Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Вот да, трос из оригинальной манетки выходит слишком оригинально.
Так я тебе и даю ;)
Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.
Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.
Зачем тянуть вверх? Ты манетку кнопкой вверх поставил? Перевернуть попробуй ;)
У меня она стояла между грипсой и хомутом тормоза, на котором через мачмейкер висела манетка переднего переклюка, если чуть повернуть — манетка подседела цепляла манетку переклюка, если поставить норм — под большим пальцем на минимальном расстоянии кнопка подседела и 2 рычага манетки переключателя.
У меня она стояла между грипсой и хомутом тормоза, на котором через мачмейкер висела манетка переднего переклюка, если чуть повернуть — манетка подседела цепляла манетку переклюка, если поставить норм — под большим пальцем на минимальном расстоянии кнопка подседела и 2 рычага манетки переключателя.
Последний раз редактировалось
Поищи определение технологичности, перед тем как нести херню ;)
У меня упоры под открытую, но купил Джагвайровский комплект, там кроме обычной рубашки есть ещё тонкий чулок пластиковый, который через не хитрый наконечник на рубашку с ней стыкуется и проводка по сути получается сплошная. Сезон уже откатал.
Ну, на прямых участках трение троса о рубашку не особо велико.
«выйграть»?! Лопни мои глаза!
Этот разрыв позволяет экономить несколько грамм веса на этих сантиметрах рубашки, которая не нужна) У меня правда открытая проводка, но рубашка идёт от переклюка до первого упора за рулевой, дальше открытый трос по направляющим под кареткой, до упора в конце нижнего пера и там ещё кусок рубашки до переклюка.
Действительно вопрос интересный задал! )
Действительно вопрос интересный задал! )
Там в конце ещё варианты
Другие причины
Просмотр в полноэкранном режиме также может быть недоступен, если:
Я в своём браузере (Хром) тоже ни чего для того сайта не запрещал и указанные настройки проверил, но…
Другие причины
Просмотр в полноэкранном режиме также может быть недоступен, если:
- он не поддерживается в вашем браузере;
- его запретил владелец сайта, на котором встроен проигрыватель YouTube.
Я в своём браузере (Хром) тоже ни чего для того сайта не запрещал и указанные настройки проверил, но…
Стоковые педали на подобных аппаратах — это от магазина до дома доехать, или до магазина с педалями… либо сразу снимаются и ставятся свои привычные.
Один его импортный коллега ответил что-то вроде «Я просто не хотел тормозить»
Последний раз редактировалось
У меня сезон пока Импактам. Текут через шип, надо силиконом залить.
На самом деле много от случая и окружения в момент падения зависит. На Ягодке прикатывая один участок дважды уходил с тропы вниз перекатом, но на минимальной скорости, бо ХТ… кроме веселья и досады от неудачи ни каких особо последствий. Ну иголки ещё с подлеска на голове под шлемом.
А где-то на Чатырдаге на хорошей уже скорости, русло ручья выдернуло из под меня велосипед и я опять же мягко перекатился по травянистому ковру, поржал, встал и поехал дальше… товарищ сзади даже догнать меня не успел.
Но вот если бы в первом месте на скорости, на которой я улетел во втором — были бы проблемы.
Если бы Реми ушёл в дерево постарше — последствия, наверняка, были бы менее забавными.
p.s.: Ну и многое зависит от опыта именно падений. Кто-то с метра на асфальт перекатится и поржёт, а кто-то схлопочет во весь рост. На Воробьёвых решил хопнуть кочку перед выходом тропки на асфальт, ошибка при «посадке», потеря давления в подломившейся покрышке переднего колеса, уборка… минут 5-10 приходил в себя, пока колесо качал и протирал ссадины. Несколько недель меня доставала боль в ключице, прилетел причём в бордюр сантиметра 3 высотой.
p.p.s: тут многое зависит и от настроя. Когда ты валишь по ДХ трассе на ходах, ты готов к серьёзным проблемам, ты сосредоточен, твои реакции молниеносны, ты не думаешь, работает спинной мозг. Когда ты катаешь лайток — тушка работает несколько иначе, проблемы начинаются когда она слишком расслаблена и не готова к подвоху. Потому на ровном месте травмы бывают страшнее чем на мясе. В одной книге про мото (забыл название и автора) упоминается статистика, которая говорит о том, что значительный процент происшествий происходит на последних километрах маршрута, когда сознание уже переключается с вождения на то чем ты займёшься дальше (обед/кофе/бокал пива), падает концентрация и люди допускают странные и совершенно банальные ошибки.
А где-то на Чатырдаге на хорошей уже скорости, русло ручья выдернуло из под меня велосипед и я опять же мягко перекатился по травянистому ковру, поржал, встал и поехал дальше… товарищ сзади даже догнать меня не успел.
Но вот если бы в первом месте на скорости, на которой я улетел во втором — были бы проблемы.
Если бы Реми ушёл в дерево постарше — последствия, наверняка, были бы менее забавными.
p.s.: Ну и многое зависит от опыта именно падений. Кто-то с метра на асфальт перекатится и поржёт, а кто-то схлопочет во весь рост. На Воробьёвых решил хопнуть кочку перед выходом тропки на асфальт, ошибка при «посадке», потеря давления в подломившейся покрышке переднего колеса, уборка… минут 5-10 приходил в себя, пока колесо качал и протирал ссадины. Несколько недель меня доставала боль в ключице, прилетел причём в бордюр сантиметра 3 высотой.
p.p.s: тут многое зависит и от настроя. Когда ты валишь по ДХ трассе на ходах, ты готов к серьёзным проблемам, ты сосредоточен, твои реакции молниеносны, ты не думаешь, работает спинной мозг. Когда ты катаешь лайток — тушка работает несколько иначе, проблемы начинаются когда она слишком расслаблена и не готова к подвоху. Потому на ровном месте травмы бывают страшнее чем на мясе. В одной книге про мото (забыл название и автора) упоминается статистика, которая говорит о том, что значительный процент происшествий происходит на последних километрах маршрута, когда сознание уже переключается с вождения на то чем ты займёшься дальше (обед/кофе/бокал пива), падает концентрация и люди допускают странные и совершенно банальные ошибки.
Последний раз редактировалось
про 10ку понятно, вопрос про **1
Знаю о существовании. Цена со скидкой соблазнительна. Но совместима ли она с переклюком и манеткой Срам?
Последний раз редактировалось
Так ли они востребованы? Хотя когда сделают адекватно работающий — конечно оно пойдёт в народ.
У меня X7 Type2 и я не вижу смысла его на что-то менять. Его работа меня полностью устраивает. Ещё бы на 11 скоростей за те же деньги и кассету 11-42 на обычный барабан...
У меня X7 Type2 и я не вижу смысла его на что-то менять. Его работа меня полностью устраивает. Ещё бы на 11 скоростей за те же деньги и кассету 11-42 на обычный барабан...
pustota