Рейтинг
+1916.81
голосов: 19
Сила
873.92
pustota
Кирилл
Кажется отловил. Раздел «Амортизационная вилка» вообще пропадает если сбросить фильтры. Если вернуться в «Велосипеды» — появляется, если поставить там «Амортизатор» и другой фильтр — получаем «ни чего».
Косое значение в базе, похоже. Чистить надо, либо вообще выпиливать такой вариант.
Косое значение в базе, похоже. Чистить надо, либо вообще выпиливать такой вариант.
А фильтры у кого-нибудь работают?.. А, похоже работают, но после каждого добавленного фильтра надо нажимать «Показать», натыкал сразу 5-6, нажал «Показать» получил «ни чего не найдено», начал набивать по одному пытаясь поймать глюк — всё вроде работает.
Бага, товарищи)
Бага, товарищи)
У них там и мотозащита и мотоботы в приличном ассортименте и весьма давненько
А почему у всех так бомбит от подшипников скольжения? 95% амортов ставятся на втулки скольжения, хотя там и угловой ход у них обычно небольшой совсем. 95% педалей собраны на подшипниках скольжения, как основных опорных и ни кого особо это не парит уже давненько.
Хотя я не уверен, что в мудовых условиях в подвеске это удачный вариант. В этом проблема?
Ролики переклюков, кстати, турьё и кантрилы часто стали выбирать на подшипниках скольжения, потому что их не клинит колом в грязи, в отличии от промов.
Хотя я не уверен, что в мудовых условиях в подвеске это удачный вариант. В этом проблема?
Ролики переклюков, кстати, турьё и кантрилы часто стали выбирать на подшипниках скольжения, потому что их не клинит колом в грязи, в отличии от промов.
Последний раз редактировалось
Хотите наполеоновские планы?
Слабо забацать поиск необходимой железки по всем магазам? )))) Понимаю, что это на грани фантастики, но в долгосрочной перспективе вижу такую идею реализуемой.
Зашёл такой в приложуху, там раздел типа «Где купить?», переходишь в него, заполняеш фильтры (типа бренд/тип комплектухи/типовые особенности(диаметр колёс/число зубов звезды/диаметр ротора) и получаешь на выходе список магазинов, включая забугорные онлайн сторы, в идеале с ценами.
Просто я тут повёлся на одну идею и встрял с не самой распространённой кареткой, которую таки пришлось заказывать «оттуда» и было бы не так обидно, если бы я в порыве поддержки локального рынка не потерял несколько дней на изучения ассортимента всех российских магазинов, в некоторых лот, кстати, присутствовал, но либо под заказ, либо в статусе «нет в наличии»
Слабо забацать поиск необходимой железки по всем магазам? )))) Понимаю, что это на грани фантастики, но в долгосрочной перспективе вижу такую идею реализуемой.
Зашёл такой в приложуху, там раздел типа «Где купить?», переходишь в него, заполняеш фильтры (типа бренд/тип комплектухи/типовые особенности(диаметр колёс/число зубов звезды/диаметр ротора) и получаешь на выходе список магазинов, включая забугорные онлайн сторы, в идеале с ценами.
Просто я тут повёлся на одну идею и встрял с не самой распространённой кареткой, которую таки пришлось заказывать «оттуда» и было бы не так обидно, если бы я в порыве поддержки локального рынка не потерял несколько дней на изучения ассортимента всех российских магазинов, в некоторых лот, кстати, присутствовал, но либо под заказ, либо в статусе «нет в наличии»
А чем упомянутые МГ1 больше не прут? Кусков не колол, но изрядка забываясь «гриндил» асфальт посчитав, что в этом повороте ещё можно педалировать, иногда ловил бордюры… Всё ещё прилично себя чувствуют, вроде, хоть и стоптались местами
Рубль, бессердечная ты скотина!
