Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
Собственно, меня таки уломали разместить анонс на 26.

Как говорил один известный человек: «Не верю!» ©  :)

Жаль, что приеду из Германии только 30го поздно вечером — так бы пофоткал (
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

вполне вероятно, автор имел ввиду некие «классические» реализации типов подвесок. текст был на испанском, так что я глубоко не вникал…
avatar

pashevich

вроде очевидно, что я спрашивал про конкретную реализацию в этой раме, картинку специально приложил)
avatar

pashevich

есть нюанс — это не СантаКруз :)
avatar

pashevich

Вот, бюджетный «Freeride»: Rockrider FR6 EVO, 600 фунтов в Англии:
www.decathlon.co.uk/rockrider-fr6-freeride-mountain-bike-blue-id_8181926.html
колеса почему-то разного цвета)
 

Суровая однорычажка/одношарнирка. Интересно, как у нее с поперечной жесткостью при такой конструкции подвески:
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

В магазине стояли более бюджетные модели, на сайте их почему-то нет.
в субботу возможно еще раз буду в магазине — может сфотографирую.
avatar

pashevich

 не имеет с ним ни чего общего в плане характеристик работы подвески.
Да, график рычажности от хода это весьма хорошо иллюстрирует:

 
avatar

pashevich

огромное спасибо за ссылки.
мозг долго отказывался принять, что пивот в экцентрике у Ети при срабатывании подвески идет вверх :)
 
МОжет прокомментируешь заодно эту картинку? На сколько я понял, это графики Anti-Squat для разных типов подвески:
avatar

pashevich

видимо некому было анонсировать здесь)
avatar

pashevich

красивую фотографию с беларуских дорог не нашел :)
главное, что фото отражает действительность.
avatar

pashevich

Извольте :)
Выкройка правда только в таком виде, снизу лист А4 — распечатать можно без проблем:
avatar

pashevich

 

совершенно бесполезный в плане защиты ног от грязи дизайн. грязь с покрышки заменчательно будет лететь в область пыльников.
 
ЧТобы защитить ноги — края крыло должны быть примерно такими:

выкройка имеется.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

крылышко работает несколько иначе. прямой полет грязи с колесо в морду останавливает подрамный отсекатель.
avatar

pashevich

ТАк ведь вилка и аморт CTD, а не просто Lock-out, тогда получается есть 2 положения компрессии. Родная манетка CTD от фокса емнип это чтото большое монструозное с двумя рычагами:

в этом плане грипшифт на 2 передачи выглядит куда более удобным и юзабельным. к тому же вероятно еще и легче.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Еще один пример тренировок при фуллтайм работе по подготовке к горам. Методика кантрийщика, но думаю для эндуро актуально тоже.
Один наш сильный кантрийщик перед Бескидами тренировал бег вверх. На Бескидах встречаются беговые участки, так вот живя на 9м этаже -  он просто тренировал бег с байком на плече по лестнице вверх.
Потом рассказывал, что на беговых участках ощутимо выигрывал у соперников, просто бегая с байком на плече в горку.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

 у нас в Беларуси поди еще найди такой перепад с нормальным градиентом :)
avatar

pashevich

все ломается. вопрос реализации конструкции.
а вот выставить камеру на шлеме горизонтально и прямо — легче с шарниром, чем с площадкой.
avatar

pashevich

интервалами всегда мышцы прокачивались. какието там волокна в другие перегоняют, лень лезть в статью смотреть)
avatar

pashevich