Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
mor
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
«по тротуарам и пешеходным дорожкам можно ехать только в крайнем случае, только в крайнем случае: если отсутствуют специальные зоны для их движения, а по обочине дороги двигаться невозможно.»
В обычное время в большинстве случаев движение по тротуарам разрешено ТОЛЬКО детям до 7 лет.
В обычное время в большинстве случаев движение по тротуарам разрешено ТОЛЬКО детям до 7 лет.
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
Движение по тротуарам запрещено (если человек старше 6 лет). Двигаться по дороге в крайнем правом положении. Проезд перекрестка (прямо или направо) в обычном режиме, в потоке машин.
Для безопасности лучше:
1. быть заметным.
2. двигаться равномерно, без резких маневров, понятно для окружающих.
3. убедиться что тебя видят и понимают твою траекторию: занимать место прямо за едущей впереди машиной, не отставая. Едущий сзади не будет предпринимать попыток обогнать, обеспечивая безопасность сзади.
4. Полезно ехать со скоростью основного потока: не обгонять и не отставать. Тогда тебя будут воспринимать не как препятствие, а как участника движения.
Поворот налево делается так: доезжаем до пешеходного перехода и пересекаем дорогу (идти ТОЛЬКО пешком) или ищем перекресток, где пешком занимаем положение, где можно будет ехать прямо или направо. Через все полосы налево поворачивать нельзя!
Для безопасности лучше:
1. быть заметным.
2. двигаться равномерно, без резких маневров, понятно для окружающих.
3. убедиться что тебя видят и понимают твою траекторию: занимать место прямо за едущей впереди машиной, не отставая. Едущий сзади не будет предпринимать попыток обогнать, обеспечивая безопасность сзади.
4. Полезно ехать со скоростью основного потока: не обгонять и не отставать. Тогда тебя будут воспринимать не как препятствие, а как участника движения.
Поворот налево делается так: доезжаем до пешеходного перехода и пересекаем дорогу (идти ТОЛЬКО пешком) или ищем перекресток, где пешком занимаем положение, где можно будет ехать прямо или направо. Через все полосы налево поворачивать нельзя!
может строители не разобрались в заказе и строят тренировочную линию для суперкросса? И ехать её надо в обратном направлении… :)
да, сложнейшие нормативы! :)
если с метанием теннисного мяча проблем не возникнет, то прыжки на 300 м осилят только опытные бейсджамперы :)
если с метанием теннисного мяча проблем не возникнет, то прыжки на 300 м осилят только опытные бейсджамперы :)
Там был приятный чит: можно было расположить манетку регулировки хода так, чтоб при нажатии на тормоз, амморт автоматически разблокировался (краем рычага задевал кнопку на манетке). При этом рукой управлять всё еще удобно. Какая-никакая автоматика :)
Был очень удивлен, узнав что уникальный амморт DYAD еще и в двух версиях выпускается: для Claymore и для Jekyll. Для Cleymore он более плюшевый, размером побольше, шток длиннее.
У товарища Jekyll. Родной амморт начал глючить именно после зимнего катания, а перебрать не просто. А вот от Cleymore — изначально намного более приятный в работе со временем не стал хуже. Может за счет объема не такие резкие скачки давления или просто не повезло с первым.
У товарища Jekyll. Родной амморт начал глючить именно после зимнего катания, а перебрать не просто. А вот от Cleymore — изначально намного более приятный в работе со временем не стал хуже. Может за счет объема не такие резкие скачки давления или просто не повезло с первым.
А аммортом только осторожнее надо:
от высокого давления (под мужиков туда качать приходится 450psi в одну камеру и 380psi в другую) не только насосы из строя выходят, но и уплотнения изнашиваются ускоренно. Особенно на холоде. А амморт такой перебирать мало кто берется: инфы нет — только отправлять в дали дальние на обслуживание.
от высокого давления (под мужиков туда качать приходится 450psi в одну камеру и 380psi в другую) не только насосы из строя выходят, но и уплотнения изнашиваются ускоренно. Особенно на холоде. А амморт такой перебирать мало кто берется: инфы нет — только отправлять в дали дальние на обслуживание.
Обратимся к справочным материалам... так… переход от светло синего цвет отпуска (побежалости) к серому для стали говорит о том, что температура рабочей поверхности роторов превысила 315 градусов.
Вывод: Требуется дополнительное охлаждение! :)
Вывод: Требуется дополнительное охлаждение! :)
Организаторы многодневки отказались, но это не показатель. Другие мероприятия проходят по графику.
В феврале традиционный эндуро\миниДХ эвент в Севастополе (Funday), в марте в Симферополе кантрийная гонка прошла («Весенний зной»), 5 апреля — эндуро в Алуште, 6 апреля — кантри в Евпатории, 13 апреля лайтовая эндуро гонка возле Перевального («XCP Супер Хде»), 27 апреля — кроскантри в Севастополе («Сапун-гонки»), 7 Мая эндуро в Алуште, 11 мая — DH в Алуште, 29-31 мая — Мисхорка.
