Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
В разделе вилки 2015 у них три штуки на 180 хода с весом 1,9 / 2,4 / 2,7 кг. Последние две явно старые. Первая вроде новая, но фотка от версии 160 мм (об этом написано) и мне кажется что вес должен будет отличаться. Подождем.
Судя по официальному сайту, вес длинноходных версий (36 под 180) не изменился: 2,4-2,7 кг. Хотя на снимках явно штаны 2015 года с тоненькими дропаутами. Возможно ошибка на сайте.
Зато есть версии на 170 мм хода с весом 1,92 кг. Правда под колеса 27,5 :)
Хотя нет. В конце списка старые версии, а вначале есть и новые.
Зато есть версии на 170 мм хода с весом 1,92 кг. Правда под колеса 27,5 :)
Хотя нет. В конце списка старые версии, а вначале есть и новые.
Последний раз редактировалось
Торчащая из топкепа гидролиния — не очень удобно. А с учетом традиционных в кроскантри длинных выносов получится еще и петля на руле.
Преимуществ мало, весит больше, повредить почти так-же просто (из-за той самой петли на руле). Видимо поэтому и не сделали.
У Вас на вилке шток скорее всего позволяет пропустить гидролинию\тросик. Воспользовались?
Преимуществ мало, весит больше, повредить почти так-же просто (из-за той самой петли на руле). Видимо поэтому и не сделали.
У Вас на вилке шток скорее всего позволяет пропустить гидролинию\тросик. Воспользовались?
Дропауты теперь куда менее монолитны, особенно если привык к столстеньким старым версиям :)
Видео с первого, более скучного спецучастка:
собственно вот снимок победителя:
Трасса проходила по 2-м большим столам (метров по 10-20 наверное) и наверное с десяток крутых «кочек» высотой 2-3 метра, которые кидают исключительно вверх. Причем половина кочек ехалась в обратную сторону (с выката на кидающую сторону). На велике это ехалось весьма необычно :)
Последний раз редактировалось
Ясно ведь указано: 30+ :)
Чего только не делают… :)
Даже «триальный» стритец-двухподвес со знакомыми логотипами:
Даже «триальный» стритец-двухподвес со знакомыми логотипами:
«Мета» с системой ХХ1 и полноценным успоком? странненько :)
Загадка века! Ищите аккуратнее! :)
На самом деле я их не считал, а просто предположил: в маленьком слове одна опечатка — в большом 2. Слова я тоже считал по количеству строк в комментарии. 80 опечаток казалось слишком ровно и недостоверно. 81 — некрасиво. 82 — в самый раз! :)
На самом деле я их не считал, а просто предположил: в маленьком слове одна опечатка — в большом 2. Слова я тоже считал по количеству строк в комментарии. 80 опечаток казалось слишком ровно и недостоверно. 81 — некрасиво. 82 — в самый раз! :)
Последний раз редактировалось
У Вас в комментарии 82 опечатки. Будьте аккуратнее, пожалуйста :)
Последний раз редактировалось
Согласен! В номадах больших ростовок не нравился именно излишне сильный изгиб верхней трубы возле подсидела. На мелких ростовках такого нет и получается гармоничнее.
Почему удлинится?Потому что для того, чтоб колесо большего диаметра поместилось в раму придется немного увеличить перья. Аналогично произойдет и с вилкой. Пара сантиметров добавится наверняка, хотя это и не очень критично.
Куб доски стоит примерно $100 + доставка требуется. Палеты обычно бесплатны и доска уже нарезаны, использовать проще. Если строить красиво и по правилам — палеты не очень хороши, но в условиях ограниченного бюджета вполне годятся.
Логично. Без сега углы совпадают, об этом и было сказано. С сегом витен поострее будет, но и предназначение у него другое. На эндурике это было-бы излишним.
Хотя если надо, никто не запрещает поставить вилку на 180 (-1 градус), рулевую со смещением (-1,5 градус) и сдвиг на втулках амморта (-0,5 градуса). 3 градуса — очень приличный диапазон для положения вилки.
Хотя если надо, никто не запрещает поставить вилку на 180 (-1 градус), рулевую со смещением (-1,5 градус) и сдвиг на втулках амморта (-0,5 градуса). 3 градуса — очень приличный диапазон для положения вилки.
У меня на Номаде в стоке 67 градусов. Пробовал на оригинальном угле, потом снизил до 66, потом до 65,5. Последним вариантом доволен больше всего. Один и тот-же велик, вся навеска совпадает. На подъемах ничего не изменилось, на спусках стало приятнее.
В подъем важнее техничность и сила, чем эти мелккие изменения в управляемости.
В подъем важнее техничность и сила, чем эти мелккие изменения в управляемости.
а можно поподробнее объяснить чем угол рулевой мешает при подъемах?
На спусках понятно — столкновения с препятствием «съедает», позволяя перекатиться с меньшими потерями, не теряя сцепления, и немного теряя в маневренности. Но на подъемах что? там ход почти не нужен, важно заднее колесо и злое демпфирование\блокировка подвески, если подъем гладкий.
На мой взгляд на подъемах важны размеры (высота\длина рамы), расположение седла относительно каретки и задней оси (чтоб не «козлило» и сцепления было достаочно у заднего колеса), ну и отсутсвие раскачки при педалировании. На углы пофиг. :)
На спусках понятно — столкновения с препятствием «съедает», позволяя перекатиться с меньшими потерями, не теряя сцепления, и немного теряя в маневренности. Но на подъемах что? там ход почти не нужен, важно заднее колесо и злое демпфирование\блокировка подвески, если подъем гладкий.
На мой взгляд на подъемах важны размеры (высота\длина рамы), расположение седла относительно каретки и задней оси (чтоб не «козлило» и сцепления было достаочно у заднего колеса), ну и отсутсвие раскачки при педалировании. На углы пофиг. :)
Недавно мелькали видеообзоры:
и интерьвью с Деном:
mor