Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83

Кирилл

Размер зубов кассеты тебя не смутил? Оно нарисовано на колесе.
 
avatar

pustota

я пока остальной «шмурдяк» собираю, как раз под подобный байк. Как будет дело за рамой — надо про вас вспомнить! Если построите подобную для кого-то, мы же её увидим? ) 
avatar

pustota

Вообще, реально круто и интересно! 
А трейловой рамы не планируется в разработке? мм так на 140 хода под соответствующиую вилку. 
avatar

pustota

В случае данного кадра, я бы радовался, что он кому-то пригодился, но причастность свою к его авторству я бы не афишировал, да ещё подобным образом) качество кадра весьма посредственно во всех смыслах.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Зайти в сотку не сильно сложно должно быть. Может даже выше, судя по прошедшему пешему на Алтае под рюкзаком. Жаль далеко и энег нет. Не отсказался бы попробовать.
avatar

pustota

Хозяйке на заметку: на просмотре ролика не хватило пакета чипсов и 0.5 пива. Сил поставить видео на паузу, чтобы дойти до холодильника у меня не нашлось. Досмотрел, пойду схожу)
avatar

pustota

P.S.: десерт для ярых поклонников uphill-а с эпичными видами по сторонам. Забег на 8.2 км, набор высоты — 1820 метров практически постоянного уклона по естественному грунту.


 сомневаюсь что это прям забег) интересно какое среднее время и какое лучшее. С одним гидратором часа за полтора можно попробовать пройти, если старт не на 2к метров, иначе будет сложновато уложиться.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Предлагаю голосовать за адекватные «пункты правил»… типа больше 10 баллов, например — можно конспектировать.
Я бы ещё предложил распечатать, вставить в файлик и закрепить на разгонке, например, иначе от правил будет мало смысла. Ну и завлекалку сделать, чтобы читали. Из серии «Ахтунг! Атеншн! Алярма!» чтобы внимание привлекало.
Про старт за/перед кем-то — есть смысл упоминать. Если ты нуб и катает явно бодрый чел — вставай сразу за ним, если он идёт на следующий круг — так он дольше будет тебя догонять. Если качает нуб, а ты про — стартуй у него перед носом, но так, чтобы исключить аварийную ситуацию — так ты дольше будешь его догонять.
Дополнительно согласовывать с собратьями чокакчоктозакемипочемуит.д. на месте очно. 
Быть адекватным и вежливым к собратьям.
Про сильно упоротых, которым нельзя, я бы тоже пункт добавил, дабы иметь хоть какой-то дополнительный аргумент в попытках что-то объяснить без применения силы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Может кто-нибудь подсказать где взять размеры передней втулки? От торца до фланца спиц интересуют 2 размера. Для расчёта длины спиц
avatar

pustota

Возиться с настройкой амортизатора больше не нужно – предоставьте это компьютеру и просто получайте удовольствие от катания.

Вот сомнительный бонус, похоже. Не раз натыкался на слабую защищённости от воды. Новый лапьер Сергея Морозова, в Альпах после хорошего дождя вдруг отупел… т.е. автоматика просто померла. 

Да и на подвеску были жалобы… точнее на защищённость подшипников шарниров.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ZTR Arch и Flow, например, тоже не пистонированные… или все ZTR
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А я не смогу ( Давайте перенесём?! на 10 октября 
avatar

pustota

Почему увеличится? Просто уже сделать… даже не так. взять готовую цепь… и поменять форму внутренних щёчек так, чтобы они почти друг до друга дотягивались.
Но вопрос работы с переклюком и гибкости остаётся. 
avatar

pustota

Шикарно, как всегда)
avatar

pustota

Ручки Guide с калиперами Code?
avatar

pustota

Удиви всех! Выбери RST!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Срывал пока только со стоковых — какие-то Jalco 584х19С (19мм внутренней ширины). 
Flow EX, на котором собрано новое заднее — 25.5 внутренней ширины + низкие стенки. Пока не срывал, надеюсь и не сорву ни когда.
Переднее буду собирать на Arch EX, там 21 внутренней и узкие стенки… либо на WTB, у них, вроде 23 мм есть. Мне Flow вперёд будет оверкилом и неоправданным лишним весом.

