Рейтинг
+1916.88
голосов: 19
Сила
873.95

Кирилл

Ну, это вкусовщина. По мне, например, V10, первый Номад и 5010 по расцветке интереснее этого Спеша. Мне оттенки синего нравятся и сочетания приведённые кажутся интересными, а у спеша красно-зелёный на мой вкус вообще весьма спорное сочетание, так же как и эти заморочки с линиями. Я бы предпочёл скорее однотонную раму.
Твой камент слишком категоричен. Для тебя УГ, а кому-то нравится.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я при обработке сам конверчу под ютуб он тогда не пережимает, а премьер конвертит прилично
avatar

pustota

Не уверен, что это будет оправдано в шоссе. Это реализовано на мотоциклах, но боюсь проигрыш в весе не получится оправдать.
Вариант Раскладного проще реализовать с технологической точки зрения без проигрыша в весе.
А на эндуро япошке у меня оба калипера были плавающие с одной подвижной колодкой, сзади вроде один поршень, спереди 2. Nissin. Если ни чего не путаю.
avatar

pustota

При наличии колеса не вижу проблемы. Если колёса появятся у всех команд — в нейтральных техничках будут варианты дисковых и ободных. Хотя вопрос настройки положения диска относительно калипера таки может остаться
avatar

pustota

Как я мог раньше не видеть его? Красив! 
avatar

pustota

О! Доступная татуха! Если меня приложит моим ротором я, возможно, не сильно даже расстроюсь ) 
avatar

pustota

Такой формат поста/сообщения называется «спам». И чаще всего создаётся ботами.
О! Кажется добавилось пару строк. Уже хоть что-то, но ещё не тянет на пост ) 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

плюсанул случайно! (
Чрезвычайно информативный пост! 
avatar

pustota

Сомневаюсь, что заблокировать переднее колесо на узком набитом до 8 атмосфер слике будет сильно проще чем на широкой резине. Конечно будет проще, но улететь через руль получится сильно раньше, чем колесо заблокировать. 
avatar

pustota

У триалистов либо гидра ободная, либо вибряк, если нищебро. А это не то же самое, что кантеливерные (если не путаю) шоссейные тормоза.
avatar

pustota

Скид — это типа блокировка заднего? Торможение юзом? Мне кажется, если передаточное число не кратно целому — не должна в одном месте изнашиваться покрышка.
avatar

pustota

Зная про возможные накладки по прошлогодней похожей акции я посмотрел сайт, прикинул что мне нужно и просто поехал в магазин сегодня днём расчитывая, что там в это время будет не много народа. Народ был, но под конец рабочего дня его там явно было бы больше, в выходные решил не ехать предполагая вавилон.
Приехал, узнал наличие интересующих меня позиций, обламался с велотрусами RF, к сожалению, но в наличии были FOX, взял их. «Ардент… складной 27.5, желательно exo/tr»… в наличии были либо EXO, либо TR. Взял почему-то ТR, хотя сначала хотел взять EXO )
В прошлом году в такую же акцию сделал сначала заказ в магазине, он что-то подвис и я решил съездить в магаз его забрать. Съездил, там мне его собрали с нуля, я забрал, а почти через месяц мне перезвонили с вопросом «Когда заберёте?» или «Куда везти?»… не помню уже точно) Сказал, что заказ уже забрал в магазине. Когда там был я, кстати, сообщал номер заказа и собирали кажется уже по нему, странно, что заказ не закрыли.
Так же по какой-то акции урвал ДропзонР в прошлом феврале, кажется (23?).
Акциями и ассортиментом магазин радует, да, к персоналу могут быть некоторые вопросы во время таких вот авралов, но я работал в техподдержке и прекрасно знаю что такое несколько дней в режиме стопицоттыщ звонков/клиентов, тем более параллельно. В конце рабочего дня хочется просто лечь, хлопнуть залпом стописят и ни чего не делать, ни с кем не общаться. Просто расслабиться.
А если такая тема затягивается — появляется желание убивать. Начинают бесить люди с тупыми вопросами, начинают напрягать люди, которые понятия не имеют что им надо… всё это накапливается. Мясо, короче. Были моменты когда я орал на начальника и кидался ручками как только у меня начинал звонить телефон. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

решений много и я почти уверен, что у моих Велго и CB гайка в подшипник не пролезет, да и в отверстие педали. Разбирать правда лень )
avatar

pustota

Втулка скольжения ближе к раме, 2 подшипника у конца. У CB и Welgo, которые у меня были, такая же система, если не затянуть гайку — педаль вдоль оси гуляет, затягиваешь — всё норм, т.е. гайка фиксирует внешний подшипник относительно оси. Если гайка пройдёт во внешнюю обойму подшипника по размеру — так же реально содрать и другие педали, в случае разрушения подшипника.
avatar

pustota

подшипники разуплотнились. Внешняя часть обоймы осталась в педали, внутренняя на оси. Всё остальное цело, как я понял.
avatar

pustota

Я ходил круг по Ергаки. Спускаясь с Птицы в сторону Светлого я мечтал о том, чтобы у меня забрали рюкзак и дали мне велосипед!
avatar

pustota

Перевал выше 3000м без опыта и аклиматизации — очень спорно. Но если у алколайдера приличный пробег и есть горный опыт… Без аклимухи диффицит кислорода накрывает уже на высоте выше 2000м, если ты активно двигаешься. 3700 без опыта и подготовки. Я бы даже в пеший поход с собой человека не стал брать.
avatar

pustota

В принципе, летом можно обойтись одним тентом на 2-3 человека и лёгкими спальниками — это впихуемо в не слишком большой рюкзак. Пару приёмов пищи тоже вполне реально с собой увезти. Пенка только габаритна, но тоже, я думаю, решаемо вполне. Микро-гарелка, газ-балон. Хммм… При таком раскладе я уже вижу больше доступных петель.
Пос. Замульта, вдоль реки Акчан до озера Акчан — день набора. Практически всё едется, градиент сносный, финишь в районе 2000-2200м. Стоянка у озера на ночь. Утром, можно абсолютно без суеты, собраться, покушать, подняться на перевал Куйгук и съехать к оз. Куйгук, обнести озеро и спуститься в пос. Маральник… тут в зависимости от скилов, возможно к озеру несколько мест придётся обнести, бывалые эндурологи и фриройдеры съедут всё или почти всё, от озера вниз, в районе водопада тропа преодолима для продивинутых товарищией, либо немного спустить пешком, дальше фан. Как вариант, подняться к стенке под седловиной (там пара участков, где надо карабкаться метра по 2-3) и не поднимаясь на перевал съехать обратно к озеру Акчан и вернуться в Замульту тем же путём, что пришёл, либо на полпути вниз по р. Акчан свернуть в сторону пер. в сторону Чёрной речки.
Можно комбинировать же ещё. Договориться о конной заброске снаряги и провизии в подходящую точку маршрута и поехать своим ходом. На приличную компанию выйдет не дорого совсем.

Единственно что сдерживает — добраться до той же Мульты — это из Мск 4 часа на самолёте до Барнаула, потом день на машине/газели/автобусе. В районе Шавлинских озёр тоже тропы почти все и везде проезжаемы и любопытны, но добраться до них с велосипедом будет не просто. Ергаки… тут был видос, где чел съехал с перевала Птица. Интересная тропа, но доступность опять весьма хреновая.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я сам пару раз исправлял гадая как правильно. Для себя решил, что гиро-ротор — в вело-контексте, приблуда для передачи тормозного усилия от ручки на сторону калипера и решающее вопрос развязки вращения руля. Механический я ещё как-то могу представить, тоже, кстати, надо нагуглить, но гидро гиро-ротор — это уже любопытнее.
Так что в плане "просто опечатка" я всё ещё не согласен.

Вот это видео пояснило работу механического и я смог представить аналогичное решение для гидравлического варианта.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Если б я жил где-нибудь в Горно-Алтайске, я бы в ПВД гонял в район Мульты, например. В это году имея первый опыт Крыма и минимальные представления о проезжаемости тех или иных троп и естественных элементов/препятствий, могу накидать пару петлей со стартом и финишем в Маральнике, но это будут петли «работаем вверх, валим вниз» на день, либо надо решать вопрос ночлега на маршруте. В принципе, есть охотничьи сторожки, но они могут быть заняты и не дают полной свободы в выборе места. А с лагерем на плечах или на велосипеде особо далеко не уедешь и режим превратится в радиальный. Хотя если подобрать удачное место для базы...
И да, там я ходил пешком под рюкзаком, о велосипеде я лишь регулярно вспоминал в контексте «Вот бы с этого перевала! Прямо до озера! Да тут вообще 98% едется и весьма не скучно, а если скилл немного посерьёзнее моего — едется вообще.» Куйгук, кстати, перевал. Надеюсь когда-нибудь доберусь. Даже в обе стороны его можно ехать, хотя в сторону Акчан местами придётся потаскать, хотя… Можно пробить тропу без таскать. А вот сам Куйгук всё же придётся обносить из-за крупного курума. Хотя местами есть подобие тропы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota