Новое железо — Eurobike 2016: Ленточка на RS Pike от MRP
На Евробайке представили новую вилку от бренда MRP — Ribbon. Горилла, казалось бы, как на Маниту, но нет. Вполне себе обычная, просто развернув ее таким образом, инженеры попытались решить вопрос постоянно забивающейся в выемки грязи (ну и выделиться из толпы тоже, чего уж греха таить). Честно говоря, мне сначала слегка снесло мозг от попытки осознания размещения гориллы. Дальше — больше.
Вилка получила название благодаря трейлу в родном городке компании — Гранд Джанкшне, штат Колорадо (Grand Junction, Colorado). Сразу о технических характеристиках:
• для чего: трейл/АМ/эндуро;
• ход: 140-170 мм (для колес 27.5"), 120-150 мм (для 29" колес);
• ноги 35 мм;
• стандарт Boost 110x15 мм;
• регулировка хода при помощи внутренних проставок 5 и 10 мм (они уже в комплекте);
• воздушная пружина с позитивной и негативной камерами;
• регулировка Ramp Control;
• внешние регулировки низкоскоростных компрессии и отскока;
• поступит в продажу в ноябре;
• вес: 1.860 кг (4.1lbs) с неэксцентриковой осью;
• MSRP: $989 USD
Немного об изменении хода: как и написано выше, вилку для колес 27.5" можно согнать со 170 до 140 мм. Но эти положения всего лишь крайние, а не единственно выставляемые. То же самое и для версии под 29": от 120 до 150 мм на выбор владельца. Производитель заверяет, что система проставок несложная и разобраться с ней можно довольно быстро.
Какие покрышки влезают в ту или иную версию вилок? Для версии под колеса 27.5" это 2.6", а версия для колес 29" вместит покрышки 2.6" (29") или 3.0" (27.5+). А что это у нас тут за бугорки?
Таким образом решена проблема лишнего воздуха в каждой из ног. Это клапаны для его стравливания. Перепад высот, большие нагрузки и все вот это вот теперь не помеха быстрой настройке мягкости/жесткости Ribbon.
Перейдем к регулировкам. На левой ноге, в которой находится воздушная пружина (теперь там плавающий поршень, а не расширяющаяся камера, как на вилке Stage. Инженер компании утверждает, что последняя актуальна лишь для размещения в задних амортизаторах на рамах с большой рычажностью подвески), расположен Ramp Control с 18 позициями регулировки жесткости воздушной пружины. На правой — 8 позиций для регулировки низкоскоростной компрессии (почти до полноценной блокировки).
Ramp Control уменьшает общий объем воздушной камеры (простая замена на картридж Ramp Control идентична установке одной родной проставки RS), а поворот крутилки влияет на размер отверстия, через которое в картридж поступает воздух. Благодаря этому появляется бОльшая прогрессия в конце хода. Приобретение сего аксессуара для замены проставок в вилках от RockShox позволяет на ходу настроить передний амортизатор, без лишних усилий и очередного посещения внутренностей. Вес картриджа 55 гр, ценник — $150.
И снова здравствуйте. О чем это я? Ах, да. В вилке две воздушных камеры: позитивная (накачивается через клапан сверху) и негативная (клапан для ее накачки расположен снизу. В вилке, видимо, старый-добрый дуал-эйр, от которого почему-то отказались RS?). Плюс, можно использовать как быстросъемную ось, так и ось, откручивающуюся при помощи шестигранника.
На одной из штанин даже есть наклейка с количеством щелчков для каждой регулировки (а еще на фото красная крутилка отскока):
На словах, признаться честно, все прямо-таки сказочно и действительно выглядит как конкурент Пайку (но и опыта его использования у меня не было, а жаль), учитывая меньшую цену. Посмотрим, какой будет эта ленточка для Пайка, может быть даже не траурной. И немного других новостей от этой же компании. Представлена овальная звезда с волнообразным расположением зубьев:
Доступны версии стандарта 104 BCD (32t, 34t), крепящиеся напрямую к шатунам Sram (30t, 32t и 34t), и Race Face с их технологией Cinch (30t, 32t и 34t). Плюс, модели версий Boost для Sram и RF Cinch. И еще одна новинка: верхняя рамка для всех использующих звезды с переменной толщиной зубьев:
На этом все о новинках от MRP. Больше новостей о других брендах попозже, спасибо за внимание.
• для чего: трейл/АМ/эндуро;
• ход: 140-170 мм (для колес 27.5"), 120-150 мм (для 29" колес);
• ноги 35 мм;
• стандарт Boost 110x15 мм;
• регулировка хода при помощи внутренних проставок 5 и 10 мм (они уже в комплекте);
• воздушная пружина с позитивной и негативной камерами;
• регулировка Ramp Control;
• внешние регулировки низкоскоростных компрессии и отскока;
• поступит в продажу в ноябре;
• вес: 1.860 кг (4.1lbs) с неэксцентриковой осью;
• MSRP: $989 USD
Немного об изменении хода: как и написано выше, вилку для колес 27.5" можно согнать со 170 до 140 мм. Но эти положения всего лишь крайние, а не единственно выставляемые. То же самое и для версии под 29": от 120 до 150 мм на выбор владельца. Производитель заверяет, что система проставок несложная и разобраться с ней можно довольно быстро.
Какие покрышки влезают в ту или иную версию вилок? Для версии под колеса 27.5" это 2.6", а версия для колес 29" вместит покрышки 2.6" (29") или 3.0" (27.5+). А что это у нас тут за бугорки?
Таким образом решена проблема лишнего воздуха в каждой из ног. Это клапаны для его стравливания. Перепад высот, большие нагрузки и все вот это вот теперь не помеха быстрой настройке мягкости/жесткости Ribbon.
Перейдем к регулировкам. На левой ноге, в которой находится воздушная пружина (теперь там плавающий поршень, а не расширяющаяся камера, как на вилке Stage. Инженер компании утверждает, что последняя актуальна лишь для размещения в задних амортизаторах на рамах с большой рычажностью подвески), расположен Ramp Control с 18 позициями регулировки жесткости воздушной пружины. На правой — 8 позиций для регулировки низкоскоростной компрессии (почти до полноценной блокировки).
Ramp Control уменьшает общий объем воздушной камеры (простая замена на картридж Ramp Control идентична установке одной родной проставки RS), а поворот крутилки влияет на размер отверстия, через которое в картридж поступает воздух. Благодаря этому появляется бОльшая прогрессия в конце хода. Приобретение сего аксессуара для замены проставок в вилках от RockShox позволяет на ходу настроить передний амортизатор, без лишних усилий и очередного посещения внутренностей. Вес картриджа 55 гр, ценник — $150.
И снова здравствуйте. О чем это я? Ах, да. В вилке две воздушных камеры: позитивная (накачивается через клапан сверху) и негативная (клапан для ее накачки расположен снизу. В вилке, видимо, старый-добрый дуал-эйр, от которого почему-то отказались RS?). Плюс, можно использовать как быстросъемную ось, так и ось, откручивающуюся при помощи шестигранника.
На одной из штанин даже есть наклейка с количеством щелчков для каждой регулировки (а еще на фото красная крутилка отскока):
На словах, признаться честно, все прямо-таки сказочно и действительно выглядит как конкурент Пайку (но и опыта его использования у меня не было, а жаль), учитывая меньшую цену. Посмотрим, какой будет эта ленточка для Пайка, может быть даже не траурной. И немного других новостей от этой же компании. Представлена овальная звезда с волнообразным расположением зубьев:
Доступны версии стандарта 104 BCD (32t, 34t), крепящиеся напрямую к шатунам Sram (30t, 32t и 34t), и Race Face с их технологией Cinch (30t, 32t и 34t). Плюс, модели версий Boost для Sram и RF Cinch. И еще одна новинка: верхняя рамка для всех использующих звезды с переменной толщиной зубьев:
На этом все о новинках от MRP. Больше новостей о других брендах попозже, спасибо за внимание.
-
добавить в избранное
- +44
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
ilyamaksimov
racerx
JustUnicorn
как и во времена более яркого солнца
дизайнерский выпендреж инженеров не засчитывается
CIX
pustota
CIX
pustota
CIX
А почему сквозные прорези не сделали?
Data_Link
JustUnicorn
Data_Link