5.94
Скилл
Рейтинг
+646.48
голосов: 35
Сила
1444.39
БЕКТОП Рэйсинг Дирекшн — мой деформированный переводами мозг сразу так это читает)
avatar

pashevich

The RockShox Thru Shaft models use an external reservoir for heat induced fluid expansionthe Fox shocks package this inside the shock.


Якобы это не ифп, а расширительный бачок для компенсации теплового расширения масла, и срабатывает он от клапана только когда аморт «неактивен»:

With no dynamic IFP, how does the shock manage heat-induced fluid expansion?

The longer-stroke RockShox version uses an external reservoir for thermal compensation. Since the shorter-stroke Fox version has less total oil volume, Fox was able to include a thermal compensator within the main damper shaft. Due to the use of a flow control check valve, thermal compensation on RE:aktiv with Thru Shaft takes place during moments when the shock is static. This eliminates the need for a dynamic IFP function and an associated IFP gas charge, which is necessary for traditional dynamic IFP shock function.

Иными словами, в аморте нет динамического плавающего поршня, который елозит при каждом движении амортизатора. Ну если верить инженерам)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Господа: выточили три оськи под Буст 110*15 мм под РШ. Миша Василенко вроде уже потестировал такую — только все никак не скинет рекламный текст отзыв :)



avatar

pashevich

Рекон сильвер со штанами от ребы



Разница между воздушкой и пружиной — 100 грамм


Алю шток и воздушная пружина. по весу штаны ребы и рекона тех лет практически одинаковые. Как ни парадоксально, но нкш с конусом будут еще легке.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

я спросил, как получить3.5 градуса  :)
Если кто не понял — число 3.5 никак не получается делением 360 на любое целое число. А количество щелчков во втулке нецелым быть не может.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich



 холостой ход втулки — 3,5 градуса!!!
расскажите, как такое можно получить из 360 градусов и целого числа зацепов :)


avatar

pashevich

Цыганский спеш уже выигрывает гонки на КМ:

Over the moon by the race today. So special to win a World Cup





Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

ну не стОит забывать о цене конечного изделия. в конце концов конечная цель — продать это потребителю, и тут грузик в бачке заметно проще и дешевле всех этих датчиков, батареек и сервоприводов. опять же — брэйн популярен на КК-подвесах — тут важен еще и вес системы.
на чем-то более длинноходном имхо он не нужен, пока не придумают кнопку полного отключения брэйна с переводом его в полностью открытое состояние.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

ну так принципы работы вообще то разные:
— брэйн от спеша всегда закрыт и тверд, открывается «моментально» от первого удара в колесо, это гоночная ХС-подвеска с большего
— электронный локаут работает не моментально, а просто очень часто за вас включает платформу или локаут. кмк ни одна адекватностоящая система акселерометров и сервоприводов не сможет открыть демпфер аморта таким способом от удара о кочку. + если будет электронная имитация механического брэйна — износ сервоприводов будет очень большим. ну и батарейка это всегда фактор.

имхо механический брэйн для кантре, элеткронные системы для АМ/Эндуро
avatar

pashevich

У нас новая партия 100*15 рш :)



Буст под заказ можем наточить.
avatar

pashevich

стремное соединение гидролинии с амортом — оно ж постоянно гнуться будет, там подвижный фитинго-шарнир что ли поставили?
ранее у этого места уже были траблы на эпиках.
avatar

pashevich

«только» — это я про свою сумочку.
avatar

pashevich

Город отдали под другие мероприятия — я так это понял. Не понятно, была ли возможность перенести на другие даты.
avatar

pashevich

у меня не гремит, но имхо как написано выше — вариант только для фикс подседелов. вот в такую сумочку Дойтер влазит большой мультитул, камера, заплатки, петух, колодки, замочек цепи и еще чтото ) на седле закреплена жестко, сама сумочка практически ничего не весит. думаю, при желании СО2 баллон туда тоже запихнется. катаю с ней очень давно, проехал бескиды) ну и самое главное — она не торчит за габариты седла, крепление на липах.


avatar

pashevich

если немного почитать топик — то можно увидеть, что я катаюсь в линзах, и там свои проблемы.
avatar

pashevich

у меня походу лайтовая близорукость — в очках могу ковыряться в очень мелких девайсах «уткнувшись носом». что такое «прогрессивные линзы» вообще не знаю)
avatar

pashevich

у меня пунктик по прозрачности стекол, через которые смотрю. ну и в случае с диопрт вставками у меня ситуация пока что «стекла прямо в глазах», моргать то сложно :) надо переносицу отращивать.
avatar

pashevich

Личном рейтинге мультитул номер 1 — Merida 

не помню, сколько уже им пользуюсь, причем на заре катания крутил им весь байк. если по фотке не понятно — мультитул состоит из двух отдельных частей — удобно складывать в мелкую подседельную сумку.

Из плюсов:
— почти полный набор всего, что нужно на байке: шестиграны, Т25 для ротора, выжимка (очень качественная, всю жизнь ей выжимаю цепи — никогда не было отдельной тулзы дома для этого), отвертка, нож/пила (много раз резал им стяжки и еще что покрепче)
— длинные шестигранники при узкой ручке: крутил практически любые болтики
— пластиковые монтажки, интегрированные в сам мультитул: зэ бест, удобно и не потеряешь никогда, только вместе с тулом
— открывашка!

Минусы:
— относительно большой вес (208 грамм) и не слишком компактные размеры для кармана майки
— непонятные две хреновины одинаковые и бесполезные (между открывашкой/отверткой и отверткой под крест), вместо них хотелось бы спицевой ключ (впринципе, его можно сделать в этих хреновинах)

Ничего более универсального и удобного в руках пока не держал.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich