Рейтинг
+167.98
голосов: 2
Сила
127.90
pasho
Плюсанул. Я тоже когда-то думал, что для крутого катания в горах мне просто необходим ДХ байк. Потом я осознал, что ДХ байк нужен для гонок, а так я просто не могу раскрыть его весь потенциал и ограничиваю себя в перемещениях (подъемник). Современные среднеходные байки могут очень много и ощущаются гораздо динамичнее.
Последний раз редактировалось
Круто, еду на родину на праздники, надеюсь для меня что-нибудь останется )
Да я не говорю ничего против, просто ввиду собсвенной ограничености не понимаю.
Нормальный способ поддерживать себя в форме.
Нормальный способ поддерживать себя в форме.
Последний раз редактировалось
Хотели жене в прошлом году купить колено разрабатывать.
Сам не понимаю. Я лучше поеду намокну и в грязи вымажусь ;)
Недавно ходили с коллегами играли в виртуальный гольф. Невероятно хотелось спросить у работников клуба где у них тут резиновые бабы )
Сам не понимаю. Я лучше поеду намокну и в грязи вымажусь ;)
Недавно ходили с коллегами играли в виртуальный гольф. Невероятно хотелось спросить у работников клуба где у них тут резиновые бабы )
Последний раз редактировалось
Ласточка, четырехзначные наименования моделей — это для ностальгирующих?
Меня как-то раз хорошо отрезвил тот факт, что согласно статистике в мире ежедневно от голода умирает свыше 20,000 человек. Просто потому что у них нет денег. И шансов никаких. Бывает.
Так полно же бюджетных ДХ байков. Карбон для спортсменов и тех, кому кошелек мал.
Было интервью с создателем алюминиевой рамы (Cesar Rojo). Про измненяемую гео:
— ок, ну и какую длину перьев выбираешь ты?
— Ээээ, самую большую.
— А Барель?
— Ну он тоже последнее время ездит на самых длинных.
— А чего с углом?
— Ну я начал с 64, потом чуть острее, а в итоге 60.
Кому интересен оригинал — mpora.com/videos/AofvandYl#VD7FCCclR23A5ftW.97
Я так понимаю, что к новой версии ни он ни Барель отношения не имеют (ну кроме подвески).
— ок, ну и какую длину перьев выбираешь ты?
— Ээээ, самую большую.
— А Барель?
— Ну он тоже последнее время ездит на самых длинных.
— А чего с углом?
— Ну я начал с 64, потом чуть острее, а в итоге 60.
Кому интересен оригинал — mpora.com/videos/AofvandYl#VD7FCCclR23A5ftW.97
Я так понимаю, что к новой версии ни он ни Барель отношения не имеют (ну кроме подвески).
Не слышал, чтобы кто-то смог опередить кону.
Меж тем у мондракеров пожизненная гарантия, правда только для первого владельца и всего лишь на передний треугольник. На задний — два.
Меж тем у мондракеров пожизненная гарантия, правда только для первого владельца и всего лишь на передний треугольник. На задний — два.
Отточили? Foxy Carbon вроде как тоже 2015 годом заявлена.
Их алю рамы были одними из самых легких, в силу конструкции. Интересно, что с карбоном получится. Тот же самый фокус с креплением подседельной трубы к нижней не сработал. Инженеры из спеша оказались умнее.
Их алю рамы были одними из самых легких, в силу конструкции. Интересно, что с карбоном получится. Тот же самый фокус с креплением подседельной трубы к нижней не сработал. Инженеры из спеша оказались умнее.
Всегда удивляло, почему на фотках пивоты так убого выглядят. Стандартный каталожный ракурс для них самый неудачный. Вживую, при этом, смотрятся круто.
Расскажи это мотоциклистами, они посмеются.
Первого человека, появившегося на улице с зонтом, вообще камнями закидали.
Первого человека, появившегося на улице с зонтом, вообще камнями закидали.
Я смотрю вы уже много электриков навидались да?
Я, конечно, понимаю, неспортивно, но это какой-то совок. Те, кто поддерживают запрет, руководствуются «а что, они самые умные что ли? а ну давай как все!» Если применять эту незамысловатую логику шире, то сегвеи и мобилити скутеры для бабушек окажутся на проезжей части.
В Англии в этом году уже несколько раз встречал pedelec'и на трейлах, никому они не мешают, едут как обычные (вес 21кг).
Я всячески приветсвую электро. Сам, правда, врядли себе такой куплю. Это делает мтб более доступным для широких масс. Больше народа — больше новых трейл-центров — значит больше мест катания для меня.
В Англии в этом году уже несколько раз встречал pedelec'и на трейлах, никому они не мешают, едут как обычные (вес 21кг).
Я всячески приветсвую электро. Сам, правда, врядли себе такой куплю. Это делает мтб более доступным для широких масс. Больше народа — больше новых трейл-центров — значит больше мест катания для меня.
Последний раз редактировалось
Я сам этого очень хочу, но боюсь, что это просто красивый миф и далеко не все можно будет напечатать. Это как «в интернете есть все». Термообработка и ковка больше не нужны? Та же порошковая металлургия — была давно — дорогое и сложное удовольствие. Но тем не менее перераспределение будет. Тот же петух точно можно будет сканировать и печатать.
Такого никогда не будет. Они очень быстро обанкротятся. На стабильном рынке происходит индустриализация. Побеждает тот, кто дешевле, что со временем приводит к вырождению в одноразовый шлак (современные телеки, например). Сами не рады будете, короче. Это как с акциями — по фигу сколько стоит, растет или падает, главное чтобы на месте не стояла. Пока есть движуха — можно зарабатывать. Энтропия всегда растет.
Дорогим байкам надо расцветку попроще делать. Вопрос чисто функциональный. Избавляет от излишнего интереса и дурацских вопросов. Даешь RAW c грязными швами!
Последний раз редактировалось
Всегда было интересно, насколько все эти экстремальные железки в действительности тестируется на безопасность. Меня порадовала на днях звезда Blackspire. С внешней стороны упаковки — суперпро для жесточайших условий, с обратной — подразумевается работа в нормальных кондициях.
ПС Как показывает опыт эксплуатации шаттлов, даже относительно легкий кусок теплоизоляци пенопластовой консистенции может в определенных условиях пробить корпус и привести к катастрофе.
ПС Как показывает опыт эксплуатации шаттлов, даже относительно легкий кусок теплоизоляци пенопластовой консистенции может в определенных условиях пробить корпус и привести к катастрофе.
pasho