Рейтинг
+1716.15
голосов: 19
Сила
773.55

Кирилл

да, сурьёзная заявка ) я за сезон у себя 2000-2500 насчитал и из моих знакомых «велосипедистов» ни кто даже половины от моего не накручивает. У меня сейчас получается около 25 в день по будням, по выходным может быть 10, может быть больше 20, может быть 0, т.е. получается, очень грубо, 6 дней в неделю по 25, это 150 км в неделю, 600 в месяц… При средней в 20 — это 30 часов. Таак. Пора вилку в ТО )
avatar

pustota

оу, я не внимателен. Каюсь!
avatar

pustota

За что сори? Ползанье не самоцель. Я могу ошибаться в названиях. Пусть будет трэйл. И небольшая кроссовая трасса есть, но оно не совсем для моего аппарата, хотя интересно покрутить бывает. Одно расстраивает — не удаётся уделить больше времени.
avatar

pustota

Мне кажется женский эпилятор может справиться… хотя, наверное, долго не протянет.
avatar

pustota

Слишком крупные планы, слишком узкий объектив, слишком дёрганое всё (
avatar

pustota

Этот парень победил гравитацию! 
avatar

pustota

км по свежепаханному полю забивает руки достаточно эффективно, а возня в колеях или взятием крутой горки — отдельные отракционы ) 
avatar

pustota

А Эндуро тоже бывает Хард )
avatar

pustota

Купить масло, фильтр и бензин, помыть воздушный… Где ж зарплата?! Байк это очень круто! Кросс не пробовал, эндурю периодически без соревнований. Просто поползать по гаже с внедорожниками бывает забавно, или с такими же двухколёсными товарищами прохватить.
avatar

pustota

Очень крутой видос! Захотелось попробовать что-то аналогичное учудить
avatar

pustota

SRAM Guide RSC в этом году есть смысл ожидать? Тут пишут о поступлении в магазины в июне 2014. Думал брать X9 Trail 14 как возможность появится, а тут альтернатива любопытная выходит.
avatar

pustota

Весьма задорно!
avatar

pustota

На 0:37 цепь ложится мимо зубьев! Да я зануда!
avatar

pustota

Я пользуюсь вот этим калькулятором, а по сути, считаем передаточное соотношение 38/11, получаем 3.45, т.е. на один оборот педалей колесо на этих звёздах совершит 3.45 оборота, окружность колеса 2194 мм для моего размера, т.е. за 1 оборот педалей я прокачусь 2,194м*3,45=7,58м (я округляю до сотых, не вижу смысла тут воевать за большую точность). Если я не ошибаюсь — 7,58м — это «укладка» — расстояние, которое проходит колесо за 1 оборот педалей. При каденсе 90, в час мы будем делать 90х60=5400 оборотов и проходить путь 40932м.

Т.е. при каденсе 90, при передаче 38/11, диаметре колеса 27,5, резине х2,25 скорость получается около 41 км/ч. Можно либо самому нарисовать себе табличку в экселе с формулами, либо воспользоваться готовыми решениями, ссылка выше удобна для браузера, для смартфонов, независимо от платформы, есть свои решения. У меня стоит пара вариантов для Андроида.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Меньше ставят да, но мне 38 не хватало на 26 колёсах в городе, а тут кажется в самый раз, а при наличии второй звезды и заехать я могу всё что мне попадается по дороге.
avatar

pustota

Даже при каденсе 120 на 38-11 и колёсах 27.5 получается 55 км/ч. Т.е. кратковременно я могу крутить 120, но пока совсем недолго. Мне интереснее каденс 80-90, его я могу держать относительно долго при указанных звёздах, а это 36.4 км/ч на передаче 38-11, при каденсе 80 и 30.80 км/ч на передаче 38-13 и том же каденсе — как раз самые ходовые на пустой дороге без уклонов. Может и не стоит морочиться с увеличением зубов передней звезды, а качать выносливость
avatar

pustota

А как у вас получилась скорость больше 90 км/ч при таких звёздах? Я не спортсмен и сомневаюсь, что способен на каденс больше 100, а при каденсе 90, звёздах 38-11, на колёсах 27.5, резине х2.25 мой калькулятор показывает мне скорость около 40.
avatar

pustota

Добавлю от себя ко всему этому. Мимо соревнований, но может быть полезно.
В каком-то достаточно известном «самоучителе» из серии «Как вести себя на дороге. Для мотоциклистов», среди прочих, есть один замечательный совет, который на моём опыте пару раз таки подтвердился. Не вспомню дословно, но что-то типа «правило последней мили»: не расслабляйся ни когда! Последние пара километров на подъезде к дому по старому, тысячу раз проеханому маршруту, могут быть достаточно травмоопасными потому, что человек из-за руля, за которым находится в данный момент, мысленно перемещается домой (или на рабочее место), представляет себя с чашкой кофе (пива/чая) в руках и скорость реакции реально падает, человек расслабляется т.к. он уже не на дорогу (трассе), а дома в тепле… Мне кажется и на соревнованиях достаточно часто можно видеть досадные падения в нескольких метрах от финиша. 
Ни когда не расслабляйтесь!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota