Рейтинг
+1916.88
голосов: 19
Сила
873.95

Кирилл

по размеру колёс. Хотя это, похоже, скоро перестанет получаться.
avatar

pustota

Ну, меню по мне — ОК, лого пока кажется спорным… старое как-то ровнее вписывалось в остальной дизайн, а это немного выбивается. Похоже нужно поиграть шрифтами)
avatar

pustota

Там же написано, что вариант «Другой» проигрывает в любом случае)
avatar

pustota

Я ссылку принёс. А то у меня во весь экран не разворачивается в Хроме и как-то хитро кликнуть чтобы открылось в новой вкладке не получилось.
avatar

pustota

Целевая Аудитория
avatar

pustota

WTF!? Это что, пневмопривод для переклюка?!
avatar

pustota

ничосе, там сектор на звёздах на петлях висит, интересно как оно всё работало!
avatar

pustota

Ну и это… ни кто ж не писал, что седло надо зажимать «хваткой добермана», вполне можно оставить некоторую свободу и продолжать работать ногами. Для больших скоростей на долбе эта тема, естественно, не актуальна.
avatar

pustota

Вот мне на Ишачке, кажется, может быть полезным, как раз когда постоянно оба колеса ловить приходится, вполне можно распределить немного нагрузку между руками и ногами.
Крупная сыпуха, когда постоянно переставляет оба колеса, а скорость и уклон относительно небольшие.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ок, сорри за плоскоту )
Я всё же вполне могу представить ситуации, где эта техника может быть полезна. 
avatar

pustota

Ну древних я не застал. Я с Эликсиров начал.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ну, в банальном блокноте подобных проблем минимум и есть отмена последнего действия, в 98% случаев этого достаточно. Эвернот чот не пошёл у меня.
У гугла, кажется на всех проектах существует периодический автосэйв как черновика. 
avatar

pustota

про электронику я бы не был столь наивным. Если вспомнить подвеску Лапьера, которая у Вадоса, кажется, не пережила мойку, а у Морозова Серёги умерла просто в дождливую погоду. 
Сколько в реально мокрых условиях проживёт Шимана покажет только время, я бы не был столь наивен
avatar

pustota

У SRAM вместе со всеми дочками matchmaker не менялся уже несколько поколений ручек/тормозов/манеток. Уже нет Авида, а ММ остался как был. Я как купил пару лет назад эти хомуты, так они со мной и живут. С топовыми тормозами они кладут его по-умолчанию.

Теперь вот ещё и ручки формулы совместимые с манетками Sram в хозяйстве появились. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Обсуждать положение тормозных ручек я не вижу смысла — это из другой темы, люди исходят из того, что всё адекватно настроено уже.
И зачем клацать челюстью? Неужели стоит тебе зажать седло, как ты весь каменеешь вместе с велосипедом? Сколько остаётся степеней свободы от бёдер до челюсти считать будем? зажми выше коленей пластиковую бутылку и прыгай сколько влезет, да хоть на баланс борде жги, если у тебя при этом клацает челюсь — у тебя какие-то проблемы с опорно-двигательным аппаратом и/или частью мозга, которая отвечает за управление им.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Поэтому все длинные свои посты (формата отчётов) я сначала набираю в блокноте, периодически нажимая ctrl+s т.к. пару раз наступив на эти грабли желания не осталось. В браузере могут быть фокусы типа автообновления страницы или можно случайно кликнуть куда-то, улететь на другую страницу или предыдущую по сочетанию кнопок… короче куча подводных камней. Есть ещё тонкость — в некоторых браузерах после случайного перехода можно вернуться обратно и обнаружить набранный текст на том же месте, но это зависит ещё и от движка сайта, либо фича должна встраиваться отдельно.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Это шоссерам командой можно скинуться, чтобы один остальных тащил )
avatar

pustota

кругом компромиссы, прямые круглые трубы нравятся не всем, скучно, видимо. Без гидроформинга сделать годный не слишком тяжёлый вел реально, без баттинга сильно сложнее. А гидро-формованные, на сколько я понимаю, можно сделать ещё тоньше и легче.
Если тебе вес не слишком важен — можно сделать хоть из водопроводных годный вел, но он будет тяжёлый, а потребителя уже успели избаловать достаточно лёгкими моделями.
А про Кувалду… они далеко не все беременны) 
avatar

pustota

О! Я на обложке поста!
avatar

pustota

Сделайте пожалуйста доступную (для покупки в магазине, а не только для поиска инфы по ней) трейловую раму с адекватным весом, которую реально будет купить отдельно от велосипеда!

p.s.: А, и по моделям… очень сложно разобраться в названиях моделей и их назначении. На сайте давно не был, может и лучше стало, но полгода назад я чувствовал себя на нём слепым котёнком, который слабо понимает как найти например байк для трейла, как уровень обвеса отражается на модели...
Приходится тыкаться во всё подряд и чуть ли не коспектировать «ага, это походу КК линейка! Тут такие цифры, тут обвес покруче и такие...». Вам не кажется, что это маразм?

p.p.s: сайт стал заметно приятнее и удобнее, вопрос по наименованиям остался, хотя уже и менее актуален 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota