Рейтинг
+1951.49
голосов: 19
Сила
891.35
pustota
Кирилл
У меня сезон пока Импактам. Текут через шип, надо силиконом залить.
На самом деле много от случая и окружения в момент падения зависит. На Ягодке прикатывая один участок дважды уходил с тропы вниз перекатом, но на минимальной скорости, бо ХТ… кроме веселья и досады от неудачи ни каких особо последствий. Ну иголки ещё с подлеска на голове под шлемом.
А где-то на Чатырдаге на хорошей уже скорости, русло ручья выдернуло из под меня велосипед и я опять же мягко перекатился по травянистому ковру, поржал, встал и поехал дальше… товарищ сзади даже догнать меня не успел.
Но вот если бы в первом месте на скорости, на которой я улетел во втором — были бы проблемы.
Если бы Реми ушёл в дерево постарше — последствия, наверняка, были бы менее забавными.
p.s.: Ну и многое зависит от опыта именно падений. Кто-то с метра на асфальт перекатится и поржёт, а кто-то схлопочет во весь рост. На Воробьёвых решил хопнуть кочку перед выходом тропки на асфальт, ошибка при «посадке», потеря давления в подломившейся покрышке переднего колеса, уборка… минут 5-10 приходил в себя, пока колесо качал и протирал ссадины. Несколько недель меня доставала боль в ключице, прилетел причём в бордюр сантиметра 3 высотой.
p.p.s: тут многое зависит и от настроя. Когда ты валишь по ДХ трассе на ходах, ты готов к серьёзным проблемам, ты сосредоточен, твои реакции молниеносны, ты не думаешь, работает спинной мозг. Когда ты катаешь лайток — тушка работает несколько иначе, проблемы начинаются когда она слишком расслаблена и не готова к подвоху. Потому на ровном месте травмы бывают страшнее чем на мясе. В одной книге про мото (забыл название и автора) упоминается статистика, которая говорит о том, что значительный процент происшествий происходит на последних километрах маршрута, когда сознание уже переключается с вождения на то чем ты займёшься дальше (обед/кофе/бокал пива), падает концентрация и люди допускают странные и совершенно банальные ошибки.
А где-то на Чатырдаге на хорошей уже скорости, русло ручья выдернуло из под меня велосипед и я опять же мягко перекатился по травянистому ковру, поржал, встал и поехал дальше… товарищ сзади даже догнать меня не успел.
Но вот если бы в первом месте на скорости, на которой я улетел во втором — были бы проблемы.
Если бы Реми ушёл в дерево постарше — последствия, наверняка, были бы менее забавными.
p.s.: Ну и многое зависит от опыта именно падений. Кто-то с метра на асфальт перекатится и поржёт, а кто-то схлопочет во весь рост. На Воробьёвых решил хопнуть кочку перед выходом тропки на асфальт, ошибка при «посадке», потеря давления в подломившейся покрышке переднего колеса, уборка… минут 5-10 приходил в себя, пока колесо качал и протирал ссадины. Несколько недель меня доставала боль в ключице, прилетел причём в бордюр сантиметра 3 высотой.
p.p.s: тут многое зависит и от настроя. Когда ты валишь по ДХ трассе на ходах, ты готов к серьёзным проблемам, ты сосредоточен, твои реакции молниеносны, ты не думаешь, работает спинной мозг. Когда ты катаешь лайток — тушка работает несколько иначе, проблемы начинаются когда она слишком расслаблена и не готова к подвоху. Потому на ровном месте травмы бывают страшнее чем на мясе. В одной книге про мото (забыл название и автора) упоминается статистика, которая говорит о том, что значительный процент происшествий происходит на последних километрах маршрута, когда сознание уже переключается с вождения на то чем ты займёшься дальше (обед/кофе/бокал пива), падает концентрация и люди допускают странные и совершенно банальные ошибки.
Последний раз редактировалось
про 10ку понятно, вопрос про **1
Знаю о существовании. Цена со скидкой соблазнительна. Но совместима ли она с переклюком и манеткой Срам?
Последний раз редактировалось
Так ли они востребованы? Хотя когда сделают адекватно работающий — конечно оно пойдёт в народ.
