Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
В отчетах за прошлый год сообщалось что были проблемы с разметкой. Если можно — отнестись к этому внимательнее, т.к. очень обидно «потеряться» во время боевого заезда на малознакомой территории.  :)
avatar

mor

Хилл на камнях сильно убрался, разбил защиту шеи, но получил только потерю времени и ушиб руки. С таким беспроблемным падением в таком опасном месте ему повезло. А победу он отвоюет следующем году, ну вы и сами Хилла знаете ;)
avatar

mor

Трещины, вывих
avatar

mor

Передний треугольник длиннее, база длиннее, перья длиннее, даже спицы в колесах длиннее, всё длиннее! :)
avatar

mor

Подпись под иллюстрацией:
Разрез амортизатора Fox 2010 года.…  Контур отскока находится вверху справа.
Это пружинный Fox DHX RC4. Регулировка отскока в левой части, а регулирующий контур примерно по центру, возле острия иглы.

Прежде, чем вы закрутите НСК обратно, самое время открутить регулировку компрессии и ускорить разжатие.
Если рекомендуют ускорить отскок, то его и надо откручивать вместо компрессии :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

крутилки, амморты… А геометрия у нового байка? Кокпит просторнее, угол рулевой завалили, стендовер пониже, база больше, перья чуть длиннее (3 мм), колеса другого диаметра. Мне казалось что это должно хорошо влиять на поведение байка. :)
avatar

mor

Шлем Питяна не показали. Вот он :)
 

Трассу в Hafjell на английском описывают как три «R» (ruts, rocks, roots) на русском это будет три «К» (Колеи, Камни, Корни). Просто забавный факт :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Есть подозрение что большие амморты (дабл баррель, вивид аир, пружинные вивид и DHX rc4, ...) не поместятся. Только простые небольшие легкие воздушные вроде монарх плюс\ Фокс флоат х и так далее.
avatar

mor

Главное чтоб качество не снижали. Старые черные шорты тоже выдержали сезона 4 в полной целости.
На новых же пуговицы и молнии «летят» после первых 5 поездок, а замеченные изменения (сравнивая со старыми) больше похожи на удешевление производства.
avatar

mor

Стив Пит вовсю готовится. Уже наклейки на раме заменил на более мотивирующие :)

Ждем других кастомных раскрасок? 
avatar

mor

Цены привлекательные — «0 рублей». Сколько втулок отгружаете в одни руки? :)
avatar

mor

Он об этом в интервью сообщает. Мол молодых и перспективных примет, которые будут выступать в ДХ, слоупстайле, эндуро. Главная цель — захват чемпионских титулов по ДХ. 
Еще удивляется что до сих пор очень много народу хочет устроить безбашенное пати с его участием :)
В рамках тестов новых байков он тоже готов катать, кстати, но соревнования — не его профиль сейчас. 
avatar

mor

Для тех, кто не помнит или не знает кто такой Шон Палмер будет уместным это видео:
avatar

mor

Вкатил или нет — непонятно, но подвеска на приземлении сложилась громко :)
avatar

mor

они давно уже указывают вес «с маслом и штоком». Да и 1,5 кг для кантрийной лайтовой карбовилки — не рекорд, а самый обычный.
avatar

mor

DBInline уже продается и ставится в стоке на некоторые байки. А представленное выше — пока что всего-лишь прототип. Это только возможный конкурент, если модель окажется удачной и недорогой.
avatar

mor

А использование керхера недостаточно сурово или просто на всех не хватает\хочется быстрее\не охота в очереди стоять?
avatar

mor

Наблюдается некоторое нагромождение регулировок..



А крутилки сделаны максимально острыми и торчащими в стороны для максимизации возможного урона? :)
avatar

mor

я заметил что после расколбаса когда собираюсь немного передохнуть и опираюсь на седло — на автомате делаю пол оборота педалей назад, до более комфортного положения. Вот тут-то цепь и снимается — вредная привычка детектед :)
Поэтому я пока с полным успоком езжу — так спокойнее.
А вот в кантри можно попробовать и без успока. Но по опыту знаю — быстрее еду с успоком по сложным местам, т.к. меньше шума, меньше волнений. Или с успоком ехать или привыкать как-то :)
avatar

mor