Рейтинг
+1.07
голосов: 0
Сила
0.29
nae9
Катал нейтрино 30Т и их овал 34Т. Если цепь соотвествует по ширине звезде, то ничего не слетает. Если не соответствует (цепь 9, звезда 10), то можно ухитриться скинуть при сильном ударе в колесо если оно не подрессоренно. Задний переклюк в процессе противоборства скидыванию играет не очень весомую роль в сравнении с эффектом от NW.
Не вижу причин покупать круглые NW, считаю что овал не имеет недостатков в трансмиссии с одной ведущей. И даже имеет преимущество, например, скрадывая большие расстояния между передачами в широкой кассете.
Не вижу причин покупать круглые NW, считаю что овал не имеет недостатков в трансмиссии с одной ведущей. И даже имеет преимущество, например, скрадывая большие расстояния между передачами в широкой кассете.
Последний раз редактировалось
Ось маниту весит 95г без учета закладной детали, гайки и уплотнительного кольца. Цепляется за закладную деталь, которая закрепляется глухой гайкой под шестигранник. Внутри действительно нет грязи. Снимается в среднем за пару секунд.
Поддержу интерес к осям на раму. Совместима ли 142х12 спеша и дт свисс?
Поддержу интерес к осям на раму. Совместима ли 142х12 спеша и дт свисс?
Последний раз редактировалось
Т.е. 400ка обладает примерно той же вязкостью что и 100ка только при вдвое большей разности температур.
Так виднее:
Последний раз редактировалось
Для демонстрации влияния различных ИВ на количество щелчков я могу просто построить несколько модельных кривых гипотетических масел с одинаковой вязкостью при, например, 40С и разными ИВ...
Последний раз редактировалось
Ещё одна картинка про популярное масло :)
Последний раз редактировалось
Тут www.peterverdone.com/wiki/index.php?title=Suspension_Fluid написано, чтовилочное масло максима имеет низкий ИВ, а рокшок, который torco RFF — весьма высокий, про него указано на сайте torco что подходит для картриджей и damping rod демпферов (что это? Открытые ванны или типа TPC в маниту?).
Наверное он имел в виду формулу экстраполяции температурной характеристики по двум точкам, описанную в этом стандарте. Я по ней свои картинки и строю.
Просто подумал, что если дешевое вилочное масло рокшок имеет ИВ как у амортного, то это и есть амортное, но перемаркированное масло. Вот и возник интерес — есть ли такие вилки, например с опенбас, в которые производитель рекомендует этот рокшок с высоким ИВ.
Может можете подсказать в какую некартриджную вилку рекомендуют вилочное рокшокс?
Цепь вроде на 800кгс рассчитана. На счет износа да, наверное всравнении сдвойником он выше, но и вес манетки с тросом и передним переклюком долой.
Если взять пример с небольшим перегревом (30С), вязкость хорошего уменьшится на 50%, а плохого на 72%.
Из приведёного ниже графика видно что это при +40С lhm+ равен 5w вилочному мотюлю по вязкости, а вот при +20С у 5W будет 40 сСт, а у lhm+ всего 30сСт, т.е. он жидковат для демпфера в который рекомендуют 5W вилочное.
Видно, что залив при комнате в аморт вилочное и амортное масло одинаковой вязкости получим:
1) На жестких темах (разогрев аморта до 80С (перепад 60С)) получим разницу 7х и 3.5х соответственно. Т.е. ВИ вилочного мотюля примерно вдвое ниже амортного и температурная зависимость сильнее во столько же.
2) На менее серьёзных темах (с перепадом 30С) шоковое масло изменяет свою вязкость в 2х раза, а вилочное в 3.6х.
Сколько это щелчков по на крутилке?
PS: Разницы в температурных характеристиках дешевого вилочного мотюль эксперт и дорого фактори очевидно нет.
1) На жестких темах (разогрев аморта до 80С (перепад 60С)) получим разницу 7х и 3.5х соответственно. Т.е. ВИ вилочного мотюля примерно вдвое ниже амортного и температурная зависимость сильнее во столько же.
2) На менее серьёзных темах (с перепадом 30С) шоковое масло изменяет свою вязкость в 2х раза, а вилочное в 3.6х.
Сколько это щелчков по на крутилке?
PS: Разницы в температурных характеристиках дешевого вилочного мотюль эксперт и дорого фактори очевидно нет.
Последний раз редактировалось
Коли тема мотюля как распространенного Fork Oil и Shock Oil актуальна и все друг друга кроют четырёхэтажными формулами и графиками, то вот картинка для предметизации маслосрача. Можно оценить во сколько раз отличаются темперетурные зависимости в амортах. Силколен приведён как пример отличного Shock Oil. Ну и народный lhm+ не забыт :). Моторка оставлена для очерчивания сферы применения такого типа масла в подвеске.
Последний раз редактировалось
Шимановский овал — он мультиспидный был, я же про одну ведущую NW звезду пишу. Вот в мультиспидном исполнении овалы не дают большого профита на динамичных кк из- за более долгого переключения ведущих и более высокой вероятносби скинуть цепь на колбасе. Хотя может дорогущие типа ротор 3д и получше в этом плане.
Катаю на овале neytrino около года в виде 1х9 11-34Т. С уверенностью заявляю, что овал расширяет диапазон комфортного каденса вниз и на одной передаче проводишь гораздо больше времени. На круглой же звезде отмечаешь, что строчишь манеткой как из пулемета — низкий каденс кажется тяжелым. в этой связи кассета типа 11-42 на 9 в паре с овалом закрыла бы все мои потребности на найнерокантрийнике.
Залейте lhm+ — точно не замерзнет.
Купил F29 с 32ыми ногами, сезон пробега, левая нога почти сухая, в воздушной камере примерно 20мл масла. На обеих ногах есть специфические следы — раньше фоксы в руках не держал, но похоже на отпечатки от башингов, такое впечатление, что они отформовали ноги. Сквозного уничтожения анодировки не обнаружил. Это из-за мощного тормоза?
А можно в личку размер оринга, а? Для личного пользования.
А можно в личку размер оринга, а? Для личного пользования.
Последний раз редактировалось
nae9