Рейтинг
+783.33
голосов: 20
Сила
483.89
Например от том, что Срам не умеет переключаться вверх указательным, как мне привычно и удобно (и не только мне).
Ужас, теперь все ясно) 


avatar

ouninpohja

Ну для меня разница между переключением двумя разными пальцами и только одним большим весьма существенная
Вообще не ясно о чем вы
Шимане умеет одним пальцем еще со времен динозавров

avatar

ouninpohja

Сложнее когда на разных байках Шимано, Срам и грипшифт.
В в чем разница и сложности? Я уже лет 10 так езжу, на одном байке шимано, на другом срэм

Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

прибыль приносит страна, где байк официально продан. а не челнок в РФ, это к 0% по проданным В РОССИИ спешам по стате Спеша.

Как страна приносит прибыль? 
Спеш продает вещи. Не важно как ты их получил. И челнок и диллер их закупят, а значит спеш получит бабулесики. 
Страдает только покупатель, лишаясь гарантии и прочих плюшек
avatar

ouninpohja

На этом зарабатывают челноки, а не Спеш
Да че это вдруг. Челнок все равно спешу приносит прибыль. 


avatar

ouninpohja

У про гонщиков же и у того же чувака Дангерхолма или как его там были компактные электронные манетки.. 
avatar

ouninpohja

А он разве не в монгусе был? Хотя это та же компания
avatar

ouninpohja

Культябайк… Забавное название для нашего рынка
avatar

ouninpohja

Интересно, чем ответит Шимано, может быть прямым креплением переключателя на ось задней втулки? )
Угу



avatar

ouninpohja

Говно вообще или именно в морозы? У РШ было лишь два массовых факапа по РТИ — в 2008 и 2013. По моей стате свежие вилки в общем среднем норм.
Вообще. Моя реба была 15г. Все куда могла ставить и обоссаться она сделала. Что там было вместо пм даже вспоминать страшно. 
Всякие истории с вытекающими демпферами и стреляющими пыльниками у них десятилетиями. 
На амортах так же рти дохнут махом, то же уплотнение негативки. 



avatar

ouninpohja

.
У меня нет статистики, что родные кольца RS хорошо ходят даже летом. Есть обратная статистика, я как то купил сид дуал на БК, как пришла накачал, а ночью у нее вылетел сальник из воздушной ноги. Это новая вилка. После замены колец на не оригинал ничего не вылетало даже зимой. Пробовал ставить себе ориг ремку RS осенью, ну не ходят эти кольца зимой, то масло в штаны стравит, то воздух. Клиентам которым ставил ориг, почти все возвращались. Поскольку я не хочу гарантийных случаев, для RockShox я ставлю только самостоятельно подобранные кольца,  Я скупаю все позиции колец которые есть в РФ в магазинах РТИ, подобрать любое подходящее не проблема.

Аналогично, на новой ребе такая же ситуация. 
У рш рти говно, что на вилках, что на амортах и делают плохо они их специально. У них дясителетиями эта проблема
Так же менял на не оригинал
avatar

ouninpohja

Новый переключатель не имеет ничего нового и ничего не дает относительно того, что есть
А вот стоить он будет явно дороже. 
Опять мракетологическая лапша на уши
Модульность на 146% повторит историю зеленого боша, когда зап часть будет стоить конских денег, относительно всего инструмента
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja


Тоже люблю кататься зимой. Первое время заморачивался с вязкостью масел и уплотнениями, но постепенно понял, что лучшая вилка для зимы — жёсткая (ригидная). Одинаково ведёт себя на вылетах при любой температуре, хоть 0, хоть -30, позволяет просто кататься и не думать о неисправностях.

А вместо аморта березовая палка.. 
avatar

ouninpohja

Откатал несколько зим на вилках маниту, которые сами знаете что выпускают и амортах фокс. 
Если и возникали проблемы, то только от старых изношенных уплотнений
avatar

ouninpohja

Наделся прочитать про самовары, но увы
В новый год желания сбываются
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=754215&t=754215&page=0
Все, ты свое на этот год потратил
avatar

ouninpohja

Мне тоже варили, но не в мастерской из статьи. Хватило на 500км.

avatar

ouninpohja

раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

Уж сколько слышал историй про перевернутые снегоходы и погибших под ними... 
Жалко человека, но как бы цинично не звучало — занимаясь экстремальными видами спорта можно прийти к такому результату..
В машине он был окружен каркасом безопасности, ковшом, ремнями, а тут риски возрастают кратно.. 
avatar

ouninpohja

раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja