Рейтинг
+140.77
голосов: 2
Сила
114.30
От травмы до травмы. Мужик, а ты точно охотник?
avatar

pasho

При этом в пандемию от избытка денег и нефига делать у хоуп раскупили все. Электрички Витус разлетались с чейна в считанные минуты. Например, я протелетел из-за дополнительных проверок банка с велом в топовой комплектации. Эванс сдох в пандемию, мне кажется. Все ушли в онлайн. Да и не только эванс, сейчас у нас тут модно сразу несколько магазинов в одном разными отделами (как упомянутый sportsdirect). 

Из-за брекзита есть большой гемор с покупками из европы — даже не то что пошлины, многие магазы просто перестали морочиться с отправкой в UK. 

Хрен его знает, думаю проблем несколько. Последние годы МТБ только дорожал и дорожал. При этом популярность растет не ахти. Чтобы выложить стоимость автомобиля за велик — надо сильно увлекаться. Плюс пандемия кончилась — денежные потоки вернулись в нормально русло, кто вырос на перегреве, ожидая продолжения банкета, вдруг понял реальность.
avatar

pasho

Как компы для школоты — сплошное RGB.
avatar

pasho

Мне вот интересно, насколько это реально влияет или просто дело в голове — эффект плацебо? Например, был в его же команде Джош Брайсланд, который, вообще, прямая противоположность Минаару в плане настройки подвески — мол ну что-то там выставил когда-то и так катаю. Слепой тест?

Из-за подобных историй у неофитов забиваются мозги лишней ерундой. Похоже на аудифилию или древесную религию (электрогитары). И аргументы — ну он же профессионал, ему виднее, значит это точно влияет. Профессионалы тоже люди, и у них такие же странные человеческие мозги, и находятся они под влиянием тех же мифов. Он вот крутит, вертит, а выигрывают другие. Наверное, такие факторы, как мотивация, влияют сильнее.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Вот это событие так событие, конечно! Это как Ноклу 3310 возрождали — ничего общего. Делай как Фендер, делай как Гибсон — реишью лимитед эдишон, со всеми косяками и неудобствами как в 50х!
avatar

pasho

Так они и стагнируют год от года. ДХ как формула-1, в свое время — для рекламы бренда. Прибыль делалась на массовом бюджетном сегменте на фоне фоток пролетов на больших байках. «Это же XXX, а не ашан какой-то! Ты видел какие они ДХ байки делают — ну вот то-то же. На корешках в лесу не развалится! Крылышки возьмете?» Или же, наоборот, продвижения менее массовых, но высоко-маржинальных брендов — «Это же ВеПеПе — Минаар, что просто так который раз чемпион?»

Сейчас, наверное, есть какие-то другие способы продвижения. Зачем содержать и возить по миру целую команду, когда выхлопа от того же влогера Сэма Пилгрима в плоском Эссексе куда больше.

А гонки ради гонок, увы, похоже, нежизнеспособны — всем интересно, но платить за это никто не хочет.
avatar

pasho

Да нафига целевой аудитории эти гонки? Велоиндустрии стоило ровняться на гитарную — стародрочинг и бесконечный реишью «тех самых». А они начали мутить со стандартами и новшествами. В итоге целевая аудитория эндуро-байков пересела на электрички. Эндуро гонки выросли с появлением реально универсальных среднеходных байков, которые и вниз, и вверх, и в горах, и в городе — идеальный продукт! И вот — он устарел. Гонки нужны были, чтобы фунфурье доказывали друг другу — «вот же, эта подвеская валит, не качается» — или — «да нет, тут такая геометрия — стабильность на большой скорости». С ебайками, я не знаю, что нужно доказывать — это просто кайф — у кого емкость больше — тот и лучше.
avatar

pasho

«Кстати, я уже говорил вам, что я веган? А вы знаете, что...» — Напоминают все эти «шпионские» анонсы каждый год под копирку и фото в идеальных ракурсах. «Надоели скучные эти виндоусовские обои… Их меняешь, меняешь, все одно и то же постоянно, неинтересно.» Например, Pole bikes, Геометроны или Афертоны — шатают стандарты и представления. Ну да, норм байк, все как у всех.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Знакомый почерк местной больницы. В бытность донором я там тоже руку ломал. Был укомплектован точно такими же компонентами. Фото зеркальное, правая рука, сочувствую, если правша — удачи с туалетной бумагой.
avatar

pasho

А там мало трейлов? Винтерфолд и все остальные — частная собственность. Конфликты с владельцами земли и отношение публики — разные вещи. Все трейлы нелегальны, но при этом как-то существуют. Просто не надо вести себя по-мудацки и не будет проблем. Когда мтбшники наглеют — начинаются проблемы с лэндлордами.
avatar

pasho

Ну да, только в местности, о которой я веду речь 90% дорог такие (в стране Басков вне городов также):



