Рейтинг
+788.78
голосов: 20
Сила
486.60
он пишет, что апхилы отстой, и благодаря моторчику проблема решена
ну в хайбайке он наверное не всю оставшуюся карьеру будет, а что он будет говорить, если вернется на вел без тяги у другой конторы? 
avatar

ouninpohja

в своей группе вк они делали обзор и активно отвечали на вопросы в комментах
думаю ctrl+c и ctrl+v с небольшими последующими правками не так уж сложно сделать
avatar

ouninpohja

я осилил. прикольные ребята :)
avatar

ouninpohja

дак если сами нейтрино не делают тут обзоров, то кто виноват? или Сережа должен за них тексты писать?
avatar

ouninpohja

результат был ясен с первых секунд. забавное и веселое видео
но вместо простого харда, могли взять плюсовик, мб бОльший баллон сыграл бы свою важную роль и без подвески было бы не так тяжело.
ну и видно меньший диапазон перекидки на харде, ему сильно тяжелее крутится
avatar

ouninpohja

классный обзор. было больно смотреть как старенькие переключатели лупятся о задний треугольник )))
avatar

ouninpohja

раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

у нас в соседнем продуктовом одно время продавались велики на таких же колесах
avatar

ouninpohja

нет дополнительного линка у аморта. вся торсионная нагрузка ляжет на промы у коробки.
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

имхо. такие решения придумываются не для того, чтобы продвигать вело-подвески вперед, а чтобы «не как у всех»
промы у коробки, как и бушинг аморта будут меняться чаще, чем носки у хозяина этой рамы
avatar

ouninpohja

нет. цельнофрезерованность не всегда жестче. легче да, но не факт что жестче
есть мнение, что именно изначально преднагруженная конструкция будет жесче
тк при цельнофрезерованности у тебя сразу начинат пытаться разжать половинки калипера, а в сборном сначала преодолеть напряжения образованные при стягивании болтами
можно для примера представить «сферического коня в вакууме» — некую П-образную конструкцию, которую силы будут пытаться разжать
и эту же конструкцию которая стянута болтами или даже зажата руками


avatar

ouninpohja

мне хоть шосцеры и асфальт абсолютно не интересны, но с удовольствием посмотрел этот обзор.
спасибо за перевод и озвучку
avatar

ouninpohja

под хопы пришлось бы статью переписывать, тк дичайшую цену трикстафа объясняют производством не в азии, хотя те же хопы стоящие более чем в 2 раза дешевле фрезеруются на родине в UK.
при этом у трикстафа нет никакой защиты мц, те ситуация как на шимане/сраме, куча мелких ненужных промов в ручке и окошко с обратной стороны у толкателя мц, чтобы зеркало быстрее набрало грязи и сдохло.
про убогий хомут не работающий без доп упора я даже писать не буду. калипер опять же сборный, но тут спорно что еще лучше для жесткости конструкции, сборный мб и лучше
в общем инжиниринг не немецкий, а какой-то студенческо-азиатский
хопы выполнены в разы круче и стоят дешевле. а в4 даже тормозит
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

вот это перевод
так я и через гугл транслейт могу любую статью с пинка прочитать
avatar

ouninpohja

а вот на этой фото с амортами
https://p.vitalmtb.com/photos/stories/2017/08/24/large_P1320019_556111.jpg?1503617557
у желтого это новые уши под промы, а не бушинги. А вот у серого что за стандарт?https://p.vitalmtb.com/photos/stories/2017/08/24/large_P1320017_917219.jpg?1503617559
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

хз. это не похоже на политику срама. наделать кассет с разницей в пару зубов любит шимано. срам заметно расширяет диапазон в новом поколении. в 11ск все кассеты не считая самого нижнего нх были 420%, потом сразу скачок на 500%. это шимана шлепает 40/42/46 )

Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

Сергей, не хочу занудствовать, но на 2.40 игл 10-50, а не 10-52, таких кассет пока нет )
avatar

ouninpohja

29 и даже бывает больше
avatar

ouninpohja