Рейтинг
+1916.81
голосов: 19
Сила
873.92

Кирилл

Да, потому что в яндекс-маркете данный функционал в интересующей нас всех области не реализован адекватно. Фильтров нет, деления на разделы нет толком, интересующих меня магазинов чаще всего тоже нет.
Попробуй на маркете найти гипотетический переклюк на 10 скоростей, например, или покрышку полуслик на нужный размер. Только прямыми запросами в поисковик с кучей выдач на форумы, обзоры и обсуждения, вместо магазинов с ценами. 
avatar

pustota

А на детские скидок нет?
avatar

pustota

Кажется отловил. Раздел «Амортизационная вилка» вообще пропадает если сбросить фильтры. Если вернуться в «Велосипеды» — появляется, если поставить там «Амортизатор» и другой фильтр — получаем «ни чего».
Косое значение в базе, похоже. Чистить надо, либо вообще выпиливать такой вариант. 
avatar

pustota

А фильтры у кого-нибудь работают?.. А, похоже работают, но после каждого добавленного фильтра надо нажимать «Показать», натыкал сразу 5-6, нажал «Показать» получил «ни чего не найдено», начал набивать по одному пытаясь поймать глюк — всё вроде работает.
Бага, товарищи) 
avatar

pustota

У них там и мотозащита и мотоботы в приличном ассортименте и весьма давненько
avatar

pustota

А почему у всех так бомбит от подшипников скольжения? 95% амортов ставятся на втулки скольжения, хотя там и угловой ход у них обычно небольшой совсем. 95% педалей собраны на подшипниках скольжения, как основных опорных и ни кого особо это не парит уже давненько.
Хотя я не уверен, что в мудовых условиях в подвеске это удачный вариант. В этом проблема?

Ролики переклюков, кстати, турьё и кантрилы часто стали выбирать на подшипниках скольжения, потому что их не клинит колом в грязи, в отличии от промов. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Хотите наполеоновские планы?
Слабо забацать поиск необходимой железки по всем магазам? )))) Понимаю, что это на грани фантастики, но в долгосрочной перспективе вижу такую идею реализуемой.
Зашёл такой в приложуху, там раздел типа «Где купить?», переходишь в него, заполняеш фильтры (типа бренд/тип комплектухи/типовые особенности(диаметр колёс/число зубов звезды/диаметр ротора) и получаешь на выходе список магазинов, включая забугорные онлайн сторы, в идеале с ценами.

Просто я тут повёлся на одну идею и встрял с не самой распространённой кареткой, которую таки пришлось заказывать «оттуда» и было бы не так обидно, если бы я в порыве поддержки локального рынка не потерял несколько дней на изучения ассортимента всех российских магазинов, в некоторых лот, кстати, присутствовал, но либо под заказ, либо в статусе «нет в наличии»
avatar

pustota

А чем упомянутые МГ1 больше не прут? Кусков не колол, но изрядка забываясь «гриндил» асфальт посчитав, что в этом повороте ещё можно педалировать, иногда ловил бордюры… Всё ещё прилично себя чувствуют, вроде, хоть и стоптались местами
avatar

pustota

Рубль, бессердечная ты скотина!
Несколько раз хватал тонкую хлёсткую  ветку в палец и каждый раз очень жалел  об остутвии подобной защиты...
Хотя когда-то были перчи типа «Через тернии к звёздам» (Per Aspera Ad Astra, могу врать по памяти), которые я больше не могу ни где найти. Лёгкие, с безумно тонкой и удобной кожей с внутренней стороны, они были неосязаемы практически, дешёвые, снаружи сетка с норм вентиляцией и вдоль каждого пальца практически незаметная резиновая полоска высотой несколько мм, которая отлично справлялась с подобными проблемами (типа веток при езде на узких кустистых трейлах) и при этом в остальное время оставалась незаметной!

