Рейтинг
+783.33
голосов: 20
Сила
483.89
Пусть слезают с великов и идут работать.

avatar

ouninpohja

А что считать катанием? 
Езда в разливайку

avatar

ouninpohja

Да, ест  в нем что-то теплое, ламповое  и даже лаконичное.. 
avatar

ouninpohja

Это да. Но сама тенденция… третий ролик, пасик… интересно, в последние годы хоть кто-то из «серийных» маниаков производителей упростил какую-то конструкцию?.

Ну раз нельзя называть рамы, которые стали одинаковыми… То пожалуй приходит в голову убийство переднего переклюка срэмом в 2013г 
avatar

ouninpohja

Патенты это конечно жутко весело, но пока  хотя бы не будет представлено в виде прототипа, не говоря уже о серийном продукте, это все вилами по воде. 

avatar

ouninpohja

Ещё есть немаловажный фактор выбора — что было под рукой или в наличии, то и поставили )
Так можно весь байк собрать. 
В особо удачных случаях попасть в коллекцию Бирдшела
avatar

ouninpohja

Не раскрыт момент латунь vs аллюминий. Как бы на алю собирать колеса приятнее. 
Алю полная шляпа. 
Ненадежныеч хрупкие ниппеля + в паре с карбо, как уже писали выше создают гальваническую пару. 
Выигрыша в весе тоже ноль. 
Алю ниппеля бесполезны чуть более, чем полностью, да еще и вредны

avatar

ouninpohja

а че, фанаты алюминия в резьбовую каретку не смогли? о люфтах в шарнирах подумали, а на каретку забили..
п.с. Было бы неплохо вес указывать в новостях с новыми велами.

Ну на самом деле главная проблема пф не в его конструкции, а в допусках рамы и качестве ее изготовления. 
Был у меня алю вел на пф, за все годы ни одной проблемы с этим узлом не было. 
Друган сейчас катает карбоновый пф, тоже ок. 
Но вот если производитель пролюбит размер в плюс, тогда да... 
avatar

ouninpohja

Жесткость там, цена и прочие не важные параметры?
Ой да ладно, фейри вон тоже каждый год становится в 2 раза гуще. 

avatar

ouninpohja

А где версия в ~380г для бритоногих кантрил?! 
avatar

ouninpohja

Через Казахстан брал? ))
Через цыган

avatar

ouninpohja

Да не надо наговаривать, я уже там целых 6 раз закупился, вот жду посылки
avatar

ouninpohja

Ужас, кривой зазор между перьями и верхним линком
avatar

ouninpohja

Если стоимость обслуживания не будет превышать 12к, то почему бы и нет
avatar

ouninpohja

Дак вот куда Рогозин ушел... 
avatar

ouninpohja

На фото кусок резьбы уже отвалился? 
avatar

ouninpohja

В том месте где муфта ставится на оську нельзя смазывать, так как муфта не будет работать, в мануале все четко прописано. Вокруг можешь все обмазать, но грязь все равно туда лихо проникает особенно вместе соединения лапки и корпуса
Все будет работать, просто ступенька срыва будет не такая резкая. 
Смазываешь все и механизм снаружи в том числе и больше он воды не боится


avatar

ouninpohja

запас ржавеющих муфт к нему
 Вы таки не в курсе, что смазка защищает от ржавчины? 



avatar

ouninpohja

Del… Тыкнул на ссылку
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

Ну можно поставить шимано и вворачивать друг другу болты
Ну тут не лухари

avatar

ouninpohja