Рейтинг
+1916.81
голосов: 19
Сила
873.92
pustota
Кирилл
Сам на свой камент потому что в один писать неудобно, когда он становится больше какой-то длины. То ли у меня с браузером баги, то ли это фича сайта, но… окно редактора прилипает к первой строке и всё что ниже либо писать вслепую, либо писать в блокнот, потом вставлять, и тут начинаются проблемы с абзацами и лишними переводами строк (на сайте Стравы такая же фигня, кстати, при редактировании).
Гидратор! Я катал с гидратором на 2л залитым водой и бутылкой изотоника в рюкзаке, которая опустошалась за пару привалов.
Не, отверстие под бонку живо, но они все равномерно «промяты» от заряжки. Т.е. со стороны пера (внутренней) там уже сделана выборка для того чтобы бонка встала заподлицо, а с внешней стороны дропы промялись. Т.е. сами отверстия геометрию не меняли, думаю вторая бонка и некоторая нагрузка удерживают незатянутую на месте… хотя без вкрученного винта оно явно меньшую нагрузку выдержать способно.
Не понял за что слили камент, чот даже текст убрал. Если кому интересно — перескажу)
Во! Фото есть.
Не понял за что слили камент, чот даже текст убрал. Если кому интересно — перескажу)
Во! Фото есть.
Последний раз редактировалось
Походу камент не в тему)
Последний раз редактировалось
Зачем Айпетри? Неделю вокруг Алушты покатать, попробовать в Ялту сгонять, ещё неделю вокруг Алушты. Есть там где учиться и мелкие темы есть безопасные и побольше.
Та же Лаванда чем не угодила? Там разные кочки есть и в лесу они все безопасные если не валить без головы и заходить на каждую не спеша, начиная с мелких. Мамонтовая — так же достаточно мелочи, есть и крупнее и вполне безопасные, опять же если с головой.
Я правда на гладких не был, чтобы комментарий был полноценным, только Чулки да Крым.
Та же Лаванда чем не угодила? Там разные кочки есть и в лесу они все безопасные если не валить без головы и заходить на каждую не спеша, начиная с мелких. Мамонтовая — так же достаточно мелочи, есть и крупнее и вполне безопасные, опять же если с головой.
Я правда на гладких не был, чтобы комментарий был полноценным, только Чулки да Крым.
У меня есть джерси прикольной расцветки. Но не этого сезона. Чёрно-синего цвета. В посте цветовая гамма на любителя, но спрос будет, на мой взгляд. А велотрусы я купил тупо чёрни и мне они своим исполнением нравятся, но я ношу их под шорты. Какие-то нищебро-модель Fox раскраски хаки… самая дешёвая, кажется меньше 2к стоила, но и липучки на клапанах карманов отвалились при первой же попытке эти карманы открыть. Оно мне не сильно актуально, но клапана в результате почти постоянно дыбятся от встречного потока, в остальном лёгкие прикольные шорты. Есть ГонкаМорда, они плотнее, чуть длиннее штанина, симпатичнее с вентиляционными вставками и прочими плюшками, но в 2 с лишним раза дороже.
Вообще экип фокс — это такой средний класс, мне кажется, причём у них есть и весьма недорогие лоты с соответстующим качеством, как упоминаемые выше перчатки, я думаю.
Вообще экип фокс — это такой средний класс, мне кажется, причём у них есть и весьма недорогие лоты с соответстующим качеством, как упоминаемые выше перчатки, я думаю.
На самом деле я бы концепцию 27,2 штырей обходил стороной. Не ясно чего ради они появились. И трубы подседельные народ ломает, не то что самы подседелы.
Больше места, бо «штанину» можно сделать большего диаметра, трубу большего диаметра можно сделать тоньше и легче не теряя в прочности, как нам рассказывали в постах о рамах. Прикинь как будет выглядить «классический» дилдак на этой раме и какого диаметра у него получится нога.
блин, а я долго колесо не снимал, так открутить не мог, погнул лапой зацепы… таки выкрутил, всё почистил и местами смазал децл консистенткой, чтобы не прикипала.
Кажется в прошлом посте про эту затею кто-то пытался посчитать максимальную перегрузку в этой петле. При идеальном проектировании в верхней точке должно быть что-то чуть больше невесомости, чтобы сохранить сцепление колёс, но на восходящей части вероятна некоторая жуть… Кто-нибудь помнит физику?
Возможно ли изменив геометрию петли снизить максимальную перегрузку увеличив среднюю за период её прохождения, например?
Или оно и так уже всё посчитано исходя из условно щедящих параметров?
Забыл добавить:
ЧЁРТОВ ФРИК!
Возможно ли изменив геометрию петли снизить максимальную перегрузку увеличив среднюю за период её прохождения, например?
Или оно и так уже всё посчитано исходя из условно щедящих параметров?
Забыл добавить:
ЧЁРТОВ ФРИК!
Последний раз редактировалось
у меня какая-то жирная бяка из монитора сочиться начала )))))
Не пойму консистент или цепная, подставил блюдце.
Не пойму консистент или цепная, подставил блюдце.
Последний раз редактировалось
Ягодка и Ай-Иограф едутся на ХТ 120) Не быстро, правда, но едутся, Таракташ — да, суров)
А, я идиот. Они правее! Даже не знаю почему попутал )
Отметим также, что гайку системы Cinch можно открутить при помощи довольно распространённого съёмника для каретки BSA30.
Неточность. Гайка прижимающая звезду откручивается не съёмником каретки, а съёмником кассеты. В двух местах выходит ошибка)… НЕТ ОШИБКИ, я попутал!
Race Face Turbine Cinch - так-то норм система, мне понравилась. Только Аэрофлот мне звезду погнул… снимайте звёзды с системы при упаковке вела) В Крым ровно долетело всё, а обратно вот погнули.
p.s.: я не прав, в статье в этом плане всё норм. Я чот попутал.
Неточность. Гайка прижимающая звезду откручивается не съёмником каретки, а съёмником кассеты. В двух местах выходит ошибка)… НЕТ ОШИБКИ, я попутал!
Race Face Turbine Cinch - так-то норм система, мне понравилась. Только Аэрофлот мне звезду погнул… снимайте звёзды с системы при упаковке вела) В Крым ровно долетело всё, а обратно вот погнули.
p.s.: я не прав, в статье в этом плане всё норм. Я чот попутал.
Последний раз редактировалось
Года 2-3 назад я купил гидратор с таким же преплением шланга и это был не Кэмелбэк. Не помню правда кто, а гидратор дома)
И если давно используется, зачем тогда писать о «новом креплении»?
И если давно используется, зачем тогда писать о «новом креплении»?
Последний раз редактировалось
pustota