Я это к чему? Может кто знает где продаются те шикарные перчатки, а то я в них по скалам на Алтае полазал и протёр пальцы( 
avatar

pustota

Кстати, пытаясь вспомнить своё положение пальца «по-умолчанию», понимаю, что сбрасываю (повышаю) передачу я практически без движения, чуть ли не ногтем в край соотв. рычага (много лет пользуюсь и искренне люблю триггеры Sram)… такой микро-клик, иногда сразу серия, если ввалились на холм и пора валить вниз, при этом чтобы понизить, надо заметно «размахнуться» и повернуть соответствующий рычаг на нужное количество передач (если хлопнуть вовремя, кажется можно сразу на 3 звезды повысить, то и 4).

При этом манетками шимано среднего уровня (Deore), я могу пользоваться без особых проблем, хотя децл непривычно и желания перейти на Шимано от такого опыта не появляется.
avatar

pustota

Да, я знаю. При желании можно стать амбидекстром, например, если задаться целью и больше не чем заняться) Долгое время левшей вполне успешно заставляли писать правой рукой, но… вопрос эфективности и затрат времени
avatar

pustota

Как я понимаю, понижающий рычаг (в терминах авто, пониженная передача легче для двигла, удачнее для низкой скорости и ковырялова) с привычного места просто пропал и теперь палец, как минимум первые несколько десятков, возможно сотен переключений будет прилетать в пустоту и, возможно, первым ловить повышающий рычаг. Подозреваю, что проблема в этом.

И напомню результат одного научного исследования, ребёнку, чтобы научиться попадать ложкой в рот с вероятностью 100% необходимо около 2000 (если не ошибаюсь) успешных попыток, взрослый человек менее гибок, можете поискать доклад кренделя, который заморочился на столько, что переучил свой мозг на езду на байке с инвертированным рулём (есть такой атракцион)… потратил на это 8 месяцев! И таки смог! Но прикол в том, что сев на обычный велосипед он стал выглядить идиотом, потому что разучился на нём ездить (кстати, кажется так и называется, «как разучиться кататься на велосипеде», если найду добавлю линк DONE)… но вернуться к езде на привычном велосипеде он смог в течении нескольких десятков минут, нескольких десятков неудачных попыток… Таки переключился и поехал.
При этом аналогичный эксперимент он провёл над своим сыном, который освоил инвертированный руль буквально за пару недель.

Так что проблема может и кажется несущественной, но я считаю, что она вполне возможна и, вероятно, человеку, которые проехал за всю жизнь 10к км переучиться будет проще, чем человек, который 10к км проезжает за сезон.

Да, обещанная ссылка — www.youtube.com/watch?v=pOyfc41M_Q0
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

чуть не порвало! 
avatar

pustota

А про разнообразие BCD Шимановских систем и звёзд нет желания подумать?
avatar

pustota

Для снятия DM звезды RF, достаточно снять правый шатун, правда ещё кареточный ключ нужен. В условиях базового лагеря это 3 минуты.
avatar

pustota

Ещё раз. Тебе несколько человек пишут, что у Срам ММ имеет всего 2 версии, при этом ЛЮБАЯ манетка, кроме совсем бюджетных, совместима с ЛЮБЫМ ММ.
Хомутов для тормозных ручек есть всего 2 версии.

Про Шиману тебе выше написали.

Ты чо такой жирный? 
avatar

pustota

Посмотрел сегодня на свои МГ, да, края выше части где ось + ещё шипы. Видимо я таки не прав.
avatar

pustota

В 8 вечера приехал на них с работы, но у меня, как я писал MG1, допускаю, что могу ошибаться в виду отсутвия опыта общения с описанным косяком.
avatar

pustota

И, кстати, разица между 11 мм и 14 мм для симметричной педали получается 3мм/2=1.5, т.е. всего на полтора мм края ниже оси и это вполне компенсируется шипами.
А вообще глядя на цены я рад, что мои MG1 ещё живы, хотя и изрядно потёрлись, и подошву, вроде держут прилично и по голени прилетали пару раз… искры из глаз конечно вышибают, но желания затрелиться не появляется.
avatar

pustota

А, я не врубился, что речь про платформу. 

Но не совсем понимаю что плохого? Более тонкие рамки должны позволить подошве глубже сесть на шипы, как я понимаю. А в районе оси шипов нет. Надо тапком пробовать. 
avatar

pustota