Рейтинг
+1908.54
голосов: 37
Сила
881.89
nepunk
nEpunk
Не поленился же я!
Просто на фото тоже не видно ремешка. Они его стесняются?
Но раз есть его выбор, я спокоен и жду апреля :)
Просто на фото тоже не видно ремешка. Они его стесняются?
Но раз есть его выбор, я спокоен и жду апреля :)
И как же она удержит шлем на голове при ударе челюстью?
У меня на шлеме для сноуборда тоже есть такая крутилка, так вот она служит для того, чтобы шлем сидел плотно и снимался при желании, а для того, чтобы шлем НЕ снимался и не слетал при ударах, там есть ремешок с застёжкой под подбородком.
Вопрос скорее к владельцам предыдущего шлема, либо похожих:
Если он у вас ещё есть на полочке, оденьте, затяните, и нажмите плавно, но сильно, рукой на челюсть шлема, и отпишитесь по результатам, можно с фото.
У меня на шлеме для сноуборда тоже есть такая крутилка, так вот она служит для того, чтобы шлем сидел плотно и снимался при желании, а для того, чтобы шлем НЕ снимался и не слетал при ударах, там есть ремешок с застёжкой под подбородком.
Вопрос скорее к владельцам предыдущего шлема, либо похожих:
Если он у вас ещё есть на полочке, оденьте, затяните, и нажмите плавно, но сильно, рукой на челюсть шлема, и отпишитесь по результатам, можно с фото.
Точнее не скажешь.
Внешне новый Fury ужасен (на мой вкус), в отличие от остальных новых велосипедов марки, а в геометрии его я либо не вижу прорыва, либо глуп и слеп (не исключаю вариант, ага).
Внешне новый Fury ужасен (на мой вкус), в отличие от остальных новых велосипедов марки, а в геометрии его я либо не вижу прорыва, либо глуп и слеп (не исключаю вариант, ага).
Из картинок на офсайте так и не понял способа фиксации на голове.
На некоторых фото кажется, что сзади крутилка, как на кантрийных ульях.
Кто знает, так ли это, и как такое крепление поможет при приземлении челюстью в землю?
Продолжаю надеяться на классическое для фуллфейсов крепление.
На некоторых фото кажется, что сзади крутилка, как на кантрийных ульях.
Кто знает, так ли это, и как такое крепление поможет при приземлении челюстью в землю?
Продолжаю надеяться на классическое для фуллфейсов крепление.
Как там писали? Истерый крутильный? :D
Почему я не вижу восторженных воплей от Бочарова?
Как плюсануть это видео 8 раз?
Валит просто как в последний раз.
Почему я не вижу восторженных воплей от Бочарова?
Как плюсануть это видео 8 раз?
Валит просто как в последний раз.
Великий Карвер должен смотреть на него с отеческой гордостью :)
Кирилл, выдыхай, не все в этих энторнетах — идиоты, есть и инженеры, специально обученные считать аж до 38 :)
Во-первых, если внимательно прочесть мой комментарий, там написано про подъём 50мм, а не 25, и это не опечатка — Ансвер выпускает этот руль с 2 подъёмами.
И это таки большая разница. Тебе ли не знать, как хорош подъём 50мм для хардтейла.
Речь скорее о том, что из поста можно вынести мысль, что до выпуска руля Рентал как будто бы не существовало карбоновых АМ-рулей унылой ширины, даже если они содержали АМ в названии :D
Во-вторых, удлинял чем-то вроде бэмерских заглушек, только алюминиевых и длинных.
Выточены по моей больной идее по согласованным и изменённым мной чертежам.
В-третьих, ты даже катал на моём Снапе, и счёл его чуть ли не единственным едущим Снапом ;)
Контакты изготовителя и чертежи заглушек могу дать с согласия автора, чтобы не было на сайте лишней рекламы.
Во-первых, если внимательно прочесть мой комментарий, там написано про подъём 50мм, а не 25, и это не опечатка — Ансвер выпускает этот руль с 2 подъёмами.
И это таки большая разница. Тебе ли не знать, как хорош подъём 50мм для хардтейла.
Речь скорее о том, что из поста можно вынести мысль, что до выпуска руля Рентал как будто бы не существовало карбоновых АМ-рулей унылой ширины, даже если они содержали АМ в названии :D
Во-вторых, удлинял чем-то вроде бэмерских заглушек, только алюминиевых и длинных.
Выточены по моей больной идее по согласованным и изменённым мной чертежам.
В-третьих, ты даже катал на моём Снапе, и счёл его чуть ли не единственным едущим Снапом ;)
Контакты изготовителя и чертежи заглушек могу дать с согласия автора, чтобы не было на сайте лишней рекламы.
Was edited last time on
Согласен, задумка с «взрывным» катанием хороша, реализация… отдали бы идею/заплатили за съёмку и монтаж тем же Костал Крю — была бы бомба на 146%.
Про руль: 740 для всех, включая людей выше 180см — отказать.
Зато есть вероятность, что компактные и быстрые гонцы вроде Миши Василенко нашли свой руль.
Хотя чем он отличается от того же Ансвер Про Тапер Карбон АМ — неизвестно.
Кстати, вышеуказанный руль шириной 720мм с 50мм подъёмом успешно мной удлинён до 780мм, и за пару сезонов (уже же пара вроде, да?) на хардтейле с закачанной и закрученной в дуб вилкой, плюс с моим кривым недолётным катанием и тест-драйвами от раздавателей типа Мити Wild Cat'а не сделали его сломаться, невзирая на страхи производителей.
