Рейтинг
+97.64
голосов: 14
Сила
38.78
nilstisebe
Почему бы индустрии не посмотреть в другую сторону??? Пришла на ум толковая вещь из мира горных лыж и сноубординга, рюкзак в котором встроен бытронадувающийся спас-жилет, который позволяет не быть засыпанным лавинным снегом. В меру технологичная и действенная штуковина, за которую стоит платить любителям фрирайда ибо может спасти жизнь.
Почему не сделать аналогичный жилет для байкера, который будет срабатывать при «выходе из кабины» на сложной трассе?
Так нет жеш, надо прихалабудить электронную хрень к той вещи, которая и без неё отлично справлялась, к велосипеду в частности.
Почему не сделать аналогичный жилет для байкера, который будет срабатывать при «выходе из кабины» на сложной трассе?
Так нет жеш, надо прихалабудить электронную хрень к той вещи, которая и без неё отлично справлялась, к велосипеду в частности.
Если б была голосовалка, то плюсовал бы за этот отчёт, как лучший по соотношению красивые фотки + текст.
Перепад высоты 60м. Недорогие же у вас там души. ))) Поворот с контруклоном и без — это две разные техники прохождения, нужно овладевать обеими.
Вот ссылка на ознакомительное видео с последней трассы мини-ДХ. www.youtube.com/watch?v=QCq4cGs6ysI&feature=player_embedded Учитывая наше географическое отсутствие рельефа, длинной и сложной трассу не назвать, но всё же преодоление всех препятствий для большинства катающихся пока невозможно. Таким образом построив более удобоваримую трассу попытаемся заинтересовать более широкий круг катающихся. Присутствие на трассе базовых препятствий (бревно, съезд с бревна прикопанного землёй, ручей шириной в колесо велосипеда, поворот без контруклона, секция поворотов на спуске) позволит совершенствовать свою технику и в последующем, при желании позволит перемещаться на более сложные споты.
В Полтаве, (Украина, если вдруг не в курсе). Ранее хлопцы строили трассы мини-ДХ и мы проводили соревнования, но явка участников оставляла желать лучшего.
Появилась идея сделать трассу которую сможет проехать простой смертный с минимальной техникой владения байком, но при этом интересную. Трасса спускается траверсом по диагонали склона, есть даже перепрыг через маленький ручеёк. )
Появилась идея сделать трассу которую сможет проехать простой смертный с минимальной техникой владения байком, но при этом интересную. Трасса спускается траверсом по диагонали склона, есть даже перепрыг через маленький ручеёк. )
Уже три воскресенья посвящены трейлбилдингу, тема меня реально зацепила с момента прочтения поста про инструменты(спасибо автору).
Коллективом от двух до двенадцати человек построена как минимум половина трассы, надеемся на хорошую погоду. В идеале, зимой провести мини-эндуро.
Может сделаю пару фоток с трассы и самодельного МакЛауда.
Коллективом от двух до двенадцати человек построена как минимум половина трассы, надеемся на хорошую погоду. В идеале, зимой провести мини-эндуро.
Может сделаю пару фоток с трассы и самодельного МакЛауда.
Это не холивар между контактами и топталками, я имел в виду, что если педали контактные, то лучше с дополнительной платформой. Месяц назад катали именно в тех местах, на камнях поддавливало в ногу через подошву на обычных Шимано520. Хотелось бы больше опоры.
Ну вот почему я здесь, а не там??? Украинской Жилезнай Дороге — гореть в аду!
Мне немного напомнило сказку Чуковского «Тараканище», как лютые ДХ-шники двух кантрийщиков боялись. Это как раз повод задуматься над тем, что горные велосипеды ездят не только вниз, подтянуть крутильную физуху и вперёд к новым победам.
Считаю этот суперД лучшим МТБ-мероприятием года. Надеюсь весной будет аналогично и мы стартонём. )))
Сейчас выделяю для себя три компонента необходимых для суперД: подседел с изменяемой геометрией, контактные педали с платформой, руль 700+мм. Ну и небольшой толковый рюкзачёк.
Мне немного напомнило сказку Чуковского «Тараканище», как лютые ДХ-шники двух кантрийщиков боялись. Это как раз повод задуматься над тем, что горные велосипеды ездят не только вниз, подтянуть крутильную физуху и вперёд к новым победам.
Считаю этот суперД лучшим МТБ-мероприятием года. Надеюсь весной будет аналогично и мы стартонём. )))
Сейчас выделяю для себя три компонента необходимых для суперД: подседел с изменяемой геометрией, контактные педали с платформой, руль 700+мм. Ну и небольшой толковый рюкзачёк.
Утверждение, что не стоит собирать спицы «стягивающим образом» возле шва обода — голословно! Зачастую новые обода имеют зазор в месте стыка который видно на просвет или даже достигает долей милиметра. После должной спицовки, со стягиванием, этот зазор исчезает.
Правила со стягиванием в месте стыка можно не придерживаться со сварными ободами.
Утверждение что нельзя спицевать радиально с дисковым тормозом опровергают колёса Ровал, вот ссылка на картинку extremstyle.ua/pokryshki-kamery-kolesa-catalogs/control-wheelset12-52368/
Правила со стягиванием в месте стыка можно не придерживаться со сварными ободами.
Утверждение что нельзя спицевать радиально с дисковым тормозом опровергают колёса Ровал, вот ссылка на картинку extremstyle.ua/pokryshki-kamery-kolesa-catalogs/control-wheelset12-52368/
И какую пользу можно извлечь из вашего материала кроме рекламы фирмы Са… м?
nilstisebe