Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34

Кирилл

Не могу прикинуть кривую рычажности. Звено от коромысла к аморту, на сжатие работает?
avatar

pustota

На Мамонтовой немного мяса в начале только, Ягодка, Иограф (не знаю как пишется правильно), От щитов есть места…  Т.е. каменные секции я старался проходить в режиме «оттормозился до приемлимой скорости на подходе, пролетел, как скил позволил».
Тропа легионеров в Байдарской — это вообще каменная секция долбёжная длинной, наверное, в пару км. Пару раз останавливался дать отдых рукам. Ишачка в прошлом году на ХТ казалась убийственной, в этом на подвесе я её чот незаметил почти. На Лаванде есть камушки/корешки, но они коротенькие и с ними как раз не сложно совсем.

В принципе нас же так и учат валить по трассе, тормозить в удобных местах, технику пролетать ходом… исключения — шпильки и повороты, где работа тормозами — своё кино.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну, тут вообще странно, по-моему. Что выдать тестеру? Какую из множества геометрий? Как отзывы товарища Зю будут соотноситься с отзывами товарища Жэ, который заказал другую гео? Как отзыв тестера для байка с перьями 400мм апроксимировать на байк с перьями на 440, например? 
А чем обвешивать? Пайк на 160 и XX1 или Аливио и древний мурз из-под кровати? Как это повлияет на обзор?

Тест подвески? Есть доступные варианты, которые можно попробовать отжать прокатиться, чтобы сформировать какое-то мнение о однорычажке, но работа подвески очень сильно зависит от размера звезды и положения шарнира относительно её. Как я уже где-то писал, я заявил размер звезды 28-32, под неё ребята и строили раму. Но сначала я поставил звезду на 36, подвеска, как это ни странно, проваливалась при педалировании, что более-менее решалось блокировкой аморта, а потом я поставил звезду на 32 и практически перестал пользоваться блокировкой аморта, а со звездой на 28 рычаг блокировки меня напрягал тем, что пару раз случайно блокировал подвеску и я уже чуть было его не снял к чертям.
А вниз? Тут я объективно не смогу отзыв написать, бо это мой первый подвес. Работает подвеска, если валить вниз и прижимать задний тормоз, становится заметно тупее, поэтому на мясе призывает отпускаться. На сколько я понимаю это для любой однорычажки характерно.
Вообще вел огонь получился! Прёт!

Единственный вопрос — периодически она начинает скрипеть. В группе было 2 Кувалды и обе периодически скрипели при педалировании, периодически умолкали, иногда снова начинали… закономерности пока выявить не удалось.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Если я правильно понял, полировка швов доступна как опция.
avatar

pustota

Пайк и туклипсы — разрыв шаблонов!)
avatar

pustota

так то просто точку крепления аморта перенести на верхнюю трубу и все

 и пересчитать и перенести усиления в соответствии с новым распределением напряжений и, возможно, обнаружить неприличный стэндовер.
avatar

pustota

В Москве и области где я катаю на ХТ у меня в одном флагодержателе питьё во втором контейнер с камерой, монтажками, шестигранником, выжимкой, чтобы разгрузить рюкзак без которого я выезжаю только на час может «по лайту», во всех остальных случаях на плечах рюкзак с ветровкой, павербанком, ножом, налобником, как минимум. В Крыму ещё и с гидратором и углеводами типа бананов/козинаков или что там под руку попадётся… ну и в Крыму там жил чуть более укомплектованная «барсетка» с инструментами (разводной ключ, пассатижи, запасные петухи (кстати ушатал 2 штуки), выжимка, шестигранники, стяжки и т.д.), камера и очешник.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Сам на свой камент потому что в один писать неудобно, когда он становится больше какой-то длины. То ли у меня с браузером баги, то ли это фича сайта, но… окно редактора прилипает к первой строке и всё что ниже либо писать вслепую, либо писать в блокнот, потом вставлять, и тут начинаются проблемы с абзацами и лишними переводами строк (на сайте Стравы такая же фигня, кстати, при редактировании).
avatar

pustota

Гидратор! Я катал с гидратором на 2л залитым водой и бутылкой изотоника в рюкзаке, которая опустошалась за пару привалов.
avatar

pustota

Не, отверстие под бонку живо, но они все равномерно «промяты» от заряжки. Т.е. со стороны пера (внутренней) там уже сделана выборка для того чтобы бонка встала заподлицо, а с внешней стороны дропы промялись. Т.е. сами отверстия геометрию не меняли, думаю вторая бонка и некоторая нагрузка удерживают незатянутую на месте… хотя без вкрученного винта оно явно меньшую нагрузку выдержать способно.

Не понял за что слили камент, чот даже текст убрал. Если кому интересно — перескажу)

Во! Фото есть.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Походу камент не в тему) 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Позволю децл проилюстрировать. 
Кувалда #21
Гламурных названий выдумать не удалось.
 



 


Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Зачем Айпетри? Неделю вокруг Алушты покатать, попробовать в Ялту сгонять, ещё неделю вокруг Алушты. Есть там где учиться и мелкие темы есть безопасные и побольше. 
Та же Лаванда чем не угодила? Там разные кочки есть и в лесу они все безопасные если не валить без головы и заходить на каждую не спеша, начиная с мелких. Мамонтовая — так же достаточно мелочи, есть и крупнее и вполне безопасные, опять же если с головой. 
Я правда на гладких не был, чтобы комментарий был полноценным, только Чулки да Крым.  
avatar

pustota

У меня есть джерси прикольной расцветки. Но не этого сезона. Чёрно-синего цвета. В посте цветовая гамма на любителя, но спрос будет, на мой взгляд. А велотрусы я купил тупо чёрни и мне они своим исполнением нравятся, но я ношу их под шорты. Какие-то нищебро-модель Fox раскраски хаки… самая дешёвая, кажется меньше 2к стоила, но и липучки на клапанах карманов отвалились при первой же попытке эти карманы открыть. Оно мне не сильно актуально, но клапана в результате почти постоянно дыбятся от встречного потока, в остальном лёгкие прикольные шорты. Есть ГонкаМорда, они плотнее, чуть длиннее штанина, симпатичнее с вентиляционными вставками и прочими плюшками, но в 2 с лишним раза дороже.
Вообще экип фокс — это такой средний класс, мне кажется, причём у них есть и весьма недорогие лоты с соответстующим качеством, как упоминаемые выше перчатки, я думаю.
avatar

pustota

На самом деле я бы концепцию 27,2 штырей обходил стороной. Не ясно чего ради они появились. И трубы подседельные народ ломает, не то что самы подседелы.
avatar

pustota

Больше места, бо «штанину» можно сделать большего диаметра, трубу большего диаметра можно сделать тоньше и легче не теряя в прочности, как нам рассказывали в постах о рамах. Прикинь как будет выглядить «классический» дилдак на этой раме и какого диаметра у него получится нога.
avatar

pustota

блин, а я долго колесо не снимал, так открутить не мог, погнул лапой зацепы… таки выкрутил, всё почистил и местами смазал децл консистенткой, чтобы не прикипала.
avatar

pustota

чот пропустил. О чём речь?
avatar

pustota