Рейтинг
+10.61
голосов: 7
Сила
28.29
самоуверенности у него видимо хоть отбавляй)
avatar

nikolay

лично у меня — с задним все ок, передний немного кривовато на элексирах ест колодки, но это не напрягает совсем. А вообще мне не понятен смысл усложнять 2х поршневую конструкцию — если она итак справляется со своей задачей даже на дх байке. То что ее можно поставить на более маленький ротор — тоже спорный вопрос — он явно будет греться сильнее чем больший… смысла в таких тормозах, кроме маркетингового хода, я не вижу)
avatar

nikolay

двухпоршневые тормоза в АМ -очень странное решение, помня как неравномерно стирались колодки у кодов из-за не одинаковой работы поршней и замечая тоже самое за элексирами, правда в гораздо в меньшей степени — не стал бы ими вообще пользоваться, особенно с учетом того, что элексиры отлично себя показали в горах.
avatar

nikolay

на кубках мира и чм у многих крутых дядек стоят обычные, не титановые пружины. Это наверное неспроста?
avatar

nikolay

Минарчик молоток! Самый крутой после Брендога )))
avatar

nikolay

классный отчет) картинки супер и их кол-во радует)
avatar

nikolay

Провал. Рама внешне ужасна. С виду полное кк. Куда катится мир…
avatar

nikolay

Дядь Кирилл, это мегакруто, как тока подвернется солнце и свободная минутка — едем! =)
avatar

nikolay

Вот оно! Новый вел в сборе дороже нового кроссача)) Реплика конечно и все такое — но сам факт очень забавен)
avatar

nikolay

Отличная трасса) отличный видос и фотки) главное чтоб катание было в кайф)
avatar

nikolay

очень классное, позитивное видео!!!
avatar

nikolay

если минары от хелкэтов отличаются тока цветом, то по сравнению с шиманами они мегамягкие) откатал кстати на них на топталках 2 недели в горах) держат не хуже семхиловых.
avatar

nikolay

наконец то) дождаться еще пока остальные более бюджетные втулки под 9звезду появятся и привет маленькие звезды спереди)
avatar

nikolay

Костян, ты просто не в том доме жил =)
avatar

nikolay

… и получился у них транзишн =)
avatar

nikolay

Я всего лишь хотел донести что даже на оч уклонистых трассах у вылетов хотелось бы иметь приземления, ничего более ;)
avatar

nikolay

Ну я к тому что например в том же шампери все кикеры и степдауны имеют явно выраженные приземления, до которых еще надо долететь. Этого как и связанности всех препятствий имхо не хватает в наших трассах (
avatar

nikolay

Такое ощущение что все дропы и кикеры в плоскач. И нет ни связок поворотов ни интерестных полок в которые можно упереться (насколько я смог разглядеть на видео).
avatar

nikolay

все уже давно придумано и протестировано 100 раз в мото =)
avatar

nikolay

сайт и правда малость подглючивает, надеюсь это скоро поправят.
А по поводу сервиса и качества обслуживания — велопробег, имхо, один из немногих магазинов, которые отвечают за предоставляемые услуги. Простой пример: менял я башинги в боксере в сервисе велопробега (новые башинги были куплены там же). В сервис я принес не всю вилку, а только штаны. Собрав дома вилку и поставив на вел — вилка очень туго работала, естественно я ее отнес назад в сервис. Оказалось, что башинги были бракованные, и мне без документов о ремонте (которые я естественно потерял сразу же по выхду из магазина) без каких либо проблем, поменяли башинги на новые не взяв с меня денег ни за новые башинги, ни за работу.
Также меняли мне запчасти купленные мной по ошибке для другой вилки на правильные.
avatar

nikolay