Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Учитывая вес 36, это может быть только модель 2015 года. :)
Ниже тоже много сомневающихся, явно проблема была. Я читал статью в оригинале на vitalmtb и тоже не обратил внимание на «1/2 pair», выразив коллегам сомнения в весе :)
Тут указан вес ОДНОГО ботинка. Соответсвенно пара для топталок будет весить 790 г, а для контактов — 900 г.
Мы построили по книге однажды, точно и педантично. Вышло буэ. Сначала сваливали на незатрамбованность или наше нубство, но по факту надо было все увеличивать в 1.5-2 раза и было бы норм. Кочки мелкие и часто. Может для бема норм, но на МТБ было малоприменимо. Качались нормально только самые большие и просторные.
При разметки трека я предлагаю размещать длинную прямую в низине пространства.
Если все впадины до предполагаемого уровня, вы сможете позволить себе канализацию на трассе.Слишком машинный перевод. Человеки так не разговаривают.
Лучше еще немного «причесать» текст, глядишь - появится больше хороших пампов :)
блин, такие прикольные трассы и так далеко от нас… 3000 км, 9000 р. в одну сторону самые бюджетные билетики без багажа… Может в следущий раз.
А на триальные хоупы на шоссейном велике внимания не обратили? :)
роторы с радиаторами там смотрятся вполне логично :)
роторы с радиаторами там смотрятся вполне логично :)
Прикольно. Для скальных туфель переклейка — более менее норма. Покупаешь лист и переклеиваешь себе стертый носок. С башмаками чуть сложнее, но в любой мастерской это сделают быстро и недорого.
Надо подумать в этом направлении :)
Надо подумать в этом направлении :)
Простые велосипеды, полные аналоги тех, что были в детстве (еще и без смены названий) всё еще продаются. Ситибайки для дачников и простых прогулок по парку («Днепр», «Украина», ...) можно купить за 2500 руб (~800 грн). Новые.
Тут нет одминов-модераторов. Сам выложил — сам убирай, такие правила.
Согласен. Начало более менее инетерсное, а потом (где началось описание «спешовских» триггеров и тормозов «магура») стало печально. Человек, катающий 10 лет на одном простейшем велике в убитой стоковой комплектации не может оценить работу подвески и особенности гоночного найнера. Даже на земляных парковых дорожках и убитом асфальте и ступенях возле памятника.
Кстати, решетчатая крышка у всех вызывает вопросы: зачем было делать крышку этого ответственного узла такой, что она будет пропускать внутрь атмосферную и всякую другую влагу?Что это там за ответсвенный узел? рулевая закрыта, доступны только внутренности штока. Если влага туда и попадет — она спустится по штоку на колесо и грунт :)
Они на 45 г тяжелее швальбовских. Ужас-ужас! :)
но скорее всего будут работать.
но скорее всего будут работать.
Стартует Рэйчел и тут бац – кто-то рассыпал иголки. Это пробитое колесо и потеря шансов на подиум. Следующей за ней стартует Тани Сигрейв и….тоже прокол! По всей видимости, Рэйчел подкинула еще больше иголок и тут шансов не осталось. После этого едет Раго..Как оказалось — Эмили ехала с двухкамерной системой. Может таки помогло? :)
Пеноуплотнитель — проверенный вариант. Просто она не слишком долговечна — через пару месяцев скукоживается. В мото такое тоже используют, чтоб покрышки вообще не качать (почти на год хватает в эндуро). Но там не уплотнитель, а спец.состав.
Редакторы enduro-mtb.com тоже предлагают сверлить. Если это способ решить проблему — то почему-бы и нет. А если баловство — то лучше не трогать :)
Накачивать иглой через покрышку — это сурово :)
Половина иллюстраций от мото и там два нипеля. Это всё-таки проще, чем возиться с иглой, а потом заклеивать дыру. На сайте-произодителе вкладышей как раз и показано как это делать.
Половина иллюстраций от мото и там два нипеля. Это всё-таки проще, чем возиться с иглой, а потом заклеивать дыру. На сайте-произодителе вкладышей как раз и показано как это делать.
1. Швальба скорее посредник и мотиватор. Возможно сердечник производит компания, специализирующаяся на подобных изделиях для самых разнообразных транспортных средств. А если и сами будут — то всё равно какая разница? К покрышкам швальбовским никто не привязывает — используй любые!
2. Syntace обода получают не сгибанием прямого длиннющего профиля, имеющие одинаковую толщину на всем протяжении? при производстве ободов используют специальные космические дрели? Если нет — то пользователь мог бы и сам взять на себя смелость и добавить одно отверстие диаметром 6,5 мм в свой любимый 35 миллиметровый обод.
2. Syntace обода получают не сгибанием прямого длиннющего профиля, имеющие одинаковую толщину на всем протяжении? при производстве ободов используют специальные космические дрели? Если нет — то пользователь мог бы и сам взять на себя смелость и добавить одно отверстие диаметром 6,5 мм в свой любимый 35 миллиметровый обод.
Последний раз редактировалось
Если судить внешне — то в мото и используют какие-то простые покрышки с почти обычными камерами. Только диаметры с дорожными байками не совпадают :)
Последний раз редактировалось
http://www.mtb-news.de/news/2014/05/19/von-mountain-bis-enduro-muessen-160-mm-federgabel-koennen/
правда мотыга явно была добавлена позже, снималась отдельно и проверялась на другом веле, так что всё чуть менее объективно, чем могло бы быть :)
mor