Вес мой и тест-пилотов — около 80кг, полёт нормальный.
Про руль: 740 для всех, включая людей выше 180см — отказать.
Зато есть вероятность, что компактные и быстрые гонцы вроде Миши Василенко нашли свой руль.
Хотя чем он отличается от того же Ансвер Про Тапер Карбон АМ — неизвестно.
Кстати, вышеуказанный руль шириной 720мм с 50мм подъёмом успешно мной удлинён до 780мм, и за пару сезонов (уже же пара вроде, да?) на хардтейле с закачанной и закрученной в дуб вилкой, плюс с моим кривым недолётным катанием и тест-драйвами от раздавателей типа Мити Wild Cat'а не сделали его сломаться, невзирая на страхи производителей.
Вес мой и тест-пилотов — около 80кг, полёт нормальный.
Was edited last time on
Хороша!
Мне одному показалось, что на воллрайде на 2:05 она чуть не ушуршала наружу? o_O
Мне одному показалось, что на воллрайде на 2:05 она чуть не ушуршала наружу? o_O
До ТруЪ НорвежианЪ недотягивает, но я так не умею.
Последний раз редактировалось
По виду сбоку можно заподозрить, что что-то тяжёлое упало прямиком на седло какой-нибудь старой Норки, и сплющило её до вот такого псевдотриального вида.
Спасибо за статью!
Хм… А что это напоминает ребятам из фирмы Confederate?
Ах, да! Это же напоминает свежую оригинальную идею дизайна вилки и рамы!
//Надеюсь на процент от отсуженной суммы :D
А по соотношению вид/функционал ебайк от Ауди всё ещё на 1 месте, как мне кажется.
Хм… А что это напоминает ребятам из фирмы Confederate?
Ах, да! Это же напоминает свежую оригинальную идею дизайна вилки и рамы!
//Надеюсь на процент от отсуженной суммы :D
А по соотношению вид/функционал ебайк от Ауди всё ещё на 1 месте, как мне кажется.
Да Чейз вроде тоже на короткоходе (условно).
Но Лопес — он Лопес, даа… я его голос сразу узнал ^_^
Но Лопес — он Лопес, даа… я его голос сразу узнал ^_^
Седрик — душа МТБ!
Жду отчётного фильма «Седрик Грасия: Год на Дне Суспензии»
Жду отчётного фильма «Седрик Грасия: Год на Дне Суспензии»
Чуть не пустил слезу вместе с Бендерони.
Приземление с такого перепада просто на тушку — из чего он сделан?!
Приземление с такого перепада просто на тушку — из чего он сделан?!
Шикарное видео!
Позволю себе немного оффтопа:
Я правильно разглядел, что Лопес на СмоллБлоках?
Как он это делает?
У меня как-то 2 варианта получается:
1. Я еду на лайтовых кевларовых Смоллблоках/Ардентах, и пробиваюсь иногда даже тупо съезжая (ну ладно впрыгивая чутка..) с лесенок, усиленных стальными уголками/гранитными плитами. Заезды на лесенку на лайтовых покрышках и камерах — это почти гарантия пробоя, а запрыгивать на лестницу в человеческий рост я недорос.
2. Я еду на 2хслойных стальных Миньонах/Грязных Мэри с толстенными ДХ/ФР камерами, и не пробиваюсь нигде, кроме случаев с 40км/ч и незамеченной бетонной гранью, но в городе чувствую себя нелепо.
Вопрос: что я делаю не так, и почему Лопес не пробивается?
(базовая техника не отменяет удара колесом в грань при дропе на лесенку или заезде на неё)
Бескамерка? ФР-камеры? Уличная магия?
Для справки: в лайтовые покрышки качаю допустимый максимум, жирные — под конкретные условия (от 1.8 до 3 атм. для Миньонов горы/город).
Позволю себе немного оффтопа:
Я правильно разглядел, что Лопес на СмоллБлоках?
Как он это делает?
У меня как-то 2 варианта получается:
1. Я еду на лайтовых кевларовых Смоллблоках/Ардентах, и пробиваюсь иногда даже тупо съезжая (ну ладно впрыгивая чутка..) с лесенок, усиленных стальными уголками/гранитными плитами. Заезды на лесенку на лайтовых покрышках и камерах — это почти гарантия пробоя, а запрыгивать на лестницу в человеческий рост я недорос.
2. Я еду на 2хслойных стальных Миньонах/Грязных Мэри с толстенными ДХ/ФР камерами, и не пробиваюсь нигде, кроме случаев с 40км/ч и незамеченной бетонной гранью, но в городе чувствую себя нелепо.
Вопрос: что я делаю не так, и почему Лопес не пробивается?
(базовая техника не отменяет удара колесом в грань при дропе на лесенку или заезде на неё)
Бескамерка? ФР-камеры? Уличная магия?
Для справки: в лайтовые покрышки качаю допустимый максимум, жирные — под конкретные условия (от 1.8 до 3 атм. для Миньонов горы/город).
По ходу, видео похерили..
Кто-нибудь сохранил?
Кто-нибудь сохранил?
3е предложение должно звучать так:
«Филипом Польком стал..» :D
Просто это уже 100% попадание: если проводят сити-ДХ, то побеждает Польк.
Сити-ДХ — мой любимый подвид ДХ.
«Филипом Польком стал..» :D
Просто это уже 100% попадание: если проводят сити-ДХ, то побеждает Польк.
Сити-ДХ — мой любимый подвид ДХ.
http://mellonbmx.com/ride-pony/
:D
nepunk