Несколько раз хватал тонкую хлёсткую ветку в палец и каждый раз очень жалел об остутвии подобной защиты...
Хотя когда-то были перчи типа «Через тернии к звёздам» (Per Aspera Ad Astra, могу врать по памяти), которые я больше не могу ни где найти. Лёгкие, с безумно тонкой и удобной кожей с внутренней стороны, они были неосязаемы практически, дешёвые, снаружи сетка с норм вентиляцией и вдоль каждого пальца практически незаметная резиновая полоска высотой несколько мм, которая отлично справлялась с подобными проблемами (типа веток при езде на узких кустистых трейлах) и при этом в остальное время оставалась незаметной!
Я это к чему? Может кто знает где продаются те шикарные перчатки, а то я в них по скалам на Алтае полазал и протёр пальцы(
Несколько раз хватал тонкую хлёсткую ветку в палец и каждый раз очень жалел об остутвии подобной защиты...
Хотя когда-то были перчи типа «Через тернии к звёздам» (Per Aspera Ad Astra, могу врать по памяти), которые я больше не могу ни где найти. Лёгкие, с безумно тонкой и удобной кожей с внутренней стороны, они были неосязаемы практически, дешёвые, снаружи сетка с норм вентиляцией и вдоль каждого пальца практически незаметная резиновая полоска высотой несколько мм, которая отлично справлялась с подобными проблемами (типа веток при езде на узких кустистых трейлах) и при этом в остальное время оставалась незаметной!
Я это к чему? Может кто знает где продаются те шикарные перчатки, а то я в них по скалам на Алтае полазал и протёр пальцы(
Кстати, пытаясь вспомнить своё положение пальца «по-умолчанию», понимаю, что сбрасываю (повышаю) передачу я практически без движения, чуть ли не ногтем в край соотв. рычага (много лет пользуюсь и искренне люблю триггеры Sram)… такой микро-клик, иногда сразу серия, если ввалились на холм и пора валить вниз, при этом чтобы понизить, надо заметно «размахнуться» и повернуть соответствующий рычаг на нужное количество передач (если хлопнуть вовремя, кажется можно сразу на 3 звезды повысить, то и 4).
При этом манетками шимано среднего уровня (Deore), я могу пользоваться без особых проблем, хотя децл непривычно и желания перейти на Шимано от такого опыта не появляется.
При этом манетками шимано среднего уровня (Deore), я могу пользоваться без особых проблем, хотя децл непривычно и желания перейти на Шимано от такого опыта не появляется.
Да, я знаю. При желании можно стать амбидекстром, например, если задаться целью и больше не чем заняться) Долгое время левшей вполне успешно заставляли писать правой рукой, но… вопрос эфективности и затрат времени
Как я понимаю, понижающий рычаг (в терминах авто, пониженная передача легче для двигла, удачнее для низкой скорости и ковырялова) с привычного места просто пропал и теперь палец, как минимум первые несколько десятков, возможно сотен переключений будет прилетать в пустоту и, возможно, первым ловить повышающий рычаг. Подозреваю, что проблема в этом.
И напомню результат одного научного исследования, ребёнку, чтобы научиться попадать ложкой в рот с вероятностью 100% необходимо около 2000 (если не ошибаюсь) успешных попыток, взрослый человек менее гибок, можете поискать доклад кренделя, который заморочился на столько, что переучил свой мозг на езду на байке с инвертированным рулём (есть такой атракцион)… потратил на это 8 месяцев! И таки смог! Но прикол в том, что сев на обычный велосипед он стал выглядить идиотом, потому что разучился на нём ездить (кстати, кажется так и называется, «как разучиться кататься на велосипеде», если найду добавлю линк DONE)… но вернуться к езде на привычном велосипеде он смог в течении нескольких десятков минут, нескольких десятков неудачных попыток… Таки переключился и поехал.
При этом аналогичный эксперимент он провёл над своим сыном, который освоил инвертированный руль буквально за пару недель.
Так что проблема может и кажется несущественной, но я считаю, что она вполне возможна и, вероятно, человеку, которые проехал за всю жизнь 10к км переучиться будет проще, чем человек, который 10к км проезжает за сезон.
Да, обещанная ссылка — www.youtube.com/watch?v=pOyfc41M_Q0
И напомню результат одного научного исследования, ребёнку, чтобы научиться попадать ложкой в рот с вероятностью 100% необходимо около 2000 (если не ошибаюсь) успешных попыток, взрослый человек менее гибок, можете поискать доклад кренделя, который заморочился на столько, что переучил свой мозг на езду на байке с инвертированным рулём (есть такой атракцион)… потратил на это 8 месяцев! И таки смог! Но прикол в том, что сев на обычный велосипед он стал выглядить идиотом, потому что разучился на нём ездить (кстати, кажется так и называется, «как разучиться кататься на велосипеде», если найду добавлю линк DONE)… но вернуться к езде на привычном велосипеде он смог в течении нескольких десятков минут, нескольких десятков неудачных попыток… Таки переключился и поехал.
При этом аналогичный эксперимент он провёл над своим сыном, который освоил инвертированный руль буквально за пару недель.
Так что проблема может и кажется несущественной, но я считаю, что она вполне возможна и, вероятно, человеку, которые проехал за всю жизнь 10к км переучиться будет проще, чем человек, который 10к км проезжает за сезон.
Да, обещанная ссылка — www.youtube.com/watch?v=pOyfc41M_Q0
Последний раз редактировалось
А про разнообразие BCD Шимановских систем и звёзд нет желания подумать?
Для снятия DM звезды RF, достаточно снять правый шатун, правда ещё кареточный ключ нужен. В условиях базового лагеря это 3 минуты.
Ещё раз. Тебе несколько человек пишут, что у Срам ММ имеет всего 2 версии, при этом ЛЮБАЯ манетка, кроме совсем бюджетных, совместима с ЛЮБЫМ ММ.
Хомутов для тормозных ручек есть всего 2 версии.
Про Шиману тебе выше написали.
Ты чо такой жирный?
Хомутов для тормозных ручек есть всего 2 версии.
Про Шиману тебе выше написали.
Ты чо такой жирный?
Посмотрел сегодня на свои МГ, да, края выше части где ось + ещё шипы. Видимо я таки не прав.
В 8 вечера приехал на них с работы, но у меня, как я писал MG1, допускаю, что могу ошибаться в виду отсутвия опыта общения с описанным косяком.
И, кстати, разица между 11 мм и 14 мм для симметричной педали получается 3мм/2=1.5, т.е. всего на полтора мм края ниже оси и это вполне компенсируется шипами.
А вообще глядя на цены я рад, что мои MG1 ещё живы, хотя и изрядно потёрлись, и подошву, вроде держут прилично и по голени прилетали пару раз… искры из глаз конечно вышибают, но желания затрелиться не появляется.
А вообще глядя на цены я рад, что мои MG1 ещё живы, хотя и изрядно потёрлись, и подошву, вроде держут прилично и по голени прилетали пару раз… искры из глаз конечно вышибают, но желания затрелиться не появляется.
А, я не врубился, что речь про платформу.
Но не совсем понимаю что плохого? Более тонкие рамки должны позволить подошве глубже сесть на шипы, как я понимаю. А в районе оси шипов нет. Надо тапком пробовать.
Но не совсем понимаю что плохого? Более тонкие рамки должны позволить подошве глубже сесть на шипы, как я понимаю. А в районе оси шипов нет. Надо тапком пробовать.
Попробуй на маркете найти гипотетический переклюк на 10 скоростей, например, или покрышку полуслик на нужный размер. Только прямыми запросами в поисковик с кучей выдач на форумы, обзоры и обсуждения, вместо магазинов с ценами.
pustota