Новое железоАэродинамичное крепление велокомпьютера от Nano Worx


Компания Nano Worx утверждает, что при помощи их аэродинамичного крепления для велокомпьютера Aero Mounts вы сможете сэкономить аж 2Вт мощности!

Чтобы подтвердить свои утверждения, Nano Worx провели тесты в аэротрубе. При скорости в 45км/ч и скорости ветра 5.1км/ч велокомпьютер, закреплённый через Aero Mounts, экономит аж 2Вт энергии относительно обычного крепления. Удивительно, но полное отсутствие велокомпьютера сэкономит всего 1Вт. Nano Worx уверяют, что их крепление улучшают воздушный поток вокруг руля и общую аэродинамику велосипеда. Картинка с графиком на 15 шакалов из 10.


Само крепление печатают на 3D-принтере из пластика, армированного карбоном. Заявлена поддержка велокомпьютеров Garmin (модели 130, 520/30/40, 820/30/40, 1030/40/50), Hammerhead (Karoo 2, 3) и Wahoo (Bolt, Roam V1/2). Кросс-платформенной совместимости между производителями велокомпьютеров естественно нет. 
Крепление выпускается под комбо руль+вынос от Canyon, Cervelo, Pinarello, Scott, Specialized и Trek. Для установки нужно поставить велокомп в пазы и провернуть его, после чего сдвинуть вперёд. Извлечение из крепления происходит в обратном порядке. В механизме есть магнит, не дающий креплению открыться произвольно.




 Снизу под велокомпьютером опционально можно прикрутить уши для установки GoPro/фонарика.


Производят крепление в солнечной Калифорнии. Общая максимальная нагрузка на крепление — 300г. При этом само крепление весит от 32 до 52г.


Цена такого чудо-крепления — скромные 50$. Затариться можно на сайте.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +23
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (14)

0
Ну ок, допустим оно аэродинамичное, но блин сразу за велокомпом же начинается будка наездника и размером далеко не с комп! А на ней еще всякие уши, усы
avatar

Evermax

+19
для ушей тоже уже придумано решение



avatar

SergeiPikulin

+21
Я этого хмыря в Химках видел, еще в 95-м.





avatar

el_cane

+3
370Вт — это, очевидно, не пустой велосипед, а всё же с человеком (пусть и сферическим).
Другое дело, что условия, в которых важны 2Вт на 45км/ч и в которых нужен велокомп — это разные условия.
В первом случае речь пойдет о гонке, а во втором — о тренировке или поездке с друзьями, где и скорости ниже (и вклад крепления велокомпа в общее сопротивление будет заметно ниже), и о 2Вт на 45км/ч можно не беспокоиться
avatar

SilentS

+10
Разве на гонке не нужен велокомп?
avatar

reat

0
Нужен минимальный, но GPS с большим экраном точно не сдался. Хотя я не сварщик, могу и ошибаться. А у тебя какой опыт?
avatar

SilentS

+8
чет ты не сващик походу.
Профики некоторые говорили что у них на экранах: там от полного набора, до минимума типа пульс/нормализованная мощность.
avatar

SergeiPikulin

0
Посмотрел фотографии с ТДФ и стал немедленно придерживаться той же точки зрения)
Почти у всех что-то стоит на руле, но встречаются как большие девайсы, так и минималистичные.

Справедливости ради, на велосипеде для раздельного старта (где аэродинамика решает всё) я что-то компа не вижу вообще.
avatar

SilentS

+8






Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

+2
Вот, например, голова от SRM. Не знаю, сколько профиков его используют — но факт.
onlineshop.srm.de/shop/powercontrol/706/

У меня опыт — я без велокомпа из дома не выхожу :)
Последний раз редактировалось
avatar

reat

0
Так она не станет на єто крепление
avatar

Yue

+15
может быть это крепление и экономит 2 ватта, но эта провокация с креплением для фонарика портит всю идею.
avatar

FeelBetter

+10
так крепление для фонарика же съемное
avatar

andersen_756

+4
HUD им в шлемофон.
avatar

pasho

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.