У меня X7 Type2 и я не вижу смысла его на что-то менять. Его работа меня полностью устраивает. Ещё бы на 11 скоростей за те же деньги и кассету 11-42 на обычный барабан...
У меня X7 Type2 и я не вижу смысла его на что-то менять. Его работа меня полностью устраивает. Ещё бы на 11 скоростей за те же деньги и кассету 11-42 на обычный барабан...
Подошва только у 5.10 в мудовую погоду скользкая на влажном грунте.
Последний раз редактировалось
Модель интересная, я бы рассматривал к покупке в случае необходимости и адекватной цены.
В хозяйстве Impact VXi контактные, у которых кренки проели среднюю плашку продольную под шипами, но при этом держутся, вроде, на остатках (с пластиковой подложкой подошва не ложилась нормально на педаль Mallet 1, поставил без подкладки и вот) и недавно были куплены более лёгкие кантрийные и жёсткие Giro Carbide.
Сейчас Гиро уже не по погоде, бо бахил нет тёплых у меня, а в них вентиляция огого.
В хозяйстве Impact VXi контактные, у которых кренки проели среднюю плашку продольную под шипами, но при этом держутся, вроде, на остатках (с пластиковой подложкой подошва не ложилась нормально на педаль Mallet 1, поставил без подкладки и вот) и недавно были куплены более лёгкие кантрийные и жёсткие Giro Carbide.
Сейчас Гиро уже не по погоде, бо бахил нет тёплых у меня, а в них вентиляция огого.
Последний раз редактировалось
Где-то тут же, вроде, проскакивало интервью с ним, где он говорил, о том, что родители из России переехали.
А вдруг это убийца Миньёнов и Хайроллера? Без норм тестов длительных сложно судить.
Я думаю это сам Рогаткин так обозначил намёк на советские корни.
А, не обратил внимания что байка 2. На АМ там мало совсем, выходит. Но круто в любом случае )
Мне показалось или у него там, в основном, конфиг с обычной узкой ДХ кассетой? Только 1 крупный кадр с расширителем и лапой и то не ясно зачем оно там вообще )
Я думал родео — возвращается обратно, а тут по сути фронт-флип + вращение вокруг вертикальной (не помню как зовут).
Последний трюк немного недолетел, вроде, но не смертельно. Интересно, кстати, как он называется.
На самом деле в этом сезоне там мало клиники, относительно прошлого. В прошлом меня высаживали стайки молодёжи (чаще девчёнок), которые идут во всю ширину тротуара (включающего велодорожку) и трут между собой, вперёд не смотрят совершенно, а я топчу чуть выше 30 им навстречу и наивно надеюсь, что кто-нибудь из них уже очнётся, но нет, приходится таки кричать «Ололо», причём в подобных случаях я уже осознано делаю это с минимальным запасом, когда приходится почти на краях оттормаживаться с дополнительными спецэфектами, чтобы в память лучше вбивалось.
Остальных прогуливающихся я чаще всего объезжаю молча, даже если мне это стоит потерь скорости или капельки нервов. Всё же, совсем баранов ни как не научишь, а те, кто поумнее сами понемногу впитывают. Со спины так же либо объезжаю молча, либо спрашиваю типа «Разрешите?», чаще всего пропускают, за что благодарю.
К тому же я всегда со светом и вечером меня, чаще всего, видно заранее, большинству света фонаря сзади достаточно, чтобы либо освободить траекторию, либо не менять собственную и не мешать обгону.
Остальных прогуливающихся я чаще всего объезжаю молча, даже если мне это стоит потерь скорости или капельки нервов. Всё же, совсем баранов ни как не научишь, а те, кто поумнее сами понемногу впитывают. Со спины так же либо объезжаю молча, либо спрашиваю типа «Разрешите?», чаще всего пропускают, за что благодарю.
К тому же я всегда со светом и вечером меня, чаще всего, видно заранее, большинству света фонаря сзади достаточно, чтобы либо освободить траекторию, либо не менять собственную и не мешать обгону.
Последний раз редактировалось
Как на велосипеде разложится — тогда будем про Путина говорить.
а с другой стороны синих не бывает?
pustota