Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
не забудьте снять колеса и установить раму на деформационный стенд ;)
ясно, у вас большие познания в области кантрийных втулок :)
Последний раз редактировалось
про втулки на промах можно разъяснить?
1. почему это втулкам не помочь, если промы укатаны?
2. почему колесо на шариках крутится лучше, чем на промах?
в общем и целом все так, только человек без опыта по такому мануалу все равно не сможет оценить, нормальный ли б.у. он берет, и сколько будет стОить довести до ума.
всяко надежнее воспользоваться опытным товарищем :)
1. почему это втулкам не помочь, если промы укатаны?
2. почему колесо на шариках крутится лучше, чем на промах?
в общем и целом все так, только человек без опыта по такому мануалу все равно не сможет оценить, нормальный ли б.у. он берет, и сколько будет стОить довести до ума.
всяко надежнее воспользоваться опытным товарищем :)
именно скоростные. вместо квадрокоптера можно использовать обычный радиоуправляемый вертолет, у него скорость поболе.
кажется, совсем скоро не останется такого места, куда нельзя было бы закрепить гоупро.
в ролике разве что скоростных съемок с квадрокоптеров не хватает :)
в ролике разве что скоростных съемок с квадрокоптеров не хватает :)
Печальнее всего то, что «журналист», судя по всему, даже не потрудился погуглить, что это было за событие.
почитал пинк. итак, фокс как причину называет следующее:
«Hazard: The fork damper cylinder / piston assembly in some of these units may separate andallow the fork to over-extend under certain circumstances, possibly causing the front wheel to detach from the bicycle while in use, creating a fall hazard.»
Коротко: демпфер некоторых этих вилок может «разуплотниться», что позволит вилке слишком быстро разжаться, что в свою очередь может привести к отрыву переднего колеса от велосипеда.
В целом, очень походе на тот случай MEGA2RX ENDURO в Червинии, фотку которого постили выше.
Однако автор же писал, что в первом финале «Стоковая вилка (которой до этого был полностью доволен) стояла в самом мягком положение, пробилась и похоже сломался картридж, после чего она работала вниз, но стала отбиваться вверх до упора.»
Человек доезжает заезд, затем «Оставался единственный вариант проехать вторую гонку как есть, что мне показалось приемлемым и даже лучше чем брать велосипед на прокат.». По сути, едет на неисправной вилке второй финал, в котором у него отрываются штаны.
Кмк, этот случай не очень то тянет на «фатальный производственный косяк», хотя мы конечно не знаем, может там расследование было. С другой стороны, при пробое логично было бы, чтобы картридж не сломался...
Что интересно, байк там был Kona :)
«Hazard: The fork damper cylinder / piston assembly in some of these units may separate andallow the fork to over-extend under certain circumstances, possibly causing the front wheel to detach from the bicycle while in use, creating a fall hazard.»
Коротко: демпфер некоторых этих вилок может «разуплотниться», что позволит вилке слишком быстро разжаться, что в свою очередь может привести к отрыву переднего колеса от велосипеда.
В целом, очень походе на тот случай MEGA2RX ENDURO в Червинии, фотку которого постили выше.
Однако автор же писал, что в первом финале «Стоковая вилка (которой до этого был полностью доволен) стояла в самом мягком положение, пробилась и похоже сломался картридж, после чего она работала вниз, но стала отбиваться вверх до упора.»
Человек доезжает заезд, затем «Оставался единственный вариант проехать вторую гонку как есть, что мне показалось приемлемым и даже лучше чем брать велосипед на прокат.». По сути, едет на неисправной вилке второй финал, в котором у него отрываются штаны.
Кмк, этот случай не очень то тянет на «фатальный производственный косяк», хотя мы конечно не знаем, может там расследование было. С другой стороны, при пробое логично было бы, чтобы картридж не сломался...
Что интересно, байк там был Kona :)
исходя из стоимости, эта экскурсия будет интересна только инженерам, собирающимся открыть свое производство карборам :)
максимум в кк с ходами до 100-120.
с этой точки зрения их перспективы в найнеро-кк сегменте с таким весом могут быть хорошие. если кто-нибудь из крупных производителей вилок сделает что-то коммерчески успешное.
с этой точки зрения их перспективы в найнеро-кк сегменте с таким весом могут быть хорошие. если кто-нибудь из крупных производителей вилок сделает что-то коммерчески успешное.
Push Industries скорее всего причастны к созданию ролика ;)
вот про это я и хотел узнать. спасибо.
"… а фулфейс просто вешал на руль и так ехал асфальтовые апхилы."
глубоко не изучал правила, но что в них говориться об экипировке участника во время перегонов между СУ? Помнится, был какойто спор по поводу отсутсвия шлема у Барреля, если не ошибаюсь, но перегоне.
глубоко не изучал правила, но что в них говориться об экипировке участника во время перегонов между СУ? Помнится, был какойто спор по поводу отсутсвия шлема у Барреля, если не ошибаюсь, но перегоне.
от правдивой инфы по тому, как сносился старый памп, аж слеза навернулась… позор.
мало кто знает, но красивый процесс, запечатленный на первой фотографии, физики обзывают ругательным словом «абляция» :)
было дело на лабах обстреливали мОнетку, но у нас лазер допотопный был, в режиме модуляции добротности один импульс в несколько минут...
было дело на лабах обстреливали мОнетку, но у нас лазер допотопный был, в режиме модуляции добротности один импульс в несколько минут...
после просмотра видео петли мне стало любопытно — какой процент удачного испощнения подобного трюка в тепличных условиях у него был тут? с идеально отстроенной петлей, с хорошим спокойным подготовленным подъездом и т.п?
не могу понять, почему все усилия были брошены именно на этот весьма стремный и шаткий трюк, и напрочь забито на хотя бы ознакомление с линией. допустим построили — протестили — надрючились за 2 дня — что дальше? сверху-то линии нет… и не предполагалось?
не могу понять, почему все усилия были брошены именно на этот весьма стремный и шаткий трюк, и напрочь забито на хотя бы ознакомление с линией. допустим построили — протестили — надрючились за 2 дня — что дальше? сверху-то линии нет… и не предполагалось?
давайте все же не забывать, что Стрэйт сделал только первую попытку, а Лакондеги — 2 попытки. По логике смачное оставляют на вторую, и Кайл не виноват, что духи индейцев наслали ветер :) Кто знает, что они с Кэмом собирались мочить во второй попытке?
А судейский фактор все равно всегда будет немного субъективным.
А судейский фактор все равно всегда будет немного субъективным.
попутная цель — вырастить собственного раба-фотографа? :)
Вот у кого вчера настоящая печаль была — так это у Лакондеги, третий раз — на четвертом месте… да к тому же после своей второй попытки был вторым.
Следущую рампагу должен брать он.
Следущую рампагу должен брать он.
pashevich