Рейтинг
+783.33
голосов: 20
Сила
483.89
ouninpohja
А что считать катанием?Езда в разливайку
Да, ест в нем что-то теплое, ламповое и даже лаконичное..
Это да. Но сама тенденция… третий ролик, пасик… интересно, в последние годы хоть кто-то из «серийных»Ну раз нельзя называть рамы, которые стали одинаковыми… То пожалуй приходит в голову убийство переднего переклюка срэмом в 2013гманиаковпроизводителей упростил какую-то конструкцию?.
Патенты это конечно жутко весело, но пока хотя бы не будет представлено в виде прототипа, не говоря уже о серийном продукте, это все вилами по воде.
Ещё есть немаловажный фактор выбора — что было под рукой или в наличии, то и поставили )Так можно весь байк собрать.
В особо удачных случаях попасть в коллекцию Бирдшела
Не раскрыт момент латунь vs аллюминий. Как бы на алю собирать колеса приятнее.Алю полная шляпа.
Ненадежныеч хрупкие ниппеля + в паре с карбо, как уже писали выше создают гальваническую пару.
Выигрыша в весе тоже ноль.
Алю ниппеля бесполезны чуть более, чем полностью, да еще и вредны
а че, фанаты алюминия в резьбовую каретку не смогли? о люфтах в шарнирах подумали, а на каретку забили..Ну на самом деле главная проблема пф не в его конструкции, а в допусках рамы и качестве ее изготовления.
п.с. Было бы неплохо вес указывать в новостях с новыми велами.
Был у меня алю вел на пф, за все годы ни одной проблемы с этим узлом не было.
Друган сейчас катает карбоновый пф, тоже ок.
Но вот если производитель пролюбит размер в плюс, тогда да...
Жесткость там, цена и прочие не важные параметры?Ой да ладно, фейри вон тоже каждый год становится в 2 раза гуще.
А где версия в ~380г для бритоногих кантрил?!
Да не надо наговаривать, я уже там целых 6 раз закупился, вот жду посылки
Ужас, кривой зазор между перьями и верхним линком
Если стоимость обслуживания не будет превышать 12к, то почему бы и нет
На фото кусок резьбы уже отвалился?
В том месте где муфта ставится на оську нельзя смазывать, так как муфта не будет работать, в мануале все четко прописано. Вокруг можешь все обмазать, но грязь все равно туда лихо проникает особенно вместе соединения лапки и корпусаВсе будет работать, просто ступенька срыва будет не такая резкая.
Смазываешь все и механизм снаружи в том числе и больше он воды не боится
запас ржавеющих муфт к немуВы таки не в курсе, что смазка защищает от ржавчины?
Del… Тыкнул на ссылку
Последний раз редактировалось
Ну можно поставить шимано и вворачивать друг другу болтыНу тут не лухари
ouninpohja