Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
Я ориентировался на любителей коротких перьев (Спеш). Так вот у STUMPJUMPER FSR EXPERT CARBON EVO 650B перья 435 мм. Есть короче, но есть и подлинне. Ладно, Пусть будут просто короткие :)

Рамы и раньше стоили примерно три тыщи баксов. И весит очень хорошо, учитывая солидный запас прочности и принципиальное отсутвие поломанных в интернетах. А еще есть замена рамы со скидкой для негарантийный случаев. Я о покупке еще ни разу не жалел. :)

avatar

mor

«по тротуарам и пешеходным дорожкам можно ехать только в крайнем случае, только в крайнем случае: если отсутствуют специальные зоны для их движения, а по обочине дороги двигаться невозможно.»
В обычное время в большинстве случаев движение по тротуарам разрешено ТОЛЬКО детям до 7 лет.
avatar

mor

Движение по тротуарам запрещено (если человек старше 6 лет). Двигаться по дороге в крайнем правом положении. Проезд перекрестка (прямо или направо) в обычном режиме, в потоке машин.

Для безопасности лучше:
1. быть заметным.
2. двигаться равномерно, без резких маневров, понятно для окружающих.
3. убедиться что тебя видят и понимают твою траекторию: занимать место прямо за едущей впереди машиной, не отставая. Едущий сзади не будет предпринимать попыток обогнать, обеспечивая безопасность сзади. 
4. Полезно ехать со скоростью основного потока: не обгонять и не отставать. Тогда тебя будут воспринимать не как препятствие, а как участника движения.

Поворот налево делается так: доезжаем до пешеходного перехода и пересекаем дорогу (идти ТОЛЬКО пешком) или ищем перекресток, где пешком занимаем положение, где можно будет ехать прямо или направо. Через все полосы налево поворачивать нельзя!
avatar

mor

может строители не разобрались в заказе и строят тренировочную линию для суперкросса? И ехать её надо в обратном направлении… :)
avatar

mor

да, сложнейшие нормативы! :)
если с метанием теннисного мяча проблем не возникнет, то прыжки на 300 м осилят только опытные бейсджамперы :)
avatar

mor

Там был приятный чит: можно было расположить манетку регулировки хода так, чтоб при нажатии на тормоз, амморт автоматически разблокировался (краем рычага задевал кнопку на манетке). При этом рукой управлять всё еще удобно. Какая-никакая автоматика :)
avatar

mor

Был очень удивлен, узнав что уникальный амморт DYAD еще и в двух версиях выпускается: для Claymore и для Jekyll. Для Cleymore он более плюшевый, размером побольше, шток длиннее.
У товарища Jekyll. Родной амморт начал глючить именно после зимнего катания, а перебрать не просто. А вот от Cleymore — изначально намного более приятный в работе со временем не стал хуже. Может за счет объема не такие резкие скачки давления или просто не повезло с первым.
avatar

mor

А аммортом только осторожнее надо:
от высокого давления (под мужиков туда качать приходится 450psi в одну камеру и 380psi в другую) не только насосы из строя выходят, но и уплотнения изнашиваются ускоренно. Особенно на холоде. А амморт такой перебирать мало кто берется: инфы нет — только отправлять в дали дальние на обслуживание.
avatar

mor

Обратимся к справочным материалам... так… переход от светло синего цвет отпуска (побежалости) к серому для стали говорит о том, что температура рабочей поверхности роторов превысила 315 градусов.

Вывод: Требуется дополнительное охлаждение! :)
 
avatar

mor

Организаторы многодневки отказались, но это не показатель. Другие мероприятия проходят по графику. 
В феврале традиционный эндуро\миниДХ эвент в Севастополе (Funday), в марте в Симферополе кантрийная гонка прошла («Весенний зной»), 5 апреля — эндуро в Алуште, 6 апреля — кантри в Евпатории, 13 апреля лайтовая эндуро гонка возле Перевального («XCP Супер Хде»), 27 апреля — кроскантри в Севастополе («Сапун-гонки»), 7 Мая эндуро в Алуште, 11 мая — DH в Алуште, 29-31 мая — Мисхорка.

Событий хватает, если в Киеве отменяют многодневку — это не повод паниковать! :)
Будем аполитичны!
Последний раз редактировалось
avatar

mor

когда обсуждается жесткость лефти, то очень наглядно это видео:


Показоно надо сказать очень убедительно. Хотелось бы самому это проверить как-нибудь :)
avatar

mor

Если Dyad пробивается\неисправен — то срабатыает автотормоз — колесо упирается в подсидельную трубу.
Интересны подробности:
1. что они изменили в DYAD (может взяли удлиненную версию от Cleymora, т.к. она реально лучше работала чем DYAD от Джекила)
2. подправили ли они углы рулевой в новой версии рамы? 68 градусов в наши дни это как-то совсем грустно :)
avatar

mor

Эндурик (ди и любой другой вел) собрать можно по разному, приспособив под эвент.
Некоторые на эндуриках ДХ катают (как Грейвс на прошлогоднем ЧМ или Валек Попов у нас).
Вот например читерский «эндурик» на 13 кг (легкий, мясистый):
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Можно, если это водные лыжи/борд :)

avatar

mor

А у нас была возможность ревербы брать по 120-140 долларов. Такое предложение вне конкуренции конечно, если учитывать что железки новые. :)
Знаю где еще добыть по ~$120 (правда диаметр 31,6 мм), если вдруг кто-то хочет попробовать, но за $300-$500 экспериментировать не готов.
avatar

mor

Оригинал первой части:
http://www.youtube.com/watch?v=cJrJ192gR2M
Вторая часть:
http://www.youtube.com/watch?v=n0q27F2YBs0
Третья часть:
http://www.youtube.com/watch?v=-l4PnFOSVFc 
avatar

mor

С популярными нынче перевертышами опять-же возможны проблемы… :)
avatar

mor

Учитывая что RS Reverb на чейне рекомендуется по $530, по распродажам и акциям — по $350. В общем-то нормальная цена, сравнимая. 
Если совсем дорого — то обычные подсиделы использовать, без магии. или б\у искать.
avatar

mor

У меня SC Nomad в размере XL. Очень, очень высокая рама. Подсидел — RS Reverb Stealth с ходом 125 мм. 
Несмотря на высоту рамы, хода в 125 мм не хватает. для кантри-подъемов приходится приподнимать сантиметров на 5, а на основных спусках комфортнее опускать. Если рама не такая высокая (вроде транзишенов), то 200 хода будет как раз!
avatar

mor

а зачем обжигать край штока? для обезжиривания или это нагрев для более плотной посадки при сборке?
avatar

mor