Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83

Кирилл

Есть несколько дисциплин кантри:
XCO — Олимпийское. Обычно около 5 км на круг, 4-6 кругов. Около 90 минут.
XCE — Элиминатор. Короткий круг на выбывание, если не ошибаюсь, одновременный старт 4 гонщиков, иногда больше. Прям реально короткий, в пределах 10 минут. На 4X вроде похоже по правилам, если не ошибаюсь.
XCM — Марафон. Длинный круг, да и не обязательно круг вообще. 3 часа и более.

Есть ещё разделки… не знаю куда их отнести)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

На сколько я понимаю, Курган в ведении Горнолыжного клуба им. Гая Северина, Вроде с ними нужно согласовывать, ну и с властями тоже… Скорее к Метео вопрос, он больше в теме.
avatar

pustota

Видимо когда улетел с трассы?
avatar

pustota

Ага, вашу стройку я увидел когда на третьем кругу переднее колесо там разул. Перетормозил в повороте и растерял весь воздух. Камеру ставил. Что-то вы там сурьёзное строите! Пока гоночку катал не было возможности заметить )
avatar

pustota

Трохину годиков уже… и чем дальше тем дольше кости сростаются. Даже в 31 это заметно, в детстве за полторы — две недели, а сейчас 3-4. Трохин — мужик) 
Мне кажется «А вот Трохин тут пешком пошёл» — это оправдание собственному самолюбию просто… мааленькое  такое и не серьёзное.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Первое что нужно сделать после получения новой вилки — намутить мануал и прочитать. Там и про настройки и «как?», и «почему?», и «для чего»
avatar

pustota

Простейший датчик + транзистор без мозгов. Чему там думать? Сработал, условно, геркон сопротивление цепи изменилось, напряжение упало, ключ открылся/закрылся. При желании всё это делается вообще без мозгов, на одной банальной логике.
Скорость будет ограничена скорее механикой, как уже написали. 
avatar

pustota

Да, Серёга молодец! Сижу улыбаюсь, хотя на третьем кругу хотелось застрелиться… вообще несколько дней не мог вспоминать гоночку. Глюки техники и разутое колесо просто убили, хотя мне даже до 20ки далеко, но всё же рассчитывал проехать ровнее и в компании средних товарищей, как остальные гоночки, а после ухода на третий плёлся уже один в самом конце, обогнал только ещё одного бегуна меньше чем на минуту, но он проехал на круг больше. Ото дна меня спасли только те кто не поехал на третий круг.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Давно уже. Ну т.е. как. В прошлом году тоже карбон призовой был. В этом уже во всю гоняли на них эти самые гоночки. Андрей Трошин нормально на ней заезжает. Если бы не технические проблемы — заехал бы на тумбочку, но до 4ого места в экспертах всё равно добрался.
avatar

pustota

Но ведь, на сколько я понимаю, любой подседел можно фиксануть в любом положении. Забацать примерно среднее, например, или «чуть ниже потолка» или «чуть выше дна» — не проблема. На самом деле мне сложно судить, бо спешевский концепт не пробовал.
avatar

pustota

Я не понимаю зачем промежуточные положения. У меня правда дилда на 125мм «всего», но хватает как раз, больше и не влезет в раму, ну т.е. поставить ни кто не мешает, но в верхнем положении станет слишком высоко. Если я по какой-то причине не дожал до дна или седло не поднялось до потолка — я обычно расстраиваюсь. Мне реально интересны только 2 крайних положения, смысл всех остальных мне совершенно не понятен.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Попробуй назрезать не сильно натянутую резинку или нитку не сильно острым ножом, а потом натяни и ещё раз попробуй, что проще?
Можно и с шариком воздушным поэкспериментировать, слабо надутый проткнуть гораздо сложнее чем надутый сильно. Проткнуть пакет — то же самое, или бутылку пластиковую. 
avatar

pustota

На дорогах не сталкивался почти, обычно если по проезжей части едет человек — он уже скорее всего достаточно адекватен, хотя попадаются и встречные, но без света.
Моргальщики чаще всего на велодорожках, на набережных, например. Как раз когда я вечером в тренировочном валю домой. А в нескучном вообще попадаются из разряда инопланетян. Видимо уже ради понта — 2-3 фары в режиме моргалова. Такой, типа синих ведёрок, чтоли. Почему-то кажется, что он считает «расступитесь, смертные, вот он я еду!».
avatar

pustota

Без света я не езжу и другим не советую, только на соревнованиях снимаю всё лишнее) Если это не тёмные гонки. Без габаритов я себя уже как-то не комфортно ощущаю, совсем невидимым. 
avatar

pustota

Трасса огонь, только подъём в горнолыжку убийственный, всё остальное едется в кайф. 
avatar

pustota

Ну раз пост есть уже.
Пожалуй к тем кто по дорогам катается вопрос. Меня одного раздражают и несколько бесят моргалки у встречных веланов? Если задний чаще всего не слишком яркий, то вспышки какой-нибудь «народной» фары на 100% яркости, по-моему гораздо хуже, чем условно постоянное  свечение на яркости 25 или даже 5%?
Таким моргальщикам хочется взять и уебать! Хотя, наверное, нужно перейти на аналогичную фару и встречать их тем же режимом.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

В неположенном месте цепь просто не начнёт слезать со звезды, у неё нет выбора
avatar

pustota

Оно, вроде, «Относительное», типа разница относительно атмосферного. Тоже не помню уже толком. Но экзамен по физике я сдавал в 2001, вроде или даже 2000.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я так вообще лох, вешу 83-85, на ХТ больше 30 (или сколько там 2 Атм) назад вдуть я не могу ) Хотя и разогнаться на нём по долбе особо не выходит. Хотя по страве в Алуште на трейлах я вроде и не дно совсем.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да, ещё при здоровенной трубе с тонкой стенкой есть проблема «пивной банки»… становится просто помять, т.е. всему есть разумные пределы. Везде приходится искать компромиссы.
avatar

pustota