TApoKКрылатое импортозамещение - Mini Wings - Расширяем ассортимент!

Прошло буквально две недели, с того момента, как я тут впервые написал о производстве отечественных крыльев и вот уже мы приготовили для вас сюрприз — акцию предзаказ на две новые модели!
Блог им. TApoK: Крылатое импортозамещение - Mini Wings - Расширяем ассортимент!


Реакция на первую модель была неоднозначной, но мы прекрасно понимали, что наше первое крыло не для аудитории Твентисикса. Сейчас же мы оттестировали и запускаем в тираж две новые модели, в том числе и на гориллу.

Блог им. TApoK: Крылатое импортозамещение - Mini Wings - Расширяем ассортимент!

Да-да, вы не ослышались, новая модель крыла, сделанная промышленным способом из 100% перерабатываемого пластика. Модель чуть длиннее, чем аналоги, имеет 4 ребра жесткости, которые не только поддерживают форму, но и придают крылу оригинальный вид. В первом тираже будет два цвета: черный и белый. Крыло будет продаваться в комлекте с 4 хомутиками, покупатель будет приобретать готовое изделие, которое останется только прикрепить на велосипед.

Блог им. TApoK: Крылатое импортозамещение - Mini Wings - Расширяем ассортимент!

Крыло должно приглянуться и владельцам двухподвесов, так как его можно применять в качестве защиты заднего амортизатора, а также механизма переднего переключателя.

Блог им. TApoK: Крылатое импортозамещение - Mini Wings - Расширяем ассортимент!
Не стоит забывать, что не некоторых рамах крыло может мешать рамке переключателя и потребуется доработка ножницами.

Второе крыло сделано специально для тех, кому показалось, что модель Mini Wings Original короткая и плохо защищает от брызг. Несмотря на то, что крыло достаточно длинное и с ребрами жесткости, ничто не мешает при необходимости скрутить его и убрать в карман.

Блог им. TApoK: Крылатое импортозамещение - Mini Wings - Расширяем ассортимент!

Для быстрого снятия и установки крыло комлектуется липучкой, а чтобы избежать прокручивания на подседельнике (если установить иначе не позволяет конструкция рамы) на место контакта наклен резиновый уплотнитель.

Блог им. TApoK: Крылатое импортозамещение - Mini Wings - Расширяем ассортимент!

ВНИМАНИЕ: все подробности об акции описаны на сайте, в группе ВК и Инстаграм.

Мы в сети:
mini-wings.ru/
vk.com/miniwingsru
www.facebook.com/miniwingsru/
www.instagram.com/miniwings.ru/
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +24
  • Мнения
?
Любитель фрезерованных линков, карбона и сисек третьего размера.

Комментарии (54)

+6

такое крыло способно защитить ноги от говен?

avatar

wibird

0
Даже если делать в этом месте расширение, грязь все равно будет лететь на сальники, для большей эффективности необходимы дополнительно оттопыренные «уши» в этих местах. Данный вопросом пока не занимались, в течение сезона будем собирать отзывы и пожелания.


avatar

TApoK

+1
ну да будет, но заметно меньше
у вас же вообще не защищены
и в дополнение, прочны ли они, уитывая как легко и незатейливо сворачиваются в трубочку 
avatar

wibird

0
А мы и не позиционируем нигде данное крыло, как защиту сальников от грязи, для этого есть другие приспособления.

Полипропилен достаточно гибок, потому крыло можно спокойно сворачивать в трубочку, а ребра жесткости позволяют потом опять его держать вытянутую форму.
avatar

TApoK

0
оно не запоминает форму трубочки, но форму с ребрами жесткости запомнило?
и на много трубочек его хватит? 
avatar

wibird

+3
Ребра жесткости запоминает, так как эти линии продавленны прессов в процессе формовки/высечки. А сматыванивание/разматываение на конструкцию так не влияет.

avatar

TApoK

0
Зачем собирать отзывы и пожелания? Ребята, делающие EnduroGuard все уже сделали за вас. Если бы в вашей линейке был выбор- однозначно взял бы эндурную версию- это же модно нынче ;)
avatar

OlegShturman

0
Потому как мы не занимаемся «слепым» копированием, почти каждое крыло получает какую-то доработку в дизайне, размере в зависимости от отзывов.

Линейка будет расширяться, всему свое время.
avatar

TApoK

0
Почему бы чужой опыт не учесть? 
avatar

schmel

0
Учитываем, вот например:
Ориджинал — замок изменили, чтобы оно не выпадало из рамок.
Сплэш — сделали длиннее и шире.
Лонг — так же сделали длиннее, добавили ребра жесткости и замок, чтобы свернутое крыло держалось свернутым в рулончик.
avatar

TApoK

+57
ДО-РА-ДА!
avatar

_va

+1
Если Вовина просьба соберет более 50 плюсиков, дизайнер будет жить на воде и сухарях, пока не разработает крыло на дораду))
avatar

TApoK

+4
Дорды нет, но специально для дизайнера + )) Ну и за ассортимент же)
avatar

GAAff

+3
Эдак он может выпасть из худшего каментатора в лучшего! ))) (плюсанул)
avatar

timman

+2
Дизайнера на воду..)))
avatar

_va

+2
Он еще не знает, что его ждет)))
avatar

TApoK

+1
Главное когда увидишь труды дизайнера неделю просидевшего на одной воде, чтоб ты не отказался от своего желания установить это крыло на дораду)))
avatar

AcidRider

0
А идею вижу уже воплощали в жизнь очумелые ручки:

avatar

TApoK

0
ну это понятно, щиток дырявить толко не хочется… может придумают что поинтереснее
avatar

_va

+1
Вам надо наладить выпуск задних крыльев под различные рамы двухподвесов для защиты аморта от грязи. Колхозил на свой А-line теперь на 951. сейчас там вообще камера натянута и смотрится убого, а хочется нормального крыла.
avatar

LoKu

0
Крыло на гориллу с легкостью может выполнять эту функцию. Если же будет много мнений о том, что форма/конструкция не удобна для крепления сзади между перьев/линков, то будем думать насчет отдельной универсальной модели крыла.
avatar

TApoK

0
Насчёт легкости не уверен. На мете, например, угол «ушей» для крепления крыла на вилку и на перья должен быть разным, иначе будет скрести покрышку.
avatar

OlegShturman

0
Вы так говорите потому, что не смотрели байки. Вот например 951. Аморт конечно грязью не забрызгает но в нижнем линке постоянно скапливается грязь  
Пришлось колхозить крыло, самое длинное что удалось вырезать из папки заминается во внутрь шипами 
Пришлось обрезать, теперь там красуется кусок камеры который тоже периодически зажовывает колесом.
avatar

LoKu

+10
У меня сейчас в офисе рядом валяется 951, сижу и думаю, что мешает туда поставить наше же крыло, добавив к нему несколько отверстий дыроколом, чтобы закрепить крыло хомутами?

Суть в том, что практически невозможно сделать для всех подвесов универсальное крыло, уж очень много разных подвесок и различий в линках и треугольниках.
P.S. Могу даже подарить два крыла любого цвета для опытов при условии самовывоза с Пресни.





Последний раз редактировалось
avatar

TApoK

0
Из Новосибирска далековато до вас добираться)

Еще вопрос ребра вы чем делаете, это просто сгиб как по линейке или там небольшой надрез?
avatar

LoKu

0
Богдан, выше писали же, что прессом они делают эти ребра :)
avatar

Ars_challenger

+31
Честно сказать, охуевлен от треда, где горные  лихие велосипедисты боятся запачкать заднюю часть велосипеда в процессе катания, и что!!! О БОЖЕ!!! грязь может попасть на линки...

проще кататься по асфальту в сухую погоду с влажностью воздуха не превышающую 40%

 
avatar

KirillEnikeev

+2
О времена! О нравы! ©

Даешь возрождение команды Синие Роботы!!!
avatar

TApoK

+5
Дело не в пачканье, а выковыривание оттуда грязи, если бы у меня был человек который бы потом все это мыл то мне было бы пофиг на крылья, а так мне не сильно доставляет удовольствие все это разбирать и мыть. Тупо нет желания после каждой грязевой покатушки перебирать вел, а отдавать в сервис где хрен знает как переберут нехочется.
avatar

LoKu

0
уффф, воу воу белый господин, полегче!
для тебя сушествует такой вид изыска как!!! АВТОМОЙКА!!! где за 50р тебе не только удалят всю грязь, но еще и с пенкой зададут нужный блеск специально этому обученные люди, а еще за червонец и воздухом продуют
но таки велосипед — удел бедняков и не по карману иметь такой изыск....... 
avatar

KirillEnikeev

0
Ага и после таких моек подшипники передадут привет, нафиг нафиг.
avatar

LoKu

0
В нащей МО и ДС за 50 рублей тебе, к сожалению, ни кто ни чего не удалит. Даже мойку погонять не дадут. Хотя в откровенно локальном сервисе, может и дадут погонять Керхер как знакомому, если очереди нет.

Не стоит утрировать) 

Я в конце осени (уже на тот момент снежной) искал мойку, которая позволит мне катать на работу и обратно по реагентам круглый год… не нашёл. Нет такой мойки, которая будет работать когда мне надо (в районе 21 часа) за адекватные деньги и на адекватном расстонии от базы. 
avatar

pustota

0
Хз где ты обитаешь, но уже давно куча автомоек самобслуживания есть! Я за 50 р целком машинку от грязи избавляю.
avatar

timman

0
2 LoKu
раз в годик и помазать их можно, если не совсем лень
и ничего никуда не развалится, нагрузок там нету архи огромных 

2 pustota
вчера мне велик с пенкой помыли  на рублевке за 100р около филпарка и воздухом продули и сиденье тряпочкой протерли, так что не знаю как в вашей МО и ДЦ, а в маскваабаде все збс с рынком платных услуг
 
avatar

KirillEnikeev

0
в районе Краснопресненской с этим сложнее. В прошлом году одна мойка работала в режиме с 10:00 до 20:00, а мне нужно было в районе 21:00, а как работает вторая я так и не понял. Вывесок со временем работы не было. Сейчас вроде одна сменилась, надо глянуть будет.

А про самообслуживание — было бы интересно, но подозреваю, что ближайшая мойка самообслуживания будет далеко и пока от неё до дома доедешь опять угваздаешься (если говорить о зимней слякоти). 
avatar

pustota

+3
Заднее я б взял, а то поломалось, а я с работы/на работу на ХТ и в дождь клизьма в зад без крыла не тру. Дело даже не боязни грязи.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Потому как мы не занимаемся «слепым» копированием
? http://www.decathlon.ru/perednee-krylo-dl-mtv-flash-id_8327776.html 
avatar

Ma_XC_I_m

+2
Мы изучали данное крыло, как и крылья от Ass Savers и других производителей. На основе ряда выводов сделали свой вариант. Наше крыло длиннее и крепится иначе.



Последний раз редактировалось
avatar

TApoK

0
А есть варик заказать скажем тысячу штук, со своим логотипом?
avatar

Romirezz

0
С большими тиражами легко, малые пока не берем, в виду отсутсвия ручного пресса. Возможен вариант просто с лого либо дизайн с полноцветной запечаткой.
avatar

TApoK

0
Классно!
А можно для лооонга тоже чертеж, желательно с указанием размеров?
 
avatar

MoRGer

+1
Легко) Оформляете заказ на сайте, используя купон из группы вк и присылаем образец, с которого можно снять все размеры! Шутка! Лично у меня нет чертежа, а так габаритные размеры есть на сайте: 630 х 92 мм
avatar

TApoK

+4
Кстати, по этой фотке похоже, что сальники этим крылом неплохо защищены, норм такой вариант.
avatar

OlegShturman

+3
тоже обратил внимание
ЗЫ цена к слову уже не 600, что радует 
Последний раз редактировалось
avatar

wibird

+2
Емае, прям не шуточная «крылатая борьба» на рынке России.
avatar

timman

0
все еще интересно решение проблемы Pike VS липка гряз и камни между гориллой и покрышкой, стопорящие колеса.
avatar

dirtyshiza

0
Вот оно! :)
avatar

OlegShturman

0
как это должно выглядитья для себя уяснил еще до твоего ответа, а вот что скажет ТС?
avatar

dirtyshiza

0
Вопрос времени) Нарисовать, изготовить не сложно, пока все упирается в отсутствие «лишних» денежных средств.
avatar

TApoK

0
а чем неопреновая тряпочка-то по типу RRP плоха?
avatar

thresh

0
Катался я както с человеком у которого была такая тряпочка, туда грязи забилось столько что вилка потом тупо упиралась в грязь и не работала.
avatar

LoKu

0
Поясни, пожалуйста, с картинкой. А то не понятно, где в неопреновой RRP столько грязи забивать, чтобы 20см ходов блокировать. 
avatar

lev

0
Там было 160, а не 200. Сырая земля которая очень хорошо липла + сам ездок был новичек так что покрышка просто неуспевала самоочищаться. Жаль что тогда фото не сделал.
avatar

LoKu

0
эта пять!
нет, десять!
велосипедист выполнял роль плуга, привязанного к трактору беларусь, который пахал поле под посадку картофеля, и в этот прекрасный момент изделие RRP  и вобрало в себя силу чернозема....... 
avatar

KirillEnikeev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.