Рейтинг
+193.03
голосов: 2
Сила
140.43
pasho
Ну иметь в линейке пару топовых карбоновых рам — просто статусно. GT назад в алю вернулись по части гравити. Карбоновое изделие не сильно легче в итоге. Те же GT про это писали, что профит не сколько в весе, сколько в надежности. Плюс производство гораздо сложнее и дольше, меньше гибкости.
И вот чем занимается отечественный производитель Роснано?
Кстати, о нетормозящих хопах. Что стояло на байке, побившем недавно рекорд скорости?


"The brakes are really important on Eric's bike, in fact, he has to stop after a 200+ kph run."
www.pinkbike.com/news/eric-barone-breaks-the-new-world-speed-record-by-bike-2015.html


"The brakes are really important on Eric's bike, in fact, he has to stop after a 200+ kph run."
www.pinkbike.com/news/eric-barone-breaks-the-new-world-speed-record-by-bike-2015.html
Последний раз редактировалось
А почему я не могу их итальянский сайт найти?
В Италии не осталось про-райдеров и гор?
Как-то непатриотично.
В Италии не осталось про-райдеров и гор?
Как-то непатриотично.
Тебя вообще волнует мнение отличное от твоего? Зачем столько много букв? Why so serious?
Ну хз, если отбросить стремные вейтвиннерские роторо-втулки (5 болтов) у них все стандартно и не меняется — диаметры роторов, крепления тормозов. Авиды были 160, 185, 203, потом 160, 180, 203. Шайбочки то с обеих сторон, то с одной. У хопов все однообразно. Все тулзы, запчасти, переходники, адаптеры в свободной продаже. Хоп это долгосрочная инвестиция.
Последний раз редактировалось
Хе-хе, началась веломания )
Это все от того, что вы тормоза неправильно устанавливаете. Надо по-английски, когда ручка переднего справа, а заднего слева.
Это все от того, что вы тормоза неправильно устанавливаете. Надо по-английски, когда ручка переднего справа, а заднего слева.
Да я тоже когда-то видел аж шести поршневые хопы, которые только корректируют скорость )
Один приятель менял одни тормоза на другие, и каждый раз они у него становились все мощнее и жесче ) Хопы были точно после авидов, но перед хаесами. Я думаю, скорее всего, дело было в свежести колодок и тормозухи.
Один приятель менял одни тормоза на другие, и каждый раз они у него становились все мощнее и жесче ) Хопы были точно после авидов, но перед хаесами. Я думаю, скорее всего, дело было в свежести колодок и тормозухи.
Последний раз редактировалось
На веломании своя особая атмосфера. Бритиши катают по-беспределу в любую погоду. Хм… А не от того ли они так круты в гравити, что у них просто тормоза не работают?
Похоже на прилизанный хоуп.
Когда наконец сдохнут мои авиды — перейду на хоуп. Со всеми этими идиотскими однодневными стандартами, похоже, лучше переориентироваться на консервативных англичан. Чего можно ждать от людей, у которых до сих пор в раковине два отдельных крана вместо смесителя?
Когда наконец сдохнут мои авиды — перейду на хоуп. Со всеми этими идиотскими однодневными стандартами, похоже, лучше переориентироваться на консервативных англичан. Чего можно ждать от людей, у которых до сих пор в раковине два отдельных крана вместо смесителя?
Последний раз редактировалось
Видел раму вживую на выставке. Смотрится клево. Показалась очень компактной.
Мне нравится концепт подобных байков. Сам катаюсь на аналоге.
Хм, GT оставили I-Drive только для гравити? Интересно )
Мне нравится концепт подобных байков. Сам катаюсь на аналоге.
Хм, GT оставили I-Drive только для гравити? Интересно )
Последний раз редактировалось
Интересно, лютая гомофобия, как правило, продукт латентного гомосексуализма. Так и с хулителями маркетологов. Самые одиозные, как раз, их лучшая целевая аудитория )
Ишь, своей головой решил думать?! ;)
Все так, я тоже не покупаю нестандартное барахло. Благо выбор есть.
Все так, я тоже не покупаю нестандартное барахло. Благо выбор есть.
Ой да ладно, повоняете, повоняете. Потом гонщеги на спонсорстве расскажут как клево это все работает, а журналисты, живущие с рекламы, напишут про «завоевывающий популярность» или «вызывающий безумный интерес» стандарт — купитесь. Который раз прокатит ))
«Катать эндуро» — тут уже половина фразы — голимый маркетинг.
— I do enjoy a few.
Вопрос был задан про слухи о full-time world enduro, и ответ был отрицательный.
Вопрос был задан про слухи о full-time world enduro, и ответ был отрицательный.
Пит про свое участие в эндуро очень уклончиво:
www.youtube.com/watch?v=S7taOmfvqKs#t=580
— Тебе нравится эндуро?
— Эмм… (морщась)
www.youtube.com/watch?v=S7taOmfvqKs#t=580
— Тебе нравится эндуро?
— Эмм… (морщась)
pasho