Рейтинг
+2138.90
голосов: 23
Сила
1852.22
mor
ты главне ручки прекращай гнуть, а то не напасешься расходников… :)
Единственный нюанс — с родными роторами Hayes тормозят значительно лучше, чем с Shimano RT-76, хотя последние намного жестче и как результат — ровнее :)
Видимо сказывается разная вязкозть металла или особенности расположения перфораций.
Видимо сказывается разная вязкозть металла или особенности расположения перфораций.
Хотя и поругивают Hayes HFX9, мол неудобные, немощные, перегреваются, ломаются, но я своими доволен полностью. Достались они мне в 2006 году и живы по сей день. В первый год уровень катания был слабоват и пару раз перегрел тормоза (диски приобрели характерный синеватый цвет, мощность слегка снизилась) на затяжных горных спусках. Позже скорость увеличилась, тормозить стал меньше и пробема с перегревом не повторялась. Что самое удивительное — живучесть колодок. Велосипед использовался почти ежедневно на протяжении 6 лет, горы, соревнования. На переднем тормозе заменил истончившиеся колодки на 4 год. На заднем колесе все еще стоковые. :)
Проблем с потерей мощности, прокачкой и так далее не замечено. В прошлом году на всякий случай прокачал передний тормоз (залил DOT 5.1 вместо DOT4). Не вынужденно, а из любопытсва и за компанию. Особо ничего не изменилось :)
С ростом скоростей начал замечать недостаток мощности и в итоге на новый подвес установил Shimano XT. Они легче, мощнее, компактнее, современне. В использовании намного приятнее. А Hayes так и остались на втором велике, оказалось — почти вечная железка!
Проблем с потерей мощности, прокачкой и так далее не замечено. В прошлом году на всякий случай прокачал передний тормоз (залил DOT 5.1 вместо DOT4). Не вынужденно, а из любопытсва и за компанию. Особо ничего не изменилось :)
С ростом скоростей начал замечать недостаток мощности и в итоге на новый подвес установил Shimano XT. Они легче, мощнее, компактнее, современне. В использовании намного приятнее. А Hayes так и остались на втором велике, оказалось — почти вечная железка!
Приятно и интересно было почитать. Спасибо!
Еще бы это описание в магазин к товарам добавить… И ссылочки бы прямые на упомянутые товары не оказались бы лишними в корпоративном блоге — клинты быстрее найдут искомое :)
Еще бы это описание в магазин к товарам добавить… И ссылочки бы прямые на упомянутые товары не оказались бы лишними в корпоративном блоге — клинты быстрее найдут искомое :)
Адский ливень только в день финальных заездов по ДХ трассе.
В другие дни — традиционное солнце :)
В другие дни — традиционное солнце :)
Если вдруг представители Bukovel Bike Park тут появятся, вот вопросик:
маты и сетки на деревьях в опасных местах будут восстановленны?
А то трассы строят под соревы, оборудуют, а потом, после зимы — запустение. Это же велопарк. Маты спасут посетителей от травм и неприятностей. Все равно они летом кучами навалены возле подъемников, пропадают без дела...
маты и сетки на деревьях в опасных местах будут восстановленны?
А то трассы строят под соревы, оборудуют, а потом, после зимы — запустение. Это же велопарк. Маты спасут посетителей от травм и неприятностей. Все равно они летом кучами навалены возле подъемников, пропадают без дела...
Очень ждал отчетов с меги. Хотелось увидить эпичную историю о обгонах, сложностях на дистанции, мелких нюансах, традиционное видео с комментами и так далее. Это еще будет или перегорели и подобные тексты писать не интересно?
А то общие впечатления, критика, буд-то газету читаем. Нам бы живых, человеческих подробностей и катания… :)
А то общие впечатления, критика, буд-то газету читаем. Нам бы живых, человеческих подробностей и катания… :)
В позапрошлом году стояло 2 керхера. В прошлом — несколько шлангов и стояйка для велов. С керхером мне нравилось мыть больше, не нужно ничего руками тереть, а со шланга напора не хватает.
Подъемы до 5 вечера, а потом говорят что спасателей убирают. Оно и логично: если кто-то «разложится» на трассе — то по темноте эвакуировать будет проблематично. Спасателей не видал, но с утра и до вечера укататься возможность есть (народ умудрялся сделать по 8-10 спусков). У меня на такое не хватало здоровья :)
Они бы лучше керхеры вернули и анонсы выкладывали заранее. А то соревы предположительно через 2 недели, билетов уже нет, а анонса не состоялось до сих пор. Только легенды ходят про 1-4 августа...
Подъемы до 5 вечера, а потом говорят что спасателей убирают. Оно и логично: если кто-то «разложится» на трассе — то по темноте эвакуировать будет проблематично. Спасателей не видал, но с утра и до вечера укататься возможность есть (народ умудрялся сделать по 8-10 спусков). У меня на такое не хватало здоровья :)
Они бы лучше керхеры вернули и анонсы выкладывали заранее. А то соревы предположительно через 2 недели, билетов уже нет, а анонса не состоялось до сих пор. Только легенды ходят про 1-4 августа...
тут не совсем стабилизатор. тряску не убирает, убирает наклоны, удерживая горизонт.
Применение такому найти не так уж и просто.
Другое дело — что это реализовано без грузиков\рычагов, а с помощью моторов. А вот им можно найти дополнительное применение (например по кнопке с пульта «осмотреться» вокруг или наоборот, поворачиваться по заданной программе).
Применение такому найти не так уж и просто.
Другое дело — что это реализовано без грузиков\рычагов, а с помощью моторов. А вот им можно найти дополнительное применение (например по кнопке с пульта «осмотреться» вокруг или наоборот, поворачиваться по заданной программе).
Для рамы Dartmoor Phantom 2013 имеются ли ограничения на длинну подсидельного штыря?
Последний раз редактировалось
Как же круто, когда к нашим людям попадают секретные прототипы железок. Отзывы «из первых рук», понятные русскому человеку впечатления, большие детальные отчеты, истории с соревнований… Большое спасибо Вам за то, что утоляете информационный голод. Статьи с пинка, даже в переводе, ни в какое сравнение не идут с живым языком соотечественников! Продолжайте ваш труд и успехов Вам в этом нелегком деле! :)
Каждый год во время финальных стартов дождь\буря, а спрятаться негде. Может уже выделить несколько рабочих на пару часиков и немного досок, да построить комфортную стартовую будочку с надежным навесом? на 4 трассы две будочки — не очень накладно, но очень удобно. А снаружи уже баннер.
Спортсменам хорошо, спонсорам хорошо. Все довольны :)
Спортсменам хорошо, спонсорам хорошо. Все довольны :)
Укажите пожалуйста вес вилок (хотя бы одной из модификаций) в описании. Спасибо!
Более любопытным и актуальным оказалось связанное видео:
Marcelo Gutierrez Chases Danny Hart at 2013 Val Di Sole Track on Pinkbike
Marcelo Gutierrez Chases Danny Hart at 2013 Val Di Sole Track on Pinkbike
Быстрые, блин…
Это особенно хорошо чувтствуется, когда сравниваешь свою скорость в том-же месте: торможу, ковыряюсь, а вы просто перелетаете :)
Это особенно хорошо чувтствуется, когда сравниваешь свою скорость в том-же месте: торможу, ковыряюсь, а вы просто перелетаете :)
Да, повтор. СОбытие хорошее, но тем было слишком уж много и с фото и с видео :)
Туда бы молнию тоненькую. Литт не всегда используется. Не надо — застегнул. И аккуратнее и рваться дальше не будет. Но, разумеется можно и так, с дыркой катать :)
mor