Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34

Кирилл

А у тебя девушки с мышцами вызывают комплексы?
avatar

pustota

Через 50-100 м на скорости около 30 км босые ноги уже будут сухие… ну может чуть дольше. Как я понимаю, смысл в том, чтобы минимизировать время на трансфер и вместо того чтобы терять время в ожидании пока высохнут ноги или вытирая их, обувание на месте и т.д… думаю это займет больше одной минуты, народ запрыгивает на велосипед и набирает скорость, если там плоскач и прямики, можно вполне себе комфортно вкрутить вплоть до нескольких минут, высушить ноги и вставить в ботинки.
avatar

pustota

в районе Краснопресненской с этим сложнее. В прошлом году одна мойка работала в режиме с 10:00 до 20:00, а мне нужно было в районе 21:00, а как работает вторая я так и не понял. Вывесок со временем работы не было. Сейчас вроде одна сменилась, надо глянуть будет.

А про самообслуживание — было бы интересно, но подозреваю, что ближайшая мойка самообслуживания будет далеко и пока от неё до дома доедешь опять угваздаешься (если говорить о зимней слякоти). 
avatar

pustota

Так это… где-нибудь покатал? Думаю можно было (при наличии знаний языка, чем я, например, не отличаюсь) узнать локальные споты интересные? Али «Ждите следующие видео»? ) 
avatar

pustota

В нащей МО и ДС за 50 рублей тебе, к сожалению, ни кто ни чего не удалит. Даже мойку погонять не дадут. Хотя в откровенно локальном сервисе, может и дадут погонять Керхер как знакомому, если очереди нет.

Не стоит утрировать) 

Я в конце осени (уже на тот момент снежной) искал мойку, которая позволит мне катать на работу и обратно по реагентам круглый год… не нашёл. Нет такой мойки, которая будет работать когда мне надо (в районе 21 часа) за адекватные деньги и на адекватном расстонии от базы. 
avatar

pustota

Призываю Раскладного!
Это мой любимый персанаж во всей этой тусе и моего бусурманского децл нехватает (
p.s.: впрочем… смысл более-менее понятен ) 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Думаю от заведомо неадекватных ГЕО производитель райдера будет предостерегать.

У меня тоже фул-кастом Кувалда (#21)

Мне помогли с ГЕО на основе «катаю на вот таком ХТ, дёргается тяжко, перья длинноваты, видимо, в остальном… передний треугольник короче не надо, эксплуатировать пепелац планирую так-то и там-то» и т.д. 
В результате Угол рулевой с вилкой 160 должен выходить 65, катал с вилкой 140 (что-то около 66 градусов), подвеска тоже в положении 140.

Пруха! Мне правда, в плане подвесов сравнить не с чем, но пруха просто нереальная. Перья задвинул до 420 и откатал Загротур в Крыму постигая новые возможности… жаль собственную форму собрать к туру не успел, было бы ещё интереснее!

Ни как отчёт не набросаю по «проекту» и эксплуатации.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Посоны, а куда это сдвигает «виртуальную точку вращения»? Или как влияет на длину цепи при разных ходах и звёздах? Чот не хватает мне воображения, чтобы смоделировать достаточно точно, а софта или подходяхих механических эмуляторов нема (
 
avatar

pustota

Крепление для камеры я на своём шлеме слепил из двукомпонентного пластилина… эпоксилина, кажется. Точнее я слепил площадку под стоковую крепу «на плоскость» для камеры Contour, в район виска. Слепил, вывел плоскость шкуркой на столе и прилепил.
Правда шлем другой (IXS Trail или как его?).

Вопрос с креплением фары открыт. Если на тот же IXS можно повесить большинство фар без каких либо доработок с использованием штатного крепления на руль (пропустив резиновое кольцо в подходящие отверстия), тот тут вопрос любопытный)
Хотя можно попробовать повесить не симметрично, но вопрос удастся ли направить куда надо луч фары всё ещё открыт. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я по этому мосту весь прошлый и позапрошлый сезон с работы ездил, на работу по Садовому… А сейчас офис переехал и я проезжаю под ним и еду вдоль Яузы, потом на ш. Энтузиастов
avatar

pustota

ну, проведя серию измерений они получают некую математическую мадель, которую можно применять для неких рассчётов. Среднюю скорость с гонки и рельеф её выяснить не так сложно. График скорости Виктора Григорьевича тоже, наверняка, можно найти, если Виктор Григорьевич писал трэк… тут как раз по-моему всё относительно просто. 
Вот про замеры мне было интересно и я почему-то не сразу дошёл до столь очевидного варианта)
avatar

pustota

замерять скорость райдера и скорость потока, мне кажется, недостаточно точно. Как будет меняться скорость снимаемая с колеса в зависимости от потока? Да ни как. Она будет меняться только от усилия на педалях. Сопротивление воздуха для ног в некоторых фазах педалирования будет компенсироваться в других, это лишь мизерная составляющая всей системы.
Поток на выходе из комнаты будет таким же как на входе… по крайней мере сумарный, не вижу ни каких датчиков для замера потоков по всей площади на выходе, кроме здоровых вентиляторов, количества которых явно недостаточно для адекватного понимания картины. Я за весы, см предыдущий мой камент.
 
avatar

pustota

Я тут недавно дошёл до такого варианта велосипед фиксируется типа на весах (некую систему фиксации видно на каждом видосе) и замеряется его давление на опору, либо «давление назад», которое будет менять в зависимости от силы ветра и «парусности» объекта, будет так же меняться от того есть ли что-то перед или за велосипедом в виду аэродинамических причин.
Т.е. у меня есть теоретически рабочий вариант.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Заднее я б взял, а то поломалось, а я с работы/на работу на ХТ и в дождь клизьма в зад без крыла не тру. Дело даже не боязни грязи.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Мать! «Бабушка проехала!»… Думаю она, как обычно, накатила половину всего остального протокола в абсолюте! Респект и уважуха, что уверенно едет «Выходной» и укатывает подавляющее большинство молодёжи по физухе!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Кажется, на одном из этапов прошлого года он говорил о том, что кем-то подореную надел таки и в лайре лай а про, но точно не помню уже)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну по номерам у VG последние годы всё более-менее понятно: #1 — эндурка, #2 — XCO, #3 — длинное кантри (техника условно попроще, набор на круг пожиже), #4 — XCO — сублимация мяса с интересной техникой и хорошим набором.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

риска на подседеле всё равно будет относительно грубой. По седлу проще и удобнее выставлять. 2 градуса по кончику седла — заметно, 2 градуса по риске 1мм шириной на трубе — заметно будет сильно меньше.
Вставил, подтянул, чтобы не проваливалось, посмотрел вдоль седла на вынос, затянул.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ещё небось без гидроусилителя? )
avatar

pustota

Где вы увидели другой диаметр? Внешний диаметр покрышки? Естественно! У 27.5х2.4 диаметр больше чем у 27.5х2.0, диаметр обода при этом один, точно такой же как и у 27.5+, у которого внешний диаметр колеса примерно такой же как у «нормальных» 29, например, об этом и написано.
avatar

pustota