Покрышки.
Алушта
— Передние: Миньён DHF 27,5х2,3 EXO/TR/3C
— Заднее: Миньён DHR 27,5х2,3 (если не вру, лень искать её) EXO/TR/3C или Айкон 27,5х2,2 складной… не помню что там было на упаковке, если было. 
Надо заметить, что в горах я был впервые, опыта… ну какой тут опыт в Москве и области за 2 сезона? 

Чулково первые 2 этапа…
Кажется я посчитал Миньён перебором и за неимением инструмента поставил вперёд камерно Ардент (27,5х2,25 стоковый без маркировок, кажется стальной) о чём уже на самих гоночках пожалел. Миньён в той гаже был бы интереснее Ардента, который регулярно ловить приходилось.
Позже поставил его бескамерно. Отстоял… ну вот с мая стоял до чётвертого этапа VG Cup 2015, где я его содрал на Сладком на последнем кругу. На даче выкинул ушатанную штатную ленту, проклеил обычной изолентой обод и поставил  этот Ardent обратно. Так вон он и стоит до сих пор.
А сзади тот битый уже Айкон. Прошёл много и словил где-то нормальную дыру в боковине, которую гермет заделывал плохо и не стабильно, а клеить что-то руки не дошли, да и полуслик он уже. А может и заклею для города на старом колесе.
На новом колесе новый Айкон, тоже 2.2… типа колесо для гоночек и гор. Для гор только резину переобуть.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну, для порядка и от скуки опишу свой опыт:
Первое — регулярно слышал, что Максис — это тру, особенно бескамерно. не стал спорить и экспериментировать, к тому же регулярно наблюдал либо отзывы, либо реально ссущиется боковинами НЕ Максисы.
Загротур в мае был первым опытом. Почти все и везде настоятельно рекомендовали бескамерки в Алушту, бо колючки, пробои и т.д… Купил Миньёны, герметик Хатчинсон в аэрозольных балонах и… поставил миньёны на стоковые обода с первого раза этими болонами. Даже ободная лента стоковая справилась (обычный не клееный капрон).
В Алуште таки пробил нормально так Айкон (да, на эпики в 2000м набора было решено поставить назад Айкон, который замутился тут же по случаю, бо Миньён DHR 3C чугун и не катит), погнул обод, 2 дыры в резине. В поле камера, которую я пробил через метров 800 намертво, ещё одна камера, 3.5 атмосферы, «страдай до буса, лошара неаккуратный!». На базе вынул камеру, отмыл покрышку, газовым ключём, пассатижами и напильником подрихтовали обод и с помощью бульбулятора поставили залепленный обычными камерным заплатками Айкон обратно на гнутый обод (я этот Айкон до сих пор донашиваю, хотя клеить уже лень, камерно стоит).
Айкон, кстати, до того как было пробит до дыр, пережил несколько нормальных пробоев до звона, но без потери давления… пробит был, видимо, после критичной потери давления.

Про срывы.
Задний (всё тот же айкон, который ни каких маркировок даже не имеет, знаю только что 27.5х2.2 и что корд складной) был сорван ударом на прикатке трассы в Смоленске при уборке. Поставил камеру, которую на следующее утро проткнул куском сталистой проволоки (аля тормозной тросик) и пришлось клеить. Поставить бескамерно не было ни насоса норм, ни герметика. Других проблем не было, хотя катаю я на 1.8, если слякотно — может и 1.5 быть вдуто. Да подламывается на узком ободе, но… держится и едет.
Передний… было, как минимум 2 случая, когда в результате моих технических ошибок колесо (стоковый обод со стоковой лентой и Ардентом) теряло давление и герметик, но не было сорвано до конца, но был так же 1 случай, когда на Сладком в Чулково я перетормозил в повороте и на недостаточном, видимо, давлении таки сорвал покрышку с обода. Прилёг. Поставил камеру, поехал дальше.

P.s.: собрал новое заднее колесо. ZTR Flow, лента Stans + Ikon 27.5х2.2 3С/TR/EXO… встал на обод гораздо увернеей, но ставил, за неимением напольного насоса, ручным и баклажкой. Меня до оргазма практически доводит объём получившегося балона и статистика по давлению! Когда ставил, вкачал до 2х, кажется… покрутил, потряс, оставил. Кататься поставил только через неделю… Давление почти не упало. Либо докачал с 1.6 до 1.8. Больше я это колесо не качал, хотя прошло уже норм и я таки долбанул ободом об бордюр, неудачно запрыгнув. Последствий пока не замечено.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota