Новое железоЦены Demo 2013


Очень многие ждали эту инфу и ват она наконец в сети!
ЦЕНА НА DEMO 2013 года!

Demo 8 Team Replica S-Works Carbon Complete
 

 





S-Works Demo FSR Carbon Team Replica $10,000.00 October
 
Demo 8 I Carbon Complete






Demo 8 FSR I Carbon $6,600.00 September



Demo 8 S-Works Frameset Offerings





S-Works Demo FSR Carbon Frame $4,000.00 September



Demo 8 FSR II
Demo 8 FSR I






Demo 8 FSR II $6,600.00 September
Demo 8 FSR I $4,400.00 September



Demo 8 Frame





Demo 8 FSR Frame $2,750.00 August





P.S. Прекрасная пятница :)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения

Комментарии (87)

+26
Ящетаю что идут они ноги нюхать с такими ценами.
avatar

BTR

+12
Сдержался, мат оставил при себе! Это чё за цены? они для кого?)))
avatar

blast

+6
Цены не с потолка. Байки распродаются, спрос почти всегда превышает предложение.
Как писал классик: «всякая вещь стоит столько, сколько можно за нее получить»
И вообще, это не цены высокие — это у вас денег не хватает:)
avatar

indeetz

0
у кого «у вас»?
avatar

blast

+8
А я не удивлен.Все спеши С-воркс дорогие.
Расцветочка с-воркс трой ли дизайн афигенская.
avatar

FedotovPete

+14
avatar

maxxis

+11








avatar

maxxis

0
агон. шикарная раскраска.
avatar

AleksandrSimonov

+3
Цыганщина. ХОЧУ!
Напомнила демо 7 тату)
avatar

B-race

0
На стампи только чёт уже перебор с красным(имхо). Точно цыганщина)
avatar

amstafff

+1
Стампи да. А вот демо просто как д2, только велосипед)
avatar

B-race

+5
Посмотрев все фото могу сказать, что вынос и руль Рентал выглядят отлично ;)
avatar

Chute

0
Цена на железный Demo (рама), вроде вменяемая.
avatar

dengerousden

+10
Ну да, только я за эти деньги лучше куплю ДХ/ФР аппарат в сборе, пусть и не от столь именитой фирмы, но вполне годный, а на Демо пусть катаются гонщики, олигархи и сектанты)))
avatar

vendaval

+5
Ну че молодцы)) трек переплюнули по ценам)) а в целом цены на раму почти не изменились, с учетом того что она карбоновой стала
avatar

Knolly

+4
Вово, почему то мало кто заметил)
120к за карбониум имхо норм.
avatar

B-race

0
Ну не сказать что норм, но хрен бы с ним это да)) Да и кстати достать наверняка дешевле можно будет чем указано.
Вот просто даже карбоновый в10 в соколях я видел за 85к… т.к. по сути все рамы одинаково-хорошие и их значимость определяют победы на ЧМ, то непонятно почему спеш столько стоит)

Нашел инфу… осталось понять когда они будут доступны)
avatar

Knolly

0
просто у Демки куча карболинков.
Я сам чуть со стула не упал, за какую это не виданную технологию 4 косаря? Есть ли смысл переплачивать штуку если за 3 можно В-10 взять?
avatar

Pinokio

+2
Да фигня эти цены на самом деле, мне человек рассказывал, что когда он то ли предоплату сделал то ли еще что, в общем когда пришла рама ему сказали что она стоит 120к, он сказал что вы ахринели и не будет её брать, в итоге через какое то время ему перезвонили и сказали что продадут ему за ~85к (точно не помню, но плюс минус пара тысяч..). Но не смотря на это одна рама там все еще висит за 120к… Я это все к тому, что «ну нихрена себе наценка идет»))))) Да и в свое время узнавал что за 2,500$ можно раму достать… так что паниковать по поводу суммы в 4000$ не стоит)
avatar

Knolly

0
Линк и креп аморта — из алю, перья тоже. Где куча? Передний треугольник онли.
avatar

kuzlich

0
mojno za 130 gt Fury v sbore vzjat'
avatar

Yue

0
Не так уж и дорого. Многие серийные модели и подороже получаются. Например Giant Trinity Advanced SL 0 стоит «всего» $13400, но есть и другие примеры. :)
avatar

mor

+5
А вот не надо шоссе сравнивать с нищебродским дуунхилом) не тот масштаб и не та спонсорская поддержка, там совсем другие деньги крутятся вертятся…
avatar

Knolly

0
65
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+1
Можно будет одной рукой поднять и в горку!
avatar

AntonLytkin

+14
только раму… да, да, ибо на больше денег не хватит
avatar

Pinokio

0
вот нашел инфу, и если я правильно понял, то а пол кило меньше))

«WHY: Shaves over 530 grams (claimed) from the Demo frame, plus fine-tuned geometry adjustments for descending performance.»
avatar

Knolly

0
Тогда получается 3470 грамм весит картоновая демо
avatar

SilentK

0
В размере М, демка весит 4055 без аморта. Не известно о какой ростовке они пишут, сейчас, может Л.
avatar

blast

0
Красиво!
avatar

MihailGarkach

+9
Весёлая арлекинская расцветка «ТЛД-варианта» — дань памяти разухабистой клетчатые старой Демы?
Понравилась)

avatar

amstafff

-2
Ха, скоро, ничего кроме дем не останется в диапазоне 200/200.
avatar

zukkie

+1
если фото официальные, а не тупо найдены для статьи — то есть подозрения что цена в 10к у топ дэмо из-за Боксера с ДЛЦ.
И интересна кассета с 7ю звездами и самой маленькой на 9, это точно не Хилла комплит?
avatar

kuzlich

0
«тим реплика»
на чёрно-красной деме несколько фич от командного болида — в том числе кастомная втулка и кассета и длц на боксере.
avatar

saaresto

0
щас все бросились пересчитывать звёзды)))) Я тоже!
avatar

shturman032

+1
avatar

FireWork

+3
Если это ананировка которую тестил Броснан в начале сезона — то она откровенное днище.
avatar

kuzlich

0
А цены зарубежные? Если да, то прибавляйте примерно 40 к чтобы получить российские.
avatar

arsimtb

+5
Непонятно, почему они не осилили сделать полностью карбоновую раму, без алюминиевых перьев…

Хотя нет, понятно — чтобы в следующем году или через пару лет выпустить фуллкарбон еще дороже.
avatar

thresh

+1
Ну все верно, а то мало ли не найдут что еще улучшить, а так хоть повод будет, скажут «вот мы треугольник карбоновым сделали, налетай пацантрэ»)))
avatar

Knolly

+6
можно шесть лет перья карбоновыми делать поочередно.
на самом деле с карбоновыми задними перьями у спеша туговато дела обстоят. на кантриках и то только в С-Воркс вариантах подвесов. так что для демы карбоновая корма — это еще +10К, как ни крути))
avatar

mihalych

0
+10к за перо?)
avatar

AleksandrSimonov

0
10000$… лучше новый мотоцикл
avatar

zmey-novoross

+5
Кому нужен мотоцикл — купит мотоцикл, кому нужна новая дема — купит её.
И кто сказал, что мотоцикл лучше?
avatar

indeetz

+4
хотя бы тем, что он стоит своих денег. А 10к за велосипед… мне этого не понять
avatar

zmey-novoross

+8
тогда вопрос, ты чего тут делаешь?))
avatar

AleksandrSimonov

+1
zmey-novoross, объясни пожалуйста, почему мотоцикл стОит своих денег, а велосипед не стОит?
avatar

indeetz

+2
ну например потому, что велосипед стоимостью в ДВА раза дешевле совсем не факт, что поедет хуже. Нам, простым смертным, этой разницы точно не постичь. А моцик за 5 и за 10K это две большие разницы, и не надо быть топ спортсменом, чтобы ощутить разницу.
avatar

Dustman

+5
Это субъективно. Для меня ценность мотоцикла за 5 или 10 тысяч одинакова, т.е. нулевая, совершенно не прет. Мотоциклистом стать пытался, причем вопрос цены меня не смущает совсем.
А вот дорогие байки мне интересны. Каждому своё:)
avatar

indeetz

0
собственно, за меня уже ответил Dustman
avatar

zmey-novoross

+2
4-5 подубитых точил можна взяь.нафиг эти велосипеды?
avatar

Pafos

+10
и мотоциклы! а вообще гоночную лошадь можно взять )
avatar

Vados

+4
Или четверть слона, хотя мб даже на половину хватит:)
avatar

KoHb

0
Понравилась расцветка TLD версии и Demo 8 1 carbon остальное по цветам скучняк. И да… хоть я и адепт и сектант, но в случае с карбо рамой -куплю V10 carbo за 85 кусков, а на оставшееся каце сгоняю в горы.)

Щас Нику выдадут новые рамы, он отпишется по поводу новых плюшек карбодемы)
И да, а точный вес то гиде?
avatar

Traktor23

0
Вес тут twentysix.ru/blog/stuff/105391.html

«За счет нового карбонового переднего треугольника удалось снизить вес рамы на 408 грамм, по сравнению с алюминиевой версией. (3,53 кг вместо 3,94 кг).»
avatar

Knolly

0
1250$ за 410 грамм разницы в весе, в общем недорого)
avatar

evo

+2
Вот оно! Новый вел в сборе дороже нового кроссача)) Реплика конечно и все такое — но сам факт очень забавен)
avatar

nikolay

+11
Ну это топовый вел, уровня ЧМ — топовый кроссач уровня ЧМ будет дороже.
avatar

Vados

0
т.е. те, кому на ЧМ не выступать, могут взять вел уровня чуть ниже ЧМ плюс живой кроссач или эндурик, например… хм… для 99,999...% смертных профит налицо! еще и останется! я перепроверил.
avatar

mihalych

+4
возможно, но кому-нибудь обязательно хочется иметь вел уровня ЧМ, при этом не обязательно там выступать.
собственно если желание есть и средства позволяют — почему бы нет?
топовый кроссач уже может при этом стоять в гараже. ))
avatar

