Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
да, меня впёрло ещё в 2006 году, так, что ни как не отпустит. Тогда ещё X7 c индикаторами, которые позже стали X5, сейчас уже X7 14 года, X9 лежит, ждёт новый вел.
Вообще очень нравится работа манеток и переклюков Срам. Шиману правда давно не пробовал, но тогда, в 2006 мне очучения от деоровской трансмиссии и экргономики не понравились.
Вообще очень нравится работа манеток и переклюков Срам. Шиману правда давно не пробовал, но тогда, в 2006 мне очучения от деоровской трансмиссии и экргономики не понравились.
Последний раз редактировалось
КПД гидротрансформатора уже совсем УГ. Даже в электрички он не пойдёт т.к. это заметно скажется на пробеге на одной зарядке.
"Максимальное значение КПД гидротрансформатора может быть от 0,85 до 0,97, но обычно находится в диапазоне от 0,7 до 0,8. В комплексном гидротрансформаторе на режиме гидромуфты можно получить максимальное значение КПД — 0,97."
"Максимальное значение КПД гидротрансформатора может быть от 0,85 до 0,97, но обычно находится в диапазоне от 0,7 до 0,8. В комплексном гидротрансформаторе на режиме гидромуфты можно получить максимальное значение КПД — 0,97."
Последний раз редактировалось
125 ещё куда не шло. Мне на трейлах с ростом 180 хватает, а 100 — это чот совсем край… Это в кантри норм, куда не впишется по весу, ну либо на невысоких райдеров.
Этой нет в наличии, зато есть чёрная классом выше, легче и дороже. 65 фунтов.
www.cranknuts.com/sunrace-mx3-lighter-cassette-mtb-10-speed-black-chrome11-42-t-wide-range/
Кто-нибудь пробовал заказывать оттуда? )
www.cranknuts.com/sunrace-mx3-lighter-cassette-mtb-10-speed-black-chrome11-42-t-wide-range/
Кто-нибудь пробовал заказывать оттуда? )
Смотря что катать. Мне вот надо 28 зубов и выбор оставляет желать лучшего
Да, манетка даже MM не поддерживает. Но ни кто не мешает взять манетку следующего уровня.
Дождался! Ура! Хз только когда теперь… пока они рожали я 10х расходников затарил, сезона на 2 похоже.
Я недавно заказывал в рублях, списалось ровно столько сколько было указанно в корзине на сайте.
Последний раз редактировалось
Вы бы им флэху с фильмом вручили… или со ссылкой ) Не найдут же.
действительно не припомню, чтобы они баловали наличием
Непонял, про шип. У меня за сезон полтора комплекта стоптались, рамки на педали следов износа не показывают. Правда единичка.
Да я к сабжу притензий не имею ) Описано всё адекватно. Я ж отвечаю товарищу, у которого попёрло сразу + 2 км/ч средней )
Тут ещё такой прикол… вот я не крутил педали толком несколько месяцев, сажусь на станок, кручу полтора часа без фанатизма, но пульс хороший, не гоночный, но допустим 130 средний за тренировку с разминкой/заминкой получился, средняя скорость при этом 16 км/ч (очень плохо, но после перерыва...). Через день ещё тренировку, опять средняя 16-17, пульс и длительность те же, нагрузку не менял. Третья через день… 18.
Выходные...
Понедельник, тренировка, та же нагрузка, та же интенсивность по ощущениям, тот же средний пульс, а средняя 22.
Я к тому, что прибавить могло получиться вовсе не из-за контактов, они могли просто по времени попасть удачно )
Если бы я первую неделю крутил в топталках, а на выходных поставил контакты — тоже, наверняка, фантазировал о том как на них прибавил, но...
Я уже тут писал. На одном и том же участке адекватной длины и рельефа (ну на час хотя бы, а лучше на 2-3 езды) средняя скорость от применения контактов не возрастёт, если у тестирующего полностью одинаковые исходные вводные (отдохнул/не отдохнул), питание, питьё. Тушка и на топталках и на контактах упирается не в группы мышц, а в то, что эти мышцы нужно прокормить углями и кислородом, иначе ты ни куда не уедешь. Ограничивать будет не техника педалирования (ну если она не откровенно косая), а физическая форма и тренированность ССС.
Контакты круты тем, что с ними да, комфортнее в торчки, с ними проще ровно крутить в гаже, но скорость от них не растёт, просто ту же работу выполняет больший набор мышц, одним стало легче, другим тяжелее, максимальный пульс от этого не увиличился, ПАНО тоже ни куда не сдвинулось… Если уработался вкруговую в торчёк — будешь дольше разгоняться после, средняя будет не изменна в пределах погрешности.
Выходные...
Понедельник, тренировка, та же нагрузка, та же интенсивность по ощущениям, тот же средний пульс, а средняя 22.
Я к тому, что прибавить могло получиться вовсе не из-за контактов, они могли просто по времени попасть удачно )
Если бы я первую неделю крутил в топталках, а на выходных поставил контакты — тоже, наверняка, фантазировал о том как на них прибавил, но...
Я уже тут писал. На одном и том же участке адекватной длины и рельефа (ну на час хотя бы, а лучше на 2-3 езды) средняя скорость от применения контактов не возрастёт, если у тестирующего полностью одинаковые исходные вводные (отдохнул/не отдохнул), питание, питьё. Тушка и на топталках и на контактах упирается не в группы мышц, а в то, что эти мышцы нужно прокормить углями и кислородом, иначе ты ни куда не уедешь. Ограничивать будет не техника педалирования (ну если она не откровенно косая), а физическая форма и тренированность ССС.
Контакты круты тем, что с ними да, комфортнее в торчки, с ними проще ровно крутить в гаже, но скорость от них не растёт, просто ту же работу выполняет больший набор мышц, одним стало легче, другим тяжелее, максимальный пульс от этого не увиличился, ПАНО тоже ни куда не сдвинулось… Если уработался вкруговую в торчёк — будешь дольше разгоняться после, средняя будет не изменна в пределах погрешности.
Последний раз редактировалось
Они весь свой бюджет лет на 5-10 вперёд слили на Вайта)
Он оно чё, Михалыч!
А я даже поглядывал одно время на эти велосипеды...
А я даже поглядывал одно время на эти велосипеды...
Я идиот! Не авторизован был… Пишу с телефона)
pustota