Рейтинг
+1916.81
голосов: 19
Сила
873.92
pustota
Кирилл
А что у Нейтрино с наличием, ассортиментом и возможностью получить «здесь и сейчас» (читай заказать и получить в течении недели), а не «через Х недель» или «в мартабре месяце»? Нейтрино — одни из первых NW звёзд, которыми я заинтересовался, но они для меня так и остаются полумифическим сайтом в интернете, пока ещё не имеющим ни чего общего с реальностью. Наверное кто-то на них катает, но… мне было проще и удобнее докинуть в очередной заказ пару звёзд из поста, чем ждать неизвестно сколько. А под RF вообще альтернатив не особо.
Я даже BlackDog, появившийся заметно позже, чаще вижу на велосипедах и регулярнее вижу в наличии.
Я даже BlackDog, появившийся заметно позже, чаще вижу на велосипедах и регулярнее вижу в наличии.
Последний раз редактировалось
Вот тоже хотел написать Сектор, да не успел )
А чем современные не оч? Я, кажется, прошлогодний купил. Где солому стелить? Ещё не пользовал считай… пару месяцев по Москве, считай: лесницы, часа полтора в Канте, больше не работала, считай.
А чем современные не оч? Я, кажется, прошлогодний купил. Где солому стелить? Ещё не пользовал считай… пару месяцев по Москве, считай: лесницы, часа полтора в Канте, больше не работала, считай.
Последний раз редактировалось
Началась она ещё в прошлом году. 26 останется в стрите и дёрте, подростковых велосипедах и в XS.
Вот не обратил там внимание на сочитания 29 колёс и Вломо)
Памп-найнер — это хорошо было!
Только Ларсены позиционируются как кантрийная резина, потому широких нет. Хотя недавно и появился приемник даже под 27.5 (в прошлом сезоне не было).
Более того, для многих трасс будет вполне достаточно 1х10 с кассетой 11-36 при подобранной под трассу звездой и адекватной форме спортсмена.
А вот воздушную пружину сфотографировать не позволили. В двух словах: между воздушной камерой, находящейся сверху и негативной пружиной, расположенной снизу, поместили поршень.
Да это революция!
Да это революция!
Просто нужно больше тренироваться, меньше тормозить, тогда придётся меньше разгоняться и т.д. и т.п. )
p.s.: смайлик забыл) Не слишком серьёзный комментарий.
p.s.: смайлик забыл) Не слишком серьёзный комментарий.
Последний раз редактировалось
я, либо придираюсь, либо что-то пропустил.
Разве кто-то кроме RS делает турбодилды с гидро-приводом? В тексте неоднократно встречается «гидролиния дропера» и я каждый раз об это словосочетание спотыкаюсь )
Но обзор интересен! Спасибо!
О! Я не знал про существование кантрийных трубок!
Разве кто-то кроме RS делает турбодилды с гидро-приводом? В тексте неоднократно встречается «гидролиния дропера» и я каждый раз об это словосочетание спотыкаюсь )
Но обзор интересен! Спасибо!
О! Я не знал про существование кантрийных трубок!
Последний раз редактировалось
Ну вот, а я в Крыму буду…
Да, с фильтрами беда. Причём, судя по некоторым признакам в базе параметры готовые есть...
Не нашёл фильтра по наличию, очень не хватает фильтра по размеру, хотя если открыть ту же ссылку на Агрессор, видно что она в разделе «Покрышки 27.5», только в него невозможно перейти.
Не нашёл фильтра по наличию, очень не хватает фильтра по размеру, хотя если открыть ту же ссылку на Агрессор, видно что она в разделе «Покрышки 27.5», только в него невозможно перейти.
Мне всегда казалось, что TPI — характеристика волокна каркаса (типа нитей на дюйм), а тут в тексте это характеристика компауда. Threads per inch же, не?
TPI (Threads Per Inch) Количество нейлоновых нитей, которые пересекаются на одном квадратном дюйме корда покрышки. Учитывается только одно пересечение при двойном слое корда. Низкое TPI дает лучшие показатели противодействия проколам и уменьшает износ, но покрышка тяжелее. Более высокое TPI позволяет покрышке лучше обхватывать грунт, делая ощущения от езды более мягкими, помимо этого покрышки с высоким значением TPI намного легче.
TPI (Threads Per Inch) Количество нейлоновых нитей, которые пересекаются на одном квадратном дюйме корда покрышки. Учитывается только одно пересечение при двойном слое корда. Низкое TPI дает лучшие показатели противодействия проколам и уменьшает износ, но покрышка тяжелее. Более высокое TPI позволяет покрышке лучше обхватывать грунт, делая ощущения от езды более мягкими, помимо этого покрышки с высоким значением TPI намного легче.
Последний раз редактировалось
Максель открыл «на распашку» и начинаешь откручивать не спеша, пока рычаг не зацепится, дальше продолжаешь уже быстро.
Если без конуса, тогда часть профита от этого сожрётся люфтом. Мне кажется должно с натягом собираться, а без конуса это не получится у шестигранника… А может и хватает так.
Они решили не заморачиваться со штанами и не отказываться от шестикранных упоров… они шестигранник изобрели для лучшей жёсткости, якобы, не могут же они теперь сказать «оно вам больше не надо».
Опять же их ось в случае потери не получится заказать у токаря… ну т.е. понадобится ещё фрезеровщик, как минимум. Да и конусный должен быть шестигранник этот, что ещё несколько усложняет изготовление.
Опять же их ось в случае потери не получится заказать у токаря… ну т.е. понадобится ещё фрезеровщик, как минимум. Да и конусный должен быть шестигранник этот, что ещё несколько усложняет изготовление.
Последний раз редактировалось
А в чём проблема? Шестигранники складные у меня всегда с собой, там есть на 6, достал из кармана порток/джерси/рюкзака, и те же 20 секунд, выкрутить и снять колесо.
Хотя «встроенный» ключ — это прикольно, конечно, открыл, раскрутил, снял. Тут вместо «открыл» шаг превратился в «достал шестигранник»… не сказал бы, что дико усложнили.
Вот если на 8 шестигранник… хотя есть и с таким складные, но у меня на 8 отдельный большой Г-образный. Педали там раскрутить, заднюю ось, которая у меня не брэндовая)
Хотя «встроенный» ключ — это прикольно, конечно, открыл, раскрутил, снял. Тут вместо «открыл» шаг превратился в «достал шестигранник»… не сказал бы, что дико усложнили.
Вот если на 8 шестигранник… хотя есть и с таким складные, но у меня на 8 отдельный большой Г-образный. Педали там раскрутить, заднюю ось, которая у меня не брэндовая)
Последний раз редактировалось
«Иштван Варьяс изготавливает колёса с магнитами, которые не обнаружимы для электромагнитных детекторов. „
ага, а если магнитное экранирование нормально реализовать, ни какая катушка снаружи этого экрана до магнита не достучится ) Иначе магнит не скрыть. Хоть отвёрткой обычной найти можно )
ага, а если магнитное экранирование нормально реализовать, ни какая катушка снаружи этого экрана до магнита не достучится ) Иначе магнит не скрыть. Хоть отвёрткой обычной найти можно )
pustota