Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19

Кирилл

Тут интересно, мне кажется, тем, что можно взять вариант 27.5, особенно интересно, если уже есть ХТ на таких колёсах со 120 вилкой (как у меня), получить бонусом совместимость с 27.5+ и, если вдруг созреешь, можно и 29 «кантрийный» (легкие колёса, палки, вот это всё) собрать не спешно, или фэт на зиму, или всё сразу... 
С точки зрения ограниченного бюджета вариант любопытный весьма.
avatar

pustota

Ни кто, я думаю. Это не разумно.
avatar

pustota

Вопрос в том где и как катать. Я регулярно мелкие восьмёрки подтягиваю, потому что иногда допускаю ошибки и влетаю куда-нибудь со всей дури. Задний обод так вообще был замят в Крыму. Хорошо бескамерку держит пока) Спица одна после удара прослабла и болталась как макаронина варёная)
avatar

pustota

Шат ап энд тейк май мани!
Оу вэйт… у меня ж их нет( 
avatar

pustota

А там местами на жопе народ догоняет тех кто ещё в седле.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Получаем компромисы, если хотим получить быстро. Думаю рано или поздно спроектируют вилки и аморты не требующие или практически не требующие обслуживания по адекватной цене и с адекватным жизненным циклом, но как скоро — не ясно. Ещё стоит ответить на вопрос «выгодно ли это производителю?». Ведь пока требуется регулярное ТО, существует рынок сопутствующих товаров и расходников, сервисы и т.д., а если кому-то лень — вилка выйдет из строя быстрее и потребитель вынужден будет купить новую.

Если представить мир без износа вещей — экономика развалится т.к. спрос упадёт очень низко, ведь не нужно будет регулярно покупать новую пару обуви или новые джинсы, не придётся менять цепи, звёзды и колодки, покрышки и подшипники. Это утопия, которую нам не суждено будет увидеть, думаю и детям нашим, и внукам, и правнукам.
avatar

pustota

По вилкам, как я понимаю, сами гнались за работой и низким весом, получили частое ТО. Марзоки вон чугунные и работали годами без переборок, на сколько я знаю. По Фоксам, есть тема на жёлтом форуме от Наливаича, так там регулярно попадаются вилки, которые без нулевого ТО за сезон ушатывались т.е. полу-сухие со старта.
На моей Фоксе поменяли сальники, я, не вникнув как следует в вопрос, согласился на сальники Эндуро, о чём жалею. Вилка стала терять масло из штанов на глазах и если на родных сальниках БЕЗ нулевого ТО, кстати, на свой страх и риск я откатался активный сезон не заметив каких-то проблем в работе, то на Эндуровских после полного ТО в январе, пары месяцев дома на станке (считай на полке), пары месяцев лайтовых покатушек по Москве и области, отпуска в Крыму, где я в конце каждого приличного спуска с удивлением стал наблюдать грязные и мокрые от масла ноги вилки, после первых двух Чулковских этапов я чот стал задумываться над работой вилки, страгивание заметно увеличилось, плюшевая работа пропала… Сам разобрал, почистил штаны и сальники, залил масло в ноги, собрал — снова красота. Но Эндуровские сальники — говно и от них надо избавляться при первой возможности!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Пластиковый лист небольшого размера — это, в простонародьи, канистра из-под моторного масла, например.
avatar

pustota

Это, кстати, серьёзно было!
Про-байк, в комплекте с моим Супернормалом не было заглушки на крепление переклюка или вы её заиграли?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Только сборщик похоже упорот, успок стоит явно криво. 
А по поводу «приличных производителей», вопрос в том кладут ли они загрушку в комплект к версиям с переклюком. 
avatar

pustota

На самом деле, мне туда больше всего хочется недорогую верхнюю рамку успокоителя закрепить, где-то у нас видел такие, но ценник под 4к за кусок фрезерованного алюминия и ещё пластиковую рамку… Наверное быстрее сам изображу, из говна и палок.
avatar

pustota

А может мне кто-нибудь объяснить зачем это извращение в подвеске Knolly? Если я правильно понимаю, практически аналогичные характеристики подвески можно получить и без 2х лишних рычагов, это сократит число подшипников. Как они оправдывают это?
avatar

pustota

Вообще этот Орандж, например, может привлечь, только фанатов. На сколько я понимаю вес у него не самый адекватный, ни чего особенно интересного в геометрии или подвеске быть не может, зато есть имя и ценник… Не выгодно продавать у нас продукты с не самым адекватным соотношением цена/качество, профит, если вообще случится, будет мизерный т.к. спрос микроскопический.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Из эпоксилина какого-нибудь можно слепить. Правда у меня белый, например. Не знаю бывают ли с красителями.
Упаковочной плёнкой защитить сам узел крепления в пару слоёв, так чтобы в паз тоже уложилась. Болтик ввернуть и слепить из такого пластилина под шляпку болта с небольшим запасом на обработку. Подождать пока застынет, выкрутить болтик, снять блямбу, доработать напильником.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Очень часто выкручивая контрастность люди забывают придавить насыщенность, которая тоже вылезает, отсюда неестественность картинки. В приведённом примере 2 крайности, средний вариант, на мой взгляд, был бы гораздо интереснее. Вообще редко люди крутят в меру, особенно в начале экспериментов с фото. Есть рекомендации на эту тему, типа «Когда вы убираете перекос в цвете, глаз вместе с мозгом достаточно инертны и убирая до нормы красноту, например, вы почти наверняка её недодавите. С недостатком контрастности часто другая крайность. Было мало, выкручивают в слишком много. Общая рекомендация. Когда вам кажется, что уже норм, сверните редактор, почитайте что-нибудь, приготовьте чай/кофе… другими словами отвлекитесь минут на 10-15 от картинок и откройте редактор заново. Почти наверняка нужно будет либо немного убавить действие наложенных фильтров, либо добавить.»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Годно! Вот бы рамы в продаже с адекватным ценником!
avatar

pustota

Ха, посоны, вас в этот раз даже кто-то минусит на трубе. Чёртовы снобы!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Люди пытаются выяснить с чем тебе хотелось бы ознакомиться, а не с чем ты сейчас можешь… я не понимаю, как ты не понимаешь?! 
avatar

pustota