Событий хватает, если в Киеве отменяют многодневку — это не повод паниковать! :)
Будем аполитичны!
В феврале традиционный эндуро\миниДХ эвент в Севастополе (Funday), в марте в Симферополе кантрийная гонка прошла («Весенний зной»), 5 апреля — эндуро в Алуште, 6 апреля — кантри в Евпатории, 13 апреля лайтовая эндуро гонка возле Перевального («XCP Супер Хде»), 27 апреля — кроскантри в Севастополе («Сапун-гонки»), 7 Мая эндуро в Алуште, 11 мая — DH в Алуште, 29-31 мая — Мисхорка.
Событий хватает, если в Киеве отменяют многодневку — это не повод паниковать! :)
Будем аполитичны!
Последний раз редактировалось
когда обсуждается жесткость лефти, то очень наглядно это видео:
Показоно надо сказать очень убедительно. Хотелось бы самому это проверить как-нибудь :)
Показоно надо сказать очень убедительно. Хотелось бы самому это проверить как-нибудь :)
Если Dyad пробивается\неисправен — то срабатыает автотормоз — колесо упирается в подсидельную трубу.
Интересны подробности:
1. что они изменили в DYAD (может взяли удлиненную версию от Cleymora, т.к. она реально лучше работала чем DYAD от Джекила)
2. подправили ли они углы рулевой в новой версии рамы? 68 градусов в наши дни это как-то совсем грустно :)
Интересны подробности:
1. что они изменили в DYAD (может взяли удлиненную версию от Cleymora, т.к. она реально лучше работала чем DYAD от Джекила)
2. подправили ли они углы рулевой в новой версии рамы? 68 градусов в наши дни это как-то совсем грустно :)
Эндурик (ди и любой другой вел) собрать можно по разному, приспособив под эвент.
Некоторые на эндуриках ДХ катают (как Грейвс на прошлогоднем ЧМ или Валек Попов у нас).
Вот например читерский «эндурик» на 13 кг (легкий, мясистый):

Некоторые на эндуриках ДХ катают (как Грейвс на прошлогоднем ЧМ или Валек Попов у нас).
Вот например читерский «эндурик» на 13 кг (легкий, мясистый):

Последний раз редактировалось
А у нас была возможность ревербы брать по 120-140 долларов. Такое предложение вне конкуренции конечно, если учитывать что железки новые. :)
Знаю где еще добыть по ~$120 (правда диаметр 31,6 мм), если вдруг кто-то хочет попробовать, но за $300-$500 экспериментировать не готов.
Знаю где еще добыть по ~$120 (правда диаметр 31,6 мм), если вдруг кто-то хочет попробовать, но за $300-$500 экспериментировать не готов.
Оригинал первой части:
http://www.youtube.com/watch?v=cJrJ192gR2M
Вторая часть:
http://www.youtube.com/watch?v=n0q27F2YBs0
Третья часть:
http://www.youtube.com/watch?v=-l4PnFOSVFc
http://www.youtube.com/watch?v=cJrJ192gR2M
Вторая часть:
http://www.youtube.com/watch?v=n0q27F2YBs0
Третья часть:
http://www.youtube.com/watch?v=-l4PnFOSVFc
С популярными нынче перевертышами опять-же возможны проблемы… :)
Учитывая что RS Reverb на чейне рекомендуется по $530, по распродажам и акциям — по $350. В общем-то нормальная цена, сравнимая.
Если совсем дорого — то обычные подсиделы использовать, без магии. или б\у искать.
Если совсем дорого — то обычные подсиделы использовать, без магии. или б\у искать.
У меня SC Nomad в размере XL. Очень, очень высокая рама. Подсидел — RS Reverb Stealth с ходом 125 мм.
Несмотря на высоту рамы, хода в 125 мм не хватает. для кантри-подъемов приходится приподнимать сантиметров на 5, а на основных спусках комфортнее опускать. Если рама не такая высокая (вроде транзишенов), то 200 хода будет как раз!
Несмотря на высоту рамы, хода в 125 мм не хватает. для кантри-подъемов приходится приподнимать сантиметров на 5, а на основных спусках комфортнее опускать. Если рама не такая высокая (вроде транзишенов), то 200 хода будет как раз!
а зачем обжигать край штока? для обезжиривания или это нагрев для более плотной посадки при сборке?
Рамы и раньше стоили примерно три тыщи баксов. И весит очень хорошо, учитывая солидный запас прочности и принципиальное отсутвие поломанных в интернетах. А еще есть замена рамы со скидкой для негарантийный случаев. Я о покупке еще ни разу не жалел. :)
mor