Рейтинг
+788.78
голосов: 20
Сила
486.60
ouninpohja
Говно вообще или именно в морозы? У РШ было лишь два массовых факапа по РТИ — в 2008 и 2013. По моей стате свежие вилки в общем среднем норм.Вообще. Моя реба была 15г. Все куда могла ставить и обоссаться она сделала. Что там было вместо пм даже вспоминать страшно.
Всякие истории с вытекающими демпферами и стреляющими пыльниками у них десятилетиями.
На амортах так же рти дохнут махом, то же уплотнение негативки.
.
У рш рти говно, что на вилках, что на амортах и делают плохо они их специально. У них дясителетиями эта проблема
Так же менял на не оригинал
У меня нет статистики, что родные кольца RS хорошо ходят даже летом. Есть обратная статистика, я как то купил сид дуал на БК, как пришла накачал, а ночью у нее вылетел сальник из воздушной ноги. Это новая вилка. После замены колец на не оригинал ничего не вылетало даже зимой. Пробовал ставить себе ориг ремку RS осенью, ну не ходят эти кольца зимой, то масло в штаны стравит, то воздух. Клиентам которым ставил ориг, почти все возвращались. Поскольку я не хочу гарантийных случаев, для RockShox я ставлю только самостоятельно подобранные кольца, Я скупаю все позиции колец которые есть в РФ в магазинах РТИ, подобрать любое подходящее не проблема.Аналогично, на новой ребе такая же ситуация.
У рш рти говно, что на вилках, что на амортах и делают плохо они их специально. У них дясителетиями эта проблема
Так же менял на не оригинал
Новый переключатель не имеет ничего нового и ничего не дает относительно того, что есть
А вот стоить он будет явно дороже.
Опять мракетологическая лапша на уши
Модульность на 146% повторит историю зеленого боша, когда зап часть будет стоить конских денег, относительно всего инструмента
А вот стоить он будет явно дороже.
Опять мракетологическая лапша на уши
Модульность на 146% повторит историю зеленого боша, когда зап часть будет стоить конских денег, относительно всего инструмента
Последний раз редактировалось
Тоже люблю кататься зимой. Первое время заморачивался с вязкостью масел и уплотнениями, но постепенно понял, что лучшая вилка для зимы — жёсткая (ригидная). Одинаково ведёт себя на вылетах при любой температуре, хоть 0, хоть -30, позволяет просто кататься и не думать о неисправностях.
А вместо аморта березовая палка..
Откатал несколько зим на вилках маниту, которые сами знаете что выпускают и амортах фокс.
Если и возникали проблемы, то только от старых изношенных уплотнений
Если и возникали проблемы, то только от старых изношенных уплотнений
Наделся прочитать про самовары, но увыВ новый год желания сбываются
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=754215&t=754215&page=0
Все, ты свое на этот год потратил
Уж сколько слышал историй про перевернутые снегоходы и погибших под ними...
Жалко человека, но как бы цинично не звучало — занимаясь экстремальными видами спорта можно прийти к такому результату..
В машине он был окружен каркасом безопасности, ковшом, ремнями, а тут риски возрастают кратно..
Жалко человека, но как бы цинично не звучало — занимаясь экстремальными видами спорта можно прийти к такому результату..
В машине он был окружен каркасом безопасности, ковшом, ремнями, а тут риски возрастают кратно..
корочкойМазольной на заднице?)
Всё чётко — экономия на медиа распиздяях — плюс в команду гонщиков… Вот и вопрос — плохо или грамотно сделали?А чем одни от других отличаются?
Я так понял, аффтар начал собирать и как понеслось, в полной бессознанке, что он смог остановиться и осознать только через 3 байка спустя...
Vlomoboy, а скажи еще пожалуйста, чем обусловлен выбор революшенов с 1.5мм посередине?
Вижу, что и веса у тебя лишнего нет, но и вел в горах используется и нагрузки явно не детские.
Все компетентные механики, которые уже доказали на практике, что умеют спицевать, в один голос заявляют, что полторашки только для кк, да и то для очень легких гонцов, не более 70кг, а лучше меньше.
Вижу, что и веса у тебя лишнего нет, но и вел в горах используется и нагрузки явно не детские.
Все компетентные механики, которые уже доказали на практике, что умеют спицевать, в один голос заявляют, что полторашки только для кк, да и то для очень легких гонцов, не более 70кг, а лучше меньше.
Тонкими, значит внешняя ширина трубы не большая. в случае с более-менее экстремальными рамами в районе каретки и главного шарнира много «мяса», которое по улице как уНу то, что там ширина маленькая вы немного ошибаетесь, ну да ладно, можете например почмотреть кантрийный суп и какой там огромный кареточный узел
superiorbikes.com/generated/16424-xf-999-tr-matte-black-olive-metallic-3--1200.jpg
Но лучше конечно вживую увидеть.
У шарнира как раз игиб рубашки совсем не большой идет, особенно на подобных компоновках подвески
Последний раз редактировалось
кк пулялка с тоненькими трубами, которые в открытую легко обойти проводкой, а если взять что-то похожее?Не совсем понимаю, что значит тонкими? Толщина слоя карбона явно не влияет на тип проводки.
Да и что меняется от 100 до 160мм? Ну выйдут нижние перья на чуть более тупой угол, но на проводке то это никак не скажется.
А почему не сделали так же? Ну а зачем они рубашки через рулевую засунули? По тем же самым причинам — следуют за трендами
ouninpohja