Vados

0
да я не спорю и прекрасно представляю себе типичного потребителя демо тим реплики, хотя таковым не являюсь))
и не говорю, то это дорого или дешево.
купить 1 доллар за 40 рублей — это дорого. а демо-тим реплика на то и демо-тим реплика, чтобы стоить пятизначную сумму. по мне любые наручные часы за 10К или даже произведение искусства — ни в какое сравнение не идут в плане оправданности затрат.
avatar

mihalych

0
Можно вообще обойтись без кроссача, например…
avatar

KoHb

0
а про Эндуро серию чего слышно-видно?
avatar

amstafff

+7
Очень даже сочные:

ход 165 мм.

Вес полного топового комплита с ходом 165/170мм — 11,9 кг.
avatar

mor

+1
Теперь думаю, как такой аморт себе в эндуру 12-го года поставить. Менять не хочу, очень она мне нравиться, а вот аморт такой хочу:)
avatar

indeetz

0
Точи линк, дело не хитрое)
avatar

B-race

0
Точить точно не буду:) Задал на Спеш впрос, возможно ли поставить новый задний треугольник с новыми линками, ну и с CCDB на мою раму. Жду ответа.
avatar

indeetz

0
Ну и зря, делов на неделю и 1-2к. А мне спеши так и не ответили про совместимость сх треилла с воздушным амортом и могут ли они линк прислать.
avatar

B-race

0
Подожду ответа пока, а если все-таки точить, если ты понимаешь как, поможешь?
avatar

indeetz

0
Ответил в лс.
avatar

B-race

0
Ох ты ж! И расцветка, и дизайн, и вес! Только вот, я значит, обзавелся EVO этого года, так глаза уже налево смотрят)))
avatar

OlegPopov

-2
zmey-novoross дизлайк тебе.
avatar

arsimtb

+1
avatar

EvgeniyDorohin

0
хоть и реплика, но 350 это уже перебор за велосипед)
avatar

3250

+1
Зато «Тип рамы: мужская»
для альфа самцов!
avatar

Fyodorov

0
А что насчет демо7?
avatar

aerosaturday

0
Ты опоздал) их, если не ошибаюсь с 10 года не делают. Появились другие модели
avatar

blast

0
вместо него теперь Статус, который забил 180 мм нишу своей удлиненной задницей)
Заодно и БХ умер до кучи — опять же, вместо него теперь Статус или Эндуро.
avatar

Traktor23

0
180 мм — это SX Trail. Status — 200 мм. :)
avatar

mor

0
Ты опоздал, их уже не выпускаю!
avatar

MihailGarkach

+1
Сам ещё погуглил на тему Эндур.
На байк-руморе нашлась статейка про С-Воркс.
www.bikerumor.com/2012/07/10/2013-specialized-mountain-bike-highlights-new-s-works-enduro-xx1-camber-carve-more/
"...On the S-Works Enduro, you’ll get the new SRAM XX1 1×11 group and a chainguide..."
и колёсья карбоновые...)

avatar

amstafff

+1
С таким ценником, возить будут только люминь. А карбо спеш, идет далеко и надолго. мы на дешевеньком Сантакрузе покатаемся.
avatar

SiriuS

+3
Ну в плане цен — насколько я понимаю, алю-версии особо не подорожали. А что касается карбона — S-Works за 10 килобаксов в сборе это совершенно отдельный разговор. Фактически (как и остальные модели серии S-Works) это байк для тех, кто хочет все самое-самое, и пофиг, сколько оно стоит. Между прочим даже в плане рам карбодемо и карбодемо с-воркс это две большие разницы — нередки случаи, когда карбоновая рама s-works стоит практически столько же, сколько такой же спеш в сборе, но на обычной карбоновой раме. Дефакто у спеша сейчас, пожалуй, опыта работы с карбоном намного больше, чем у любого другого бренда, а карбон бывает разный — этим и объясняется такая разница в цене. Т.е. говорить «ой как дорого», посмотрев на S-Works не очень корректно, это велики для тех, кто вообще деньги не считает. А остальные демо стоят вполне вменяемых денег на мой взгляд. В конце концов почему тот же в10 должен стоить больше, учитывая, что демо явно технологичнее?
avatar

kubas

+3
Технологичность извращенного заднего линка? ну хзхз. Ну тоесть да он технологичнее чем у того же санты, вопрос только, а нахуа?
avatar

SiriuS

0
А в чем его технологичность вообще? Мне раньше казалось он просто как часть дизайна…
avatar

Knolly

0
у меня конечно глупый вопрос но в чем отличия s-works от fsr?
avatar

InVeRT

+2
fsr — это тип подвески. используется практически во всех подвесах спеша. за исключением, например, P Slope.
s-works — это топовая линейка specialized. к подвеске это не относится вообще.
avatar

mihalych

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин