Рейтинг
+97.64
голосов: 14
Сила
38.78
Вот именно для таких как Yakadzun. Очень интересно сколько это «на глаз»?
avatar

nilstisebe

Спасибо, очень познавательно. Нет ли случайно теста обычных шатунов Деор(непустотелых), специально для тех кто кричит, что пересел на холловтэч2 и офигел от жёсткости и разгона. Мне субьективно не отличить Деор от СЛХ.

З.Ы. Будет ли аналогичный тест рам? очень бы хотелось сравнить Магеллан Воланс с более именитыми конкурентами.
avatar

nilstisebe

Немного не втему, но вопрос. Совместимы ли штаны от нового Пайка 650в с Боксером?
avatar

nilstisebe

После Андорры, трасса выглядит таким себе спокойненьким трейлом. Буду болеть за Грейвса на эндурике.
avatar

nilstisebe

Почему интересно у Афертона грязевые покрышки, если у всех остальных наоборот мелкозубые для сухой трассы. Он заказал себе вертолёт с водой, чтобы полить трассу для ТОП10?
avatar

nilstisebe

Передняя звезда зубов на 40? Решил всех перекрутить, наверное.
avatar

nilstisebe

раскрыть комментарий
avatar

nilstisebe

Из моей юности стоит вспомнить Мerida stormbringer, было две версии, моя была без торсионной жёсткости вовсе. 
avatar

nilstisebe

в колесе нет четырех спиц, без которых остальные разболтаны и умрут на 24-спицевлм колесе в начале первого же дх
Истолковал эту фразу, как 24-х спицевое колесо.
avatar

nilstisebe

В Украине.

Тут скорей разговор не о том как захватить рынок втулок, а о альтернативном тёплом ламповом продукте. Для ценителей.
avatar

nilstisebe

Что-то мы как слепой с глухим, на видео показывают грязевые зазоры, на вид мм 10. Радиус колеса с покрышкой будет миллиметров 380. Места немного, но наверняка достаточно, передний переключатель правда разместили своеобразно, но это не минус, а скорей вынужденный ход.
На днях смотрел 29-ер подвес от Даймондбек, вот где с грязевым зазором беда, реально меньше 5мм. Наверное проектировали не выходя из офиса на улицу.
avatar

nilstisebe

А что с размерами? Чего душе не хватает?
avatar

nilstisebe

Нынче сложней сказать какой модели резины на 29" нет, чем какие есть.
avatar

nilstisebe

Вот это я называю велосипед с ДУШОЙ! Красота. )
avatar

nilstisebe

В давние времена тунайнеры имели некоторую кастовость, которая красиво стремилась к минимализму: жёские вилки, хромолевые рамы, синглспид… А теперь это обычный сегмент рынка, который производит серийные велосипеды, как хорошие, так и НЕОЧЕНЬ.
Поэтому теперь не стоит что-либо вменять в вину или панацею найнерам или 650В.

Краткое личное резюме катальщика на найнерах с 2007 года, по которому вам однозначно стоит смотреть в строну найнеров:

1. У Вас рост более 180см.

2. Вы любите жёсткие вилки.

3. 29" алюминиевый хардтейл комфортней аналогичного 26" хардтейла в 80% случаев.

4. На 29" можно выиграть олимпиаду по КК.

5. 29" ни к чему в дёрте и стрите.

Пока ещё не сложил своего мнения по 29"-подвесам более 100мм хода, по непроверенным данным с Веломании это неоднозначный велосипед, но для всё таки рослых парней — наверняка применим в естественной среде обитания.
avatar

nilstisebe

О, а я как раз хотел отписаться, что нашёл антипода Славы-байкера. Он любит большие колёса и домашний кефир, а к морю ездит вообще за раз: сел утречком в седло и назавтра к вечеру уже на море. Цитата: «маршрут Киев-Партенит протяженностью 890 км взят за 2 дня и 2 ночи! Поездка проходила без машины сопровождения (все вез на себе) и без света»

Ссылка: sites.google.com/site/brevetride/

И всё это на одной передаче. Так что, Слава, едьте со своей антинайнерской агитацией на Йюг.
avatar

nilstisebe

Несколько раз и достаточно давно общался на форумах на эту тему. Существует во-первых некоторая зашоренность взглядов, во-вторых консерватизм, в-третьих уже описанные решения «срубить бабла». С альтернативной трансмиссией такого может не выйти, в смысле каждый год разводить катальца на цепи-кассеты, причём с удорожанием оных. Ни за что не поверю, что изготовление 10-ск цепи стоит больше, нежели 8-ск.
Теперь давайте вспомним не так давно почивший в бозе даунхильный байк HONDA. Так ли он был плох? Допустим что там внутри было именно то, что ьы видим в этом ролике www.youtube.com/watch?v=JknHDc7F7dE
Кассета и и простейший переключатель которые не боятся ни грязи ни ударов, потому как закрыты в коробке. Ресурс такой трансмиссии наверняка превысит 10 000км без замен компонентов. Теперь представим эту же раму из карбона, 1,5" рулевой стакан с современными углами, да ещё энглсэт внутри. Задняя ось любого стандарта, ибо симметричная спицовка делает колесо намного жёстче. Подвеску можно применить практически любого типа.
Имеем: современную раму, «кишки переключения» достаточно стандартны(диапазон переключения изначально приравняем к ХХ1) и просты, спрятаны внутри и не страдают от износа или падений, жёсткое колесо и меньше неподрессоренная масса(извечный бич планетарок).
Теперь давайте о минусах, потому как сам особо не нахожу.
avatar

nilstisebe

Своеобразный, чтоб не сказать уродливый. Интересно, крутилки настроек вилки будут биться об раму?
avatar

nilstisebe

Вел на вид какой-то фрирайдно-слоупстайловый и тип подвески в таком случае оправдан, а на видео катают по гладким трейлам. Местами видно как райдеру натужно ехать вверх.
avatar

nilstisebe