Рейтинг
+1951.49
голосов: 19
Сила
891.35

Кирилл

Хардтейл и олдовый подседел без лифта решат твои проблемы )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Меня заинтересовал. Ждём цен. Хотя защиты в нём и не много. Моя вечно страдающая нижняя часть грудной клетки ни какого профита от неё не получит.
avatar

pustota

Таким образом можно замерить аэродинамические сопротивление (или как там оно называется) и «визуализировать потоки», но мне не ясно как они снимают зависимость скорости или мощности от сопротивления воздуху.

Зачем вообще велосипедист педали крутит, если меряют только его сопротивление?
Как наличие или отсутвие ветра в харю отразится на скорости отображаемой стендом, если не будет меняться сопротивление педалированию?
Если сопротивление стенда не меняется, в зависимости от потока воздуха, то скорость отображаемая стендом под одним и тем же спортсменом будет одинаковая и при наличии ветра в харю и при его отсутвии (сопротивление встречного потока подъёму ноги, вероятно, будет ничтожным).
Если сопротивление стенда меняется — как и от чего оно зависит?

Мне нужно больше подробностей чем есть на вики по указанной ссылке. Мне любопытно. 
avatar

pustota

У них на вилке только одна нога — проигрыш из-за шортов (я правильно написал?) компенсируется!
avatar

pustota

Ещё мне интересна методика тестирования. Что они замеряют и как? Есть ли где-то описание на русском?

Я не до конца понимаю, что там вообще можно намерять. Или воздушный поток зависит от скорости педалирования? Если велосипедист стоит на стенде, какая разница с какой скоростью ему в харю лупит ветер? Хотя можно изменять сопротивление на тренажёре — тогда смысл появляется.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

на КК трассу в 15-20 км (полтора часа XCO где-то так и выходит), разница до 70 секунд выходит. Это не мало, но торчки залипные, техничные участки тоже не быстрые. Средняя скорость 10-15 км/ч. Я как-то не уверенный.
avatar

pustota

Не пойму только зачем по 3 раза прохождение одного и тогде же участка показывать практически с одной и той же точки? Начиная с 1:23 приблизительно особенно заметно. И вообще подобный монтаж с таким большим перекрытием убивает динамику. Каждые 7 секунд возврат на 2 назад во времени. 2 шага вперёд, 1 назад. Такое ощущение будто там трасса длиной 30 метров.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Где купить расходники для этого чуда?! Только заказывать из-за бугра?
avatar

pustota

Нужно ещё как-то организовать индикацию комфортной скорости, на которой можно без проблем проехать по комфортной траектории.
avatar

pustota

Как однажды заметил мой товарищ, когда мы были в каком-то мото-магазе, «Если бы мне лет в 12-14 подарили вот этот дырчик, я бы сутки бегал и прыгал издавая нечленораздельные звуки и носился по посёлку, потом за сутки весь бы его облизал, а уже потом, наверное, подступился к нему с целью сесть и поехать»… Это я к тому, что… «Даже если у тебя сейчас есть Майбах, всё равно у тебя в детстве не было крутого велика!» Мне бы в детстве подобные аппараты! ) Не слезал бы с велосипеда вообще, но у меня был «Дружок», потом «Десна», которую я чуть позже перекинул на немного более лёгкую раму от велосипеда «Кама».
avatar

pustota

Всё проще. Ширик, заваленный горизонт и последующий кроп с поворотом и попыткой выровнять горизонт по нижним точкам колёс. Просто фактически от объектива до колёс разное расстояние, + светлое (как грязное заднее колесо) всегда кажется больше тёмного, этим пользуются дизайнеры одежды и хитрые полные дамочки. Не ищите сенсаций там где их нет.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Моральный вопрос — это неприятно, но я думаю не смертельно.
По моему скромнейшему опыту ошибка на первом кругу прикатки Чулковской трассы, которая стоила мне хорошего такого приземления шлемом в склон с порядочным пролётом, больной шеи и всего прилегающего мяса и связок, вынудила меня ходить данный элемент пешком, хотя, вероятно, я бы съехал его успешно, если бы не назойливая боль, которая покидает меня понемногу только спустя 3 недели. Ещё сильнее расстоила уборка на первом кругу соