Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Ну, я на альтернативные пересел. Лень плагин ставить ) Так-то хороший сайт, да.
Так-то сайт давно уже один из мировых рекордсменов по трафику. И в прошлом году, если не ошибаюсь, был заблокирован Роскомнадзором. Доступен только при включенных плагинах проксификаторах и прочих экономизаторов трафика.
Байк-порно тут уже точно было, первая вроде тоже, Реми только на вторую страницу сполз)
Я, кстати, заметил, что иногда стал баловаться (пока не на трассах) тем, что к торможению в последний момент, на грани экстренного, добавилось одно действие — до нажания на ручки тормозов я выталкиваю байк из-под себя вперёд и упираюсь ногами в педали… кажется стал иногда практиковать после местной статьи о торможении.
Во первых, там нет такой нагрузки на цепь, как на цепь в трансмиссии, возможно пробег до критического будет близок к условной бесконечности.
Во вторых, про переклюк ты не оригинален, читай каменты)
Во вторых, про переклюк ты не оригинален, читай каменты)
Электронный переклюк, синхронизировать с задним переключателем)
У него там ещё и тормоза кастомные и в раму интегрированые и угол рулевой, если я правильно понял, 75. Тоже любопытный пепелац.
А с чего ты взял что кого-то пытались обмануть? Где-то написано что это не рендер?
Возможно подобное соотношение призвано компенсировать нестыковку между осями вращения руля и вилки. Наверное так будет интуитивнее.
С таким углом рулевой и размером колёс могут быть проблемы с поворотом руля, вроде… или наоборот с возвратом его в положение «прямо»
Последний раз редактировалось
Вилку под такие колёса вообще будет не просто продать первое время
Ну, если поставить ведомую больше ведущей — будет усиление)
Я бы прокатился. Весьма любопытно как оно поедет ) Если добавить вперёд паралелограмную вилку — можно трэйл АМ катать, шпильки только вот...
Усилителя руля я, кстати, не вижу. Это просто передача усилия от смещённого руля. Вроде звёзды один к одному.
Усилителя руля я, кстати, не вижу. Это просто передача усилия от смещённого руля. Вроде звёзды один к одному.
Последний раз редактировалось
Теперь я тоже хочу интегрированную рулевую! Очень органично корона вилки с рулевой трубой смотрятся.
Все плюшки уже были, только немного в другом виде. «Поделиться» кнопки были сбоку, «Добавить в избранное» в виде маленькой галочки. Ни чего нового не вижу)
Ну почему же? Для меня на самом деле загадка. 2 магазина — двойные затраты на раскрутку, ЦА делится между двумя сайтами. Если те же затраты вбросить на раскрутку одного магазина, по-моему, посещаемость (уникальными пользователями) его со временем станет выше, чем посещаемость 2х на которые были затрачены те же средства.
Но я не в теме, и могу не знать каких-то специфических хитростей/тонкостей.
Но я не в теме, и могу не знать каких-то специфических хитростей/тонкостей.
С алкоголем только я бы не рекомендовал. Он значительно ухудшает восстановление.
В остальном всё так. Я уже сейчас начал регулярные тренировки, чтобы в мае в Крыму меньше страдать и получить больше удовольствия от катания.
Активное восстановление эффективнее чем просто день сидеть на жопе. Можно сделать день лайт катки. А сидеть день на жопе я, например, не могу себе позволить. Я кататься езжу 1 раз в год, хорошо если будет получаться 2… и я не хочу упустить ни дня.
В остальном всё так. Я уже сейчас начал регулярные тренировки, чтобы в мае в Крыму меньше страдать и получить больше удовольствия от катания.
Активное восстановление эффективнее чем просто день сидеть на жопе. Можно сделать день лайт катки. А сидеть день на жопе я, например, не могу себе позволить. Я кататься езжу 1 раз в год, хорошо если будет получаться 2… и я не хочу упустить ни дня.
Раскручивать 2 магазина эффективнее чем 1? )
Может поэтому столько вопросов и несоглассных?
В такой технике действительно нет смысла на асфальте, например, но всё-равно общие вещи справедливы для большинства случаев. Глупо злоупотреблять передним тормозом в повороте даже при наличии фееричческого держака.
Понятно, что быстро сбросить скорость на прямой эффективнее передним, контролировать скорость на склоне без переднего тоже весьма сложно, но при использовании переднего тормоза на склоне первично — удержание вращения, не допустить блокировки колеса, сохранить сцепление, без которого контролировать траекторию будет невозможно.
Думаю они исходят из того, что это всем и так понятно.
Для совсем лучков это видео не самое удачное, я согласен.
pustota