Рейтинг
+1724.96
голосов: 19
Сила
777.96
pustota
Кирилл
Ну, судя по ролику, в начале вилка согнана и подвеска на более коротких ход выставлена, возможно занижена каретка при этом (лень идти на Лайтвиль и изучать данную раму), потом распускает вилку и подвеску + дилдак и вынос более-менее адекватный.
Вынос ещё интересный и СЭГ на вилке, кажется, под 50%.
Писал пока буферилась вторая часть)
У него 2 «комплита»: 1 вынос для «вниз по стенам» и согнанная вилка, второй вынос чуть длиннее + полный ход вилки и турбодилда.
Писал пока буферилась вторая часть)
У него 2 «комплита»: 1 вынос для «вниз по стенам» и согнанная вилка, второй вынос чуть длиннее + полный ход вилки и турбодилда.
Последний раз редактировалось
ДХ не катал) Опыт и байк не позволяют. АМ-Трейл Крымский. Из самых мясных Ягодка и Лаванда, наверное, но скорости ограниченны скилом и Трейловым ХТ. Не помню прилетал ли в камни.
У меня самые нищебродские Маллеты. Угол выстёгивания зависит от шипов… про ломучее много слышу/читаю, но пока не видел и не общался с очевидцами. Проблемы с выстёгиванием были только первый месяц катания, пока привыкал к самой концепции контактов. При падении ни разу не наказывали.
Для себя пока только 1 недостаток у Крэнков вижу — латунные шипы достаточно быстро стаскиваются. Хотя судя по Страве на 3к км их хватило.
Для себя пока только 1 недостаток у Крэнков вижу — латунные шипы достаточно быстро стаскиваются. Хотя судя по Страве на 3к км их хватило.
Зарегился я сразу на все 4 этапа, абонемент оплатить не успел, но по предоплате получается не сильно дороже. Предоплата тоже будет возможна до 22 июля?
Я езжу с начала марта и гроза меня уже давно не останавливает. В первый сезон в мае я как-то, после 2х месяцев на велосипеде, спустился в метро, на первой же пересадке я пожалел, что не поехал в ливень.
Я б не отказался от Пайка на свой ХТ… хотя Float 32 (допиленый) работой устраивает, только я, похоже, хочу больше жёскости. Возможно Float 34 с осью был бы уже достаточен, а то моя чот местами уже платилиновой кажется. В нырках и на приземлениях небольших дропов покрыха трёт горилу, да и в поворотах быстрых бывает.
Если ползёшь по узкой тропе с небольшой скоростью — может и полезно, но если валишь — сомнительно.
Ну так аргументируйте, почему это норм? Молча минус поставить любой дурак может.
Выставлять ногу в слепом по сути резком повороте — чревато, думаю с этим многие согласятся… да, возможно трасса уже прикатана и тыщу-раз убрана от возможных неприятностей, но всё же. Кто-то спасаясь «топнул» ножкой и получил серьёзную травму (уж не помню подробностей) сустава, т.к. нога неудачно попала между камней и застряла.
Ещё мне показалось, что ногу он выставляет прямую и что будет, если на тропинке неожиданно окажется торчащий камень, например, мне весьма любопытно.
Расскажите когда выставлять ногу норм?)
Выставлять ногу в слепом по сути резком повороте — чревато, думаю с этим многие согласятся… да, возможно трасса уже прикатана и тыщу-раз убрана от возможных неприятностей, но всё же. Кто-то спасаясь «топнул» ножкой и получил серьёзную травму (уж не помню подробностей) сустава, т.к. нога неудачно попала между камней и застряла.
Ещё мне показалось, что ногу он выставляет прямую и что будет, если на тропинке неожиданно окажется торчащий камень, например, мне весьма любопытно.
Расскажите когда выставлять ногу норм?)
А чо он там ногу в повороте выставляет, не безопасно же?
Согласен, что не хватает там где надо. Та же Ленинградка, на Садовом было бы круто, но не знаю на сколько реально.
По теме «Дом-работа-дом»… тротуары — не вариант, я в первый выезд по Мск попробовал. Ехал от Сухаревской до Павелецкой почти час вдоль Садового, в час пик народ валит из метро и на тротуарах не протолкнуться. Загрузка заметна даже пешком. На велике в этой толпе не комфортно совсем.
