Рейтинг
+1724.96
голосов: 19
Сила
777.96
pustota
Кирилл
А мне кажется, что у него резина задом-наперёд стоит, но я молчал до последнего…
Видимо у меня был глюк, но в этом посте дублировалось около 50% комментариев, в том числе и тот, на который я ответил. Выбрал по признаку свежести на момент глюка.
Выключите реверб в этом посте!
Праздник какой-то!
— Я ни когда ни чего не повторяю по два раза! Ни когда ни чего не повторяю по два раза!
— Я ни когда ни чего не повторяю по два раза! Ни когда ни чего не повторяю по два раза!
О! А мне в сентябре не 32 исполнится, а 31+… а, к чёрту! Мне и сейчас 30+
На vitalmtb.com выложили фото аппарата Абсалона, который поставил 29 колёса на вел под 27+ Становится всё интереснее!
Последний раз редактировалось
Только безыдейные самокруты! Только убер-хардкор! )))
Написано же:
Приобретаемый новый велосипед не может быть дешевле оценочной стоимости старого велосипеда.
Приобретаемый новый велосипед не может быть дешевле оценочной стоимости старого велосипеда.
Тут интересно, мне кажется, тем, что можно взять вариант 27.5, особенно интересно, если уже есть ХТ на таких колёсах со 120 вилкой (как у меня), получить бонусом совместимость с 27.5+ и, если вдруг созреешь, можно и 29 «кантрийный» (легкие колёса, палки, вот это всё) собрать не спешно, или фэт на зиму, или всё сразу...
С точки зрения ограниченного бюджета вариант любопытный весьма.
С точки зрения ограниченного бюджета вариант любопытный весьма.
Вопрос в том где и как катать. Я регулярно мелкие восьмёрки подтягиваю, потому что иногда допускаю ошибки и влетаю куда-нибудь со всей дури. Задний обод так вообще был замят в Крыму. Хорошо бескамерку держит пока) Спица одна после удара прослабла и болталась как макаронина варёная)
Шат ап энд тейк май мани!
Оу вэйт… у меня ж их нет(
Оу вэйт… у меня ж их нет(
А там местами на жопе народ догоняет тех кто ещё в седле.
Последний раз редактировалось
Получаем компромисы, если хотим получить быстро. Думаю рано или поздно спроектируют вилки и аморты не требующие или практически не требующие обслуживания по адекватной цене и с адекватным жизненным циклом, но как скоро — не ясно. Ещё стоит ответить на вопрос «выгодно ли это производителю?». Ведь пока требуется регулярное ТО, существует рынок сопутствующих товаров и расходников, сервисы и т.д., а если кому-то лень — вилка выйдет из строя быстрее и потребитель вынужден будет купить новую.
Если представить мир без износа вещей — экономика развалится т.к. спрос упадёт очень низко, ведь не нужно будет регулярно покупать новую пару обуви или новые джинсы, не придётся менять цепи, звёзды и колодки, покрышки и подшипники. Это утопия, которую нам не суждено будет увидеть, думаю и детям нашим, и внукам, и правнукам.
Если представить мир без износа вещей — экономика развалится т.к. спрос упадёт очень низко, ведь не нужно будет регулярно покупать новую пару обуви или новые джинсы, не придётся менять цепи, звёзды и колодки, покрышки и подшипники. Это утопия, которую нам не суждено будет увидеть, думаю и детям нашим, и внукам, и правнукам.
По вилкам, как я понимаю, сами гнались за работой и низким весом, получили частое ТО. Марзоки вон чугунные и работали годами без переборок, на сколько я знаю. По Фоксам, есть тема на жёлтом форуме от Наливаича, так там регулярно попадаются вилки, которые без нулевого ТО за сезон ушатывались т.е. полу-сухие со старта.
На моей Фоксе поменяли сальники, я, не вникнув как следует в вопрос, согласился на сальники Эндуро, о чём жалею. Вилка стала терять масло из штанов на глазах и если на родных сальниках БЕЗ нулевого ТО, кстати, на свой страх и риск я откатался активный сезон не заметив каких-то проблем в работе, то на Эндуровских после полного ТО в январе, пары месяцев дома на станке (считай на полке), пары месяцев лайтовых покатушек по Москве и области, отпуска в Крыму, где я в конце каждого приличного спуска с удивлением стал наблюдать грязные и мокрые от масла ноги вилки, после первых двух Чулковских этапов я чот стал задумываться над работой вилки, страгивание заметно увеличилось, плюшевая работа пропала… Сам разобрал, почистил штаны и сальники, залил масло в ноги, собрал — снова красота. Но Эндуровские сальники — говно и от них надо избавляться при первой возможности!
На моей Фоксе поменяли сальники, я, не вникнув как следует в вопрос, согласился на сальники Эндуро, о чём жалею. Вилка стала терять масло из штанов на глазах и если на родных сальниках БЕЗ нулевого ТО, кстати, на свой страх и риск я откатался активный сезон не заметив каких-то проблем в работе, то на Эндуровских после полного ТО в январе, пары месяцев дома на станке (считай на полке), пары месяцев лайтовых покатушек по Москве и области, отпуска в Крыму, где я в конце каждого приличного спуска с удивлением стал наблюдать грязные и мокрые от масла ноги вилки, после первых двух Чулковских этапов я чот стал задумываться над работой вилки, страгивание заметно увеличилось, плюшевая работа пропала… Сам разобрал, почистил штаны и сальники, залил масло в ноги, собрал — снова красота. Но Эндуровские сальники — говно и от них надо избавляться при первой возможности!
Последний раз редактировалось
Пластиковый лист небольшого размера — это, в простонародьи, канистра из-под моторного масла, например.
Это, кстати, серьёзно было!
Про-байк, в комплекте с моим Супернормалом не было заглушки на крепление переклюка или вы её заиграли?
Про-байк, в комплекте с моим Супернормалом не было заглушки на крепление переклюка или вы её заиграли?
Последний раз редактировалось
Только сборщик похоже упорот, успок стоит явно криво.
А по поводу «приличных производителей», вопрос в том кладут ли они загрушку в комплект к версиям с переклюком.
А по поводу «приличных производителей», вопрос в том кладут ли они загрушку в комплект к версиям с переклюком.
pustota