Рейтинг
+1724.96
голосов: 19
Сила
777.96

Кирилл

Возиться с настройкой амортизатора больше не нужно – предоставьте это компьютеру и просто получайте удовольствие от катания.

Вот сомнительный бонус, похоже. Не раз натыкался на слабую защищённости от воды. Новый лапьер Сергея Морозова, в Альпах после хорошего дождя вдруг отупел… т.е. автоматика просто померла. 

Да и на подвеску были жалобы… точнее на защищённость подшипников шарниров.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ZTR Arch и Flow, например, тоже не пистонированные… или все ZTR
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А я не смогу ( Давайте перенесём?! на 10 октября 
avatar

pustota

Почему увеличится? Просто уже сделать… даже не так. взять готовую цепь… и поменять форму внутренних щёчек так, чтобы они почти друг до друга дотягивались.
Но вопрос работы с переклюком и гибкости остаётся. 
avatar

pustota

Шикарно, как всегда)
avatar

pustota

Ручки Guide с калиперами Code?
avatar

pustota

Удиви всех! Выбери RST!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Срывал пока только со стоковых — какие-то Jalco 584х19С (19мм внутренней ширины). 
Flow EX, на котором собрано новое заднее — 25.5 внутренней ширины + низкие стенки. Пока не срывал, надеюсь и не сорву ни когда.
Переднее буду собирать на Arch EX, там 21 внутренней и узкие стенки… либо на WTB, у них, вроде 23 мм есть. Мне Flow вперёд будет оверкилом и неоправданным лишним весом.

Покрышки.
Алушта
— Передние: Миньён DHF 27,5х2,3 EXO/TR/3C
— Заднее: Миньён DHR 27,5х2,3 (если не вру, лень искать её) EXO/TR/3C или Айкон 27,5х2,2 складной… не помню что там было на упаковке, если было. 
Надо заметить, что в горах я был впервые, опыта… ну какой тут опыт в Москве и области за 2 сезона? 

Чулково первые 2 этапа…
Кажется я посчитал Миньён перебором и за неимением инструмента поставил вперёд камерно Ардент (27,5х2,25 стоковый без маркировок, кажется стальной) о чём уже на самих гоночках пожалел. Миньён в той гаже был бы интереснее Ардента, который регулярно ловить приходилось.
Позже поставил его бескамерно. Отстоял… ну вот с мая стоял до чётвертого этапа VG Cup 2015, где я его содрал на Сладком на последнем кругу. На даче выкинул ушатанную штатную ленту, проклеил обычной изолентой обод и поставил  этот Ardent обратно. Так вон он и стоит до сих пор.
А сзади тот битый уже Айкон. Прошёл много и словил где-то нормальную дыру в боковине, которую гермет заделывал плохо и не стабильно, а клеить что-то руки не дошли, да и полуслик он уже. А может и заклею для города на старом колесе.
На новом колесе новый Айкон, тоже 2.2… типа колесо для гоночек и гор. Для гор только резину переобуть.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну, для порядка и от скуки опишу свой опыт:
Первое — регулярно слышал, что Максис — это тру, особенно бескамерно. не стал спорить и экспериментировать, к тому же регулярно наблюдал либо отзывы, либо реально ссущиется боковинами НЕ Максисы.
Загротур в мае был первым опытом. Почти все и везде настоятельно рекомендовали бескамерки в Алушту, бо колючки, пробои и т.д… Купил Миньёны, герметик Хатчинсон в аэрозольных балонах и… поставил миньёны на стоковые обода с первого раза этими болонами. Даже ободная лента стоковая справилась (обычный не клееный капрон).
В Алуште таки пробил нормально так Айкон (да, на эпики в 2000м набора было решено поставить назад Айкон, который замутился тут же по случаю, бо Миньён DHR 3C чугун и не катит), погнул обод, 2 дыры в резине. В поле камера, которую я пробил через метров 800 намертво, ещё одна камера, 3.5 атмосферы, «страдай до буса, лошара неаккуратный!». На базе вынул камеру, отмыл покрышку, газовым ключём, пассатижами и напильником подрихтовали обод и с помощью бульбулятора поставили залепленный обычными камерным заплатками Айкон обратно на гнутый обод (я этот Айкон до сих пор донашиваю, хотя клеить уже лень, камерно стоит).
Айкон, кстати, до того как было пробит до дыр, пережил несколько нормальных пробоев до звона, но без потери давления… пробит был, видимо, после критичной потери давления.

Про срывы.
Задний (всё тот же айкон, который ни каких маркировок даже не имеет, знаю только что 27.5х2.2 и что корд складной) был сорван ударом на прикатке трассы в Смоленске при уборке. Поставил камеру, которую на следующее утро проткнул куском сталистой проволоки (аля тормозной тросик) и пришлось клеить. Поставить бескамерно не было ни насоса норм, ни герметика. Других проблем не было, хотя катаю я на 1.8, если слякотно — может и 1.5 быть вдуто. Да подламывается на узком ободе, но… держится и едет.
Передний… было, как минимум 2 случая, когда в результате моих технических ошибок колесо (стоковый обод со стоковой лентой и Ардентом) теряло давление и герметик, но не было сорвано до конца, но был так же 1 случай, когда на Сладком в Чулково я перетормозил в повороте и на недостаточном, видимо, давлении таки сорвал покрышку с обода. Прилёг. Поставил камеру, поехал дальше.

P.s.: собрал новое заднее колесо. ZTR Flow, лента Stans + Ikon 27.5х2.2 3С/TR/EXO… встал на обод гораздо увернеей, но ставил, за неимением напольного насоса, ручным и баклажкой. Меня до оргазма практически доводит объём получившегося балона и статистика по давлению! Когда ставил, вкачал до 2х, кажется… покрутил, потряс, оставил. Кататься поставил только через неделю… Давление почти не упало. Либо докачал с 1.6 до 1.8. Больше я это колесо не качал, хотя прошло уже норм и я таки долбанул ободом об бордюр, неудачно запрыгнув. Последствий пока не замечено.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

39к со скидкой, сука!!! 65 — без, думаю это что-то близкое к РРЦ, копаться на чайнике лень. А в прошлом году я не самый трухлявый трейловый ХТ купил за 68.
По этой причине, как только у меня появляются свободные деньги в трухлявых рублях, я их тут же осваиваю! Провожу тщательную инвентаризацию расходников, шмотья и спускаю их нах, пока они не превратились в туалетную бумагу.
Если не в этом, то в следующем году мы увидим Евро дороже 100р, да и доллар тоже, если не проведут очередную деноминацию...
Извините, сорвался, больше не буду ) 
avatar

pustota

Почему? Смотрю на график рычажности по ссылке, в пределах сэга до 30мм (25% хода) рычажность снижается с 3,12 до 2,8, далее до 60мм (50% хода) график выполаживается и рычажность снижается уже не спешно до 2.67, далее практически прямая и хвостик защиты от пробоя на последних 20мм хода. 
Кривая, безусловно, интересная. Интересно оправданы ли такие заморочки. Если оправданы — ок, крутаны, если не совсем — да всё равно крутаны)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А у нас многие бренды не представлены, шо ж теперь, не смотреть на них и не интересоваться?
avatar

pustota

Во, спасибо! Теперь понял. Самому разобраться некогда было )
Получается самый плюшевый плюш там в пределах СЭГа, выходит. Оправдано ли… получается ход ДО СЭГа — это работа подвески в разжатом состоянии, т.е. в состоянии «летим над долботнёй». 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Т.е. эвил на воздухе пытается получить кривую пружины? Или он пытается сделать прогрессию ещё круче? Я к сожалению спал на уроках, на которых рассказывали про рычажность подвесок и эти кривые… Я по ним прогрессивную от регрессивной отличить не могу. Рычажность — это отношение чего к чему?
avatar

pustota

Дисциплина — MTB ) Загремел наш тур обозвал «Горное кантри». Минимум забросок, максимум безыдейных самокрутов.
Ориентирование… надо будет как-нибудь попробовать. В горах довольно быстро раздупляюсь где я и куда двигаться только по карте и компасу, если не в низине какой, откуда ни хрена ни видать) 
avatar

pustota

Интересный. Но для трейла не хватает крепления под бадейку. И вот это вот нагромождение линков меня почему-то несколько смущает.
Кто-нибудь может пояснить чем они это оправдывают? Или кинуть ссылку) Я кроме однорычажки, которая, вроде, не должна сильно качаться при педалировании т.к. шарнир выше звезды, ни чего не понимаю) 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

мини мини — это микро. Это 2 лестничных пролёта чтоли? )))
Посмотрел ролик и понял что за тема.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да я думал со струбциной варить, приличный уже.
avatar

pustota