
Обидный весьма краш, Келли безбашенный чувак в хорошем смысле этого слова, а тут опять травма. 
avatar

Chute

+2
Ясно, Velo Total в топку значит))
avatar

Val

+9
и не только колесо 







avatar

skadi

0
там оба колеса
avatar

Torch

+1
Кто ж на рейсинговом байке стритец гоняет? 
avatar

pasho

0
Cane Creek AngleSet отдыхает)
avatar

OlegShturman

0
если уж там 820-е провалились, то любые другие тоже вскипели бы
avatar

VL_Chuvak

+4
меньше минуты жесткого торможения, это любые тормоза должны выдерживать. Ставлю на то, что у ручки был недостаточный запас от грипсы на случай перегрева.
avatar

Val

+13
там еще на этих площадках рыжих покрытие так себе — почти на всех видео при торможении начинается занос. На резиновых ковриках торможение было бы в разы эффективнее.
Еще небольшой ролик о том, как проходила подготовка, переезд и так далее:
 
avatar

mor

0
Кстати да, соглашусь. Часто видел что у про всяких точка схватывания довольно близко к грипсе расположена
avatar

VL_Chuvak

+2
Что бы тормозить было проще, не ногтевой фалангой пальца, а основной. Так руки меньше устают.
avatar

kuzlich

+1
это нормальная практика если катаешь в горах. по-другому никак, забивается вся сторона кисти по указательному пальцу, если ручка далеко. потом под конец спуска разжать руку с грипсы не можешь)))) а когда палец с ручкой под грипсой — шик, блеск, красота
avatar

dmitrij_tr

0
Отводить ручки от грипс бессмысленно здесь, нужно конструктивно бороться с перегревом и закипанием тормозов — радиаторы на колодках и дисках, высокотемпературная тормозуха, увеличенный объем наполнения калипера тормозухой и т.д. Если все-таки тормоз конкретно закипел (а здесь по другому и быть не может), то от калипера при отпускании тормоза после торможения в ручку идет паровая пробка, которую ты не продавишь даже если у тебя ручка в 10см от грипсы отведена, ты в любом случае получишь абсолютно пустой ход ручки без торможения.
avatar

Kapusta

+3
Скорее колодки органические, не металлизированные. Провал («ватность») при сильном нагрегреве ощущается именнно изза состава колодок, перегрев же (то самое вскипание) напротив, делает ее дубовее и ускоряет момент схватывания — сказывается расширение жидкости. Тем более, за столь короткое время спуска жидкость однозначно разогреться не успеет, поршни делают не теплопроводными. А вот отсутствие радиаторов на дисках ускорить процесс могло.
Выше результат чисто своих наблюдений, с мнением редакции он может расходится.
А еще более похоже — что просто непрокаченные тормоза, у макГерри, как я понимаю, механика оплачиваемого нет? 
avatar

ssp

0
щто?
avatar

raskladnoy

0
тормозуху надо менять чаще, а перед подобными эвентами вообще без очереди.
avatar

Kapusta

0
Так вскипела тормозуха или виноваты колодки — ты уж определись… ;)
А масло в Шимано «менять чаще» вообще нет смысла, оно воду не насасывает никак.
avatar

Chute

-6
раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

0
Пардон. Вопрос переадресовывается выше…
avatar

Chute

+7
Чиииго? В шимане не масло? Пишите еще.
avatar

skadi

+1
Ну хорошо, данная… жидкость сделана не на гликолевой основе, в отличие от большинства тормозных жидкостей, но оснований называть ее при этом маслом, а не тормозой жидкостью больше не становится, правда если ориентироваться только на этикетку на таре, то да, это масло.
avatar

Kapusta

+1
Так что это, если не масло? Какая основа? Мне правда интересно узнать ))
avatar

skadi

+1
Надпись на ручке тормоза Shimano не то что с тобой не согласна, она вообще даже не хочет с тобой разговаривать. Да, вот там, рядом с JAPAN.
avatar

Data_Link

0
Дубль
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+3
Гликоли — это двухатомные спирты. Гигроскопичны, что сильно влияет на их характеристики и особенно на самую важную для нас — температуру кипения.
В шимановских тормозах используется масло с присадками. Гидрофобное, воду отталкивает, с водой не смешивается. Кипит при 280 градусах. Единственная опасность — если вода попадет в систему, спустится в калипер и там закипит при своих 100 градусах. Но это почти нереально на новых целых тормозах.
avatar

mor

0
Я в курсе, спасибо за справку, но сей срач начался совсем не из-за свойств шимановских жидкостей, а потому что я опрометчиво назвал шимоновское «тормозное масло» тормозной жидкостью, чем вызвал православный гнев у местных шиманофилов, ведь если на ручке написано Oil, значит масло и точка. И думать головой не надо.
avatar

Kapusta

0
Цитирую кусочек твоего откровения:
«Во-вторых, я бы сказал что в шимановских тормозах скорее НЕ МАСЛО, а таже тормозуха, только без синтетических присадок»
Ты уж определись-умный или красивый. Сказано же для гайдзинов-минерал ойл.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

-1
О как интересно стало ;)
Если можно — то хотелось бы увидеть ссылку на рекомендуемый интервал замены немасла в Шимано. И хотя бы подтверждение необходимости частой эамены данной загадочной жидкости в виде слов механиков команд КМ по ДХ или Эндуро.
avatar

Chute

0
Была уже тут тема про тормозные жидкости
twentysix.ru/blog/112374.html
avatar

4dx4d

0
По поводу органических колодок и нагрева: передо мной лежит новая упаковка органических колодок для XTR одного из крупных производителей. И там явно по русски написано: «Для работы композитных колодок необходимо тепло, вырабатываемое при торможении. В нормальных условиях используйте синие колодки.» «Синие» — это видимо металл, не требующий прогрева. А с органикой пишут что прогрев просто необходим. Пусть стираются быстрее, но и сцепления больше.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

+2
Всегда слышал совершенно обратное. Колодки органические используются на основе какой то там смолы, которая тормозит на «холодную», после излишнего нагрева тормоза, на роторах появляется слой этой смолы, после чего торможение ставится едва эффективным. Это мне удалось проверить в горах на тормозах Шимано м810. Нагар от колодок с вилки так и не отмылся. Вообще. После металлических колодок простая пыль. Быть может я и ошибаюсь, но практика кажеть именно это.
Последний раз редактировалось
avatar

BerlinCalling

0
Наверняка существует довольно много разных составов колодок (не только «металл» или «органика»). Кто-то заморачивается и оптимизирует под разные параметры: влажность, температура и т.п. У тех-же старых Hayes Nine было 5 или 8 типов колодок (металл, полуметалл, керамика, органика, ..). 
Возможно моя модель колодок (BBS-56S) как-то рассчитывалась именно на работу с нагревом (о чем и указали на пачке). Проверим в горах :)
avatar

mor

0
Если композитные — это «sintered», то это как раз тип «металл», у него рабочий температурнй диапазон смещён выше, оптимальное тормозное усилие обеспечивается только после прогрева, но и максимальная температура выше, нет такого фейд-эффекта, как у органики.
avatar

Chute

0
Не обратил внимания. Да, указано «sintered». Обычно металлизированные колодки хорошо различимы по крупинкам чего-то похожего на медь, а тут что-то серое гомогенное, вот и решил что органика (которая на самом деле «resin» или «смола»).
Ну значит ложная тревога, прошу прощения :)
avatar

mor

0
ага я тоже думаю, может у него тупо воздух был в системе, и ручки неожиданно провалились
avatar

Deon

-3
это классическая игра  kootubike.com
Последний раз редактировалось
avatar

Gary594

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.