Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Хилл на камнях сильно убрался, разбил защиту шеи, но получил только потерю времени и ушиб руки. С таким беспроблемным падением в таком опасном месте ему повезло. А победу он отвоюет следующем году, ну вы и сами Хилла знаете ;)
Передний треугольник длиннее, база длиннее, перья длиннее, даже спицы в колесах длиннее, всё длиннее! :)
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
Подпись под иллюстрацией:
Разрез амортизатора Fox 2010 года.… Контур отскока находится вверху справа.Это пружинный Fox DHX RC4. Регулировка отскока в левой части, а регулирующий контур примерно по центру, возле острия иглы.
Прежде, чем вы закрутите НСК обратно, самое время открутить регулировку компрессии и ускорить разжатие.Если рекомендуют ускорить отскок, то его и надо откручивать вместо компрессии :)
Последний раз редактировалось
крутилки, амморты… А геометрия у нового байка? Кокпит просторнее, угол рулевой завалили, стендовер пониже, база больше, перья чуть длиннее (3 мм), колеса другого диаметра. Мне казалось что это должно хорошо влиять на поведение байка. :)
опечатка, исправил. :)
Шлем Питяна не показали. Вот он :)
Трассу в Hafjell на английском описывают как три «R» (ruts, rocks, roots) на русском это будет три «К» (Колеи, Камни, Корни). Просто забавный факт :)
Трассу в Hafjell на английском описывают как три «R» (ruts, rocks, roots) на русском это будет три «К» (Колеи, Камни, Корни). Просто забавный факт :)
Последний раз редактировалось
Есть подозрение что большие амморты (дабл баррель, вивид аир, пружинные вивид и DHX rc4, ...) не поместятся. Только простые небольшие легкие воздушные вроде монарх плюс\ Фокс флоат х и так далее.
Главное чтоб качество не снижали. Старые черные шорты тоже выдержали сезона 4 в полной целости.
На новых же пуговицы и молнии «летят» после первых 5 поездок, а замеченные изменения (сравнивая со старыми) больше похожи на удешевление производства.
На новых же пуговицы и молнии «летят» после первых 5 поездок, а замеченные изменения (сравнивая со старыми) больше похожи на удешевление производства.
Стив Пит вовсю готовится. Уже наклейки на раме заменил на более мотивирующие :)
Ждем других кастомных раскрасок?
Ждем других кастомных раскрасок?
Цены привлекательные — «0 рублей». Сколько втулок отгружаете в одни руки? :)
Он об этом в интервью сообщает. Мол молодых и перспективных примет, которые будут выступать в ДХ, слоупстайле, эндуро. Главная цель — захват чемпионских титулов по ДХ.
Еще удивляется что до сих пор очень много народу хочет устроить безбашенное пати с его участием :)
В рамках тестов новых байков он тоже готов катать, кстати, но соревнования — не его профиль сейчас.
Еще удивляется что до сих пор очень много народу хочет устроить безбашенное пати с его участием :)
В рамках тестов новых байков он тоже готов катать, кстати, но соревнования — не его профиль сейчас.
Для тех, кто не помнит или не знает кто такой Шон Палмер будет уместным это видео:
Вкатил или нет — непонятно, но подвеска на приземлении сложилась громко :)
они давно уже указывают вес «с маслом и штоком». Да и 1,5 кг для кантрийной лайтовой карбовилки — не рекорд, а самый обычный.
DBInline уже продается и ставится в стоке на некоторые байки. А представленное выше — пока что всего-лишь прототип. Это только возможный конкурент, если модель окажется удачной и недорогой.
А использование керхера недостаточно сурово или просто на всех не хватает\хочется быстрее\не охота в очереди стоять?
Наблюдается некоторое нагромождение регулировок..
А крутилки сделаны максимально острыми и торчащими в стороны для максимизации возможного урона? :)
А крутилки сделаны максимально острыми и торчащими в стороны для максимизации возможного урона? :)
я заметил что после расколбаса когда собираюсь немного передохнуть и опираюсь на седло — на автомате делаю пол оборота педалей назад, до более комфортного положения. Вот тут-то цепь и снимается — вредная привычка детектед :)
Поэтому я пока с полным успоком езжу — так спокойнее.
А вот в кантри можно попробовать и без успока. Но по опыту знаю — быстрее еду с успоком по сложным местам, т.к. меньше шума, меньше волнений. Или с успоком ехать или привыкать как-то :)
Поэтому я пока с полным успоком езжу — так спокойнее.
А вот в кантри можно попробовать и без успока. Но по опыту знаю — быстрее еду с успоком по сложным местам, т.к. меньше шума, меньше волнений. Или с успоком ехать или привыкать как-то :)
mor