Обратно решил попробовать по ПЧ, доехал за 40 минут. Перечитал ПДД. Со временем стал увереннее себя чувствовать, подтянулась физуха, во второй половине сезона укладывался в 20 минут.
Сейчас так же езжу с Краснопресненской до той же Павелюги. Садовое, 20 минут в 1 конец, обратно набережными или на ВГ заезжаю, потренироваться.
Короче третий сезон езжу по Садовому, иногда до Войковской к знакомым по Ленинградке. Даже отношение адекватное на дороге.
Ну и да, постоянно приходится помнить, что в любой машине может оказаться неадекватный/пьяный. Приходится исходить из того что тебя ни кто не видит, пока не удаётся явно убедиться в обратном. За 2.5 сезона в меня 1 раз пытались перестроиться, пару раз выехать с парковки параллельной движению и 1 раз меня прищемили к бордюру… каждый раз водитель не промониторил как следует зеркала, когда к бордюру прижали, возможно я оказался в слепой зоне, при том, что чудило решил забраться на бордюр сразу после правого поворота под знак «остановка запрещена»
По теме «Дом-работа-дом»… тротуары — не вариант, я в первый выезд по Мск попробовал. Ехал от Сухаревской до Павелецкой почти час вдоль Садового, в час пик народ валит из метро и на тротуарах не протолкнуться. Загрузка заметна даже пешком. На велике в этой толпе не комфортно совсем.
Обратно решил попробовать по ПЧ, доехал за 40 минут. Перечитал ПДД. Со временем стал увереннее себя чувствовать, подтянулась физуха, во второй половине сезона укладывался в 20 минут.
Сейчас так же езжу с Краснопресненской до той же Павелюги. Садовое, 20 минут в 1 конец, обратно набережными или на ВГ заезжаю, потренироваться.
Короче третий сезон езжу по Садовому, иногда до Войковской к знакомым по Ленинградке. Даже отношение адекватное на дороге.
Ну и да, постоянно приходится помнить, что в любой машине может оказаться неадекватный/пьяный. Приходится исходить из того что тебя ни кто не видит, пока не удаётся явно убедиться в обратном. За 2.5 сезона в меня 1 раз пытались перестроиться, пару раз выехать с парковки параллельной движению и 1 раз меня прищемили к бордюру… каждый раз водитель не промониторил как следует зеркала, когда к бордюру прижали, возможно я оказался в слепой зоне, при том, что чудило решил забраться на бордюр сразу после правого поворота под знак «остановка запрещена»
Последний раз редактировалось
Мне давали погонять Acerbis с голенью, на ДХ трассах они казались более интересными, а всё остальное я катал в одном шлеме. Один шут на ХТ особо не разгонишься.
Любая 4х-рычажка, по-сути FSR. Исключения — всякие VPP и подобные… не знаю куда их корректнее отнести.
Крутой отчёт! И я там был...
Добавлю про круговых, местами повторюсь:
Мне кондиции округлять не позволяют, потому я обычно округляемый, который уже не дно, но выше середины протокола пока не забрался. Ни чему ни кого учить не буду, лишь эмоциями поделюсь из собственного опыта.
Смоленск неделю назад.
Тяжёлая гонка и моя посредственная физическая форма превращают первый круг в мучение на пульсе выше 180 и я хожу самые крутые подъёмы пешком… Кажется, до середины второго круга меня молча, прошивает Орлов. Из эмоций только восхищение силой такого же, как я человека, отличающегося только приоритетами. Просто пролетел мимо в подъём, как я пролетаю мимо прогуливающихся по плоским набережным велосипедистов. Ни каких вопросов к человеку возникнуть не может! Только к себе вопросы возникают. Во второй половине следующего круга я всё ждал когда же он прошьёт меня ещё раз, чтобы мне не пришлось страдать 4ый. Дождался. И поблагодарил в спину за «спасение». Наверное, мне должно быть стыдно.
Там же, так же незаметно меня округлил второй номер… ну не помню когда это произошло. Там же меня округлил Денис (День), что я запомнил только потому, что проморгал его приближение и случайно перекрыл ему траекторию о чём он меня тут же оповестил и я тут же дал ему достаточно места.
Чулково, уже теперь позавчера.
Моя первая длинная. Трасса не сложная, но есть места где обгон без согласования будет проблемой, потому я стараюсь мониторить ситуацию за спиной. В большинстве случаев я заранее замечаю настигающих круговых и стараюсь не мешать, но не всегда трасса, пусть и не сложная, позволяет вертеть башкой. Кажется всего раза 3 или 4 меня просили пропустить. Орлов всё так же молча округлял, не могу даже вспомнить на каких участках. Кажется пропускал пару паровозов, наверняка это ваш и был, 1 раз кому-то пришлось подождать т.к. разъехаться возможности не было, а спешиваться в начале узкого тягуна тоже удовольствие весьма сомнительное… Попросили, я оценил возможности, честно пообещал что-то вроде «Сейчас попробую рассосаться, извини» и свалил вбок метров через 20, как только нашёл место. В подъём проигрыш, наверное больше 2х секунд.
Сам регулярно упирался в кого-нибудь на технике, на той же Утопии 3 раза из 4х я просачивался на мост мимо не попавшего коллеги )
Короче, я за дружбу, мужики! И за уважуху… Если человек едет третий круг длинного кантри в Чулково, он уже не овощ и достоин уважения, я считаю. Да пусть даже второй!
Добавлю про круговых, местами повторюсь:
Мне кондиции округлять не позволяют, потому я обычно округляемый, который уже не дно, но выше середины протокола пока не забрался. Ни чему ни кого учить не буду, лишь эмоциями поделюсь из собственного опыта.
Смоленск неделю назад.
Тяжёлая гонка и моя посредственная физическая форма превращают первый круг в мучение на пульсе выше 180 и я хожу самые крутые подъёмы пешком… Кажется, до середины второго круга меня молча, прошивает Орлов. Из эмоций только восхищение силой такого же, как я человека, отличающегося только приоритетами. Просто пролетел мимо в подъём, как я пролетаю мимо прогуливающихся по плоским набережным велосипедистов. Ни каких вопросов к человеку возникнуть не может! Только к себе вопросы возникают. Во второй половине следующего круга я всё ждал когда же он прошьёт меня ещё раз, чтобы мне не пришлось страдать 4ый. Дождался. И поблагодарил в спину за «спасение». Наверное, мне должно быть стыдно.
Там же, так же незаметно меня округлил второй номер… ну не помню когда это произошло. Там же меня округлил Денис (День), что я запомнил только потому, что проморгал его приближение и случайно перекрыл ему траекторию о чём он меня тут же оповестил и я тут же дал ему достаточно места.
Чулково, уже теперь позавчера.
Моя первая длинная. Трасса не сложная, но есть места где обгон без согласования будет проблемой, потому я стараюсь мониторить ситуацию за спиной. В большинстве случаев я заранее замечаю настигающих круговых и стараюсь не мешать, но не всегда трасса, пусть и не сложная, позволяет вертеть башкой. Кажется всего раза 3 или 4 меня просили пропустить. Орлов всё так же молча округлял, не могу даже вспомнить на каких участках. Кажется пропускал пару паровозов, наверняка это ваш и был, 1 раз кому-то пришлось подождать т.к. разъехаться возможности не было, а спешиваться в начале узкого тягуна тоже удовольствие весьма сомнительное… Попросили, я оценил возможности, честно пообещал что-то вроде «Сейчас попробую рассосаться, извини» и свалил вбок метров через 20, как только нашёл место. В подъём проигрыш, наверное больше 2х секунд.
Сам регулярно упирался в кого-нибудь на технике, на той же Утопии 3 раза из 4х я просачивался на мост мимо не попавшего коллеги )
Короче, я за дружбу, мужики! И за уважуху… Если человек едет третий круг длинного кантри в Чулково, он уже не овощ и достоин уважения, я считаю. Да пусть даже второй!
Последний раз редактировалось
А F=4 — это не L-ка ли 17-40? Мне кажется самый провальный объектив, от Кэнон после 18-55 кропнутого кита. Как-то брал попользоваться. То ли он быстро теряет характеристики (начинает промахиваться? При F4?) то ли он мыльный, как тот же копеечный кит/заглушка от пыли.
p.s.: тогда прошу прощения за минус каменту о том, что 5 d mk 2 УГ для спорта.
p.s.: тогда прошу прощения за минус каменту о том, что 5 d mk 2 УГ для спорта.
Последний раз редактировалось
Все эти трюки на шоссерах уже были в 13 году. Посмотрите серию видео
Road Bike Party.
pustota