Полторы машины! И это часть гоночного маршрута (сиреневый):



Cyclists в UK это именно шоссеры в лайкре. Их аутизм ненавидят все — даже полиция на велосипедах.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Ню-ню. Велогонки это закрытые дороги и паралич целого региона. Коллапс транспортной системы. Для местных — это как нашествие саранчи. Никаких денег это не приносит. Хотел по делам куда-то — хрен тебе. Плюс помимо больших гонок, есть куча мелких региональных, из-за которых тоже закроют дороги. А еще они там тренируются на и без того узких дорогах, что хрен обгонишь. Я из UK, излюбленный регион шоссеров — Саррей. На вопрос — «как жизнь в Саррей?» можно часто услышать — «факинг сайклистс!». Так что, кто еще придурки. При этом к мтбшникам отношение лучше — они не мешают другим.
avatar

pasho

Как создать хайп вокруг чего-то будничного и скучного — напустить завесу тайны!


Напоминмает супер-сектреутную коробку передач от Хонды, которая оказалась обычным переклюком с кассетой в коробе в середине рамы.

avatar

pasho

В Уэльсе это большая проблема. Все эти лиственницы — промышленная древесина — искусственные посадки. Монокультура выкашивается эпидемией. Предотвращается биоразнообразием. За 10 лет уже несколько трейл-центров пострадало — Cwmcarn, Afan. Вырубают лес, начинается эрозия трейлов, особенно заметная на апхиллах.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Так уже! Дерестрикт шимановских электричек http://www.emax-tuning.com/home-en
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Зачем пускать провода по всему байку? Нужно только до ближайшего входа в шину. У Shimano Steps, например, четыре порта на компуктере, из которых занято только два. Спустить провод от руля до вилки вообще не проблема — по гидролинии, например. Более того, он скорее всего пойдет внутри через шток вилки. К аморту еще проще, он около мотора. И это не тросики, можно гнуть как угодно.

Переферия не требует так много энергии как мотор. Так что при сдыхании ассиста, на всю мелочь хватит. А катать на ебайке без батареи никто не будет.

Энивэй, как написано выше «мне кажется». Кому-то больше нравится акумы забывать.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Кому как, провода не являются проблемой на ебайке. Поставил и забыл. Это не тросики. 

Приблуда, которую надо снимать — масса способов забыть/про*бать/сломать. Так себе апгрейд. Ну разве для акустичского байка. 
avatar

pasho

Серьезно? Чтобы заряжать только один девайс, очевидно? Батарея уже есть, зачем дополнительные? Ну и управлять всем через один интерфейс, как на машинах. С проводами хуже чем без них, но лучше чем с тросами и рубашками. У Shimano steps уже есть интеграция с переключателем Di2, можно подцепить фонарь для ночных. Вроде как уже готовят свой дроппер Di2.

Тут в Британии электрички — самый быстро растущий сегмент. В плане потреблядства, пожалуй, перехватили пальму первенства у трейл/эндуро.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Мне кажется, это все под электрички развивается. Когда у тебя огромная батарея, грех не использовать ее для дополнительного оборудования.
avatar

pasho

Главная проблема американцев — их религиозная фанатичность. Сначала они с остервенением уничтожают местное население, теперь с таким же задором борятся с этим наследием. Так во всем — насаждение демократии, борьба с расизмом и прочее. Проблема — их отбитые методы, которые всегда сводятся объявлению святынь и охоте на ведьм. Такая культура, ощущают себя миссионерами просветителями.

Интересно, развернется ли когда-нибудь кампания против слова slave — такой же «н-ворд» для всех славянских народов. Вроде как, слово master уже зашкварное (программисты помнят про переименование master в main на github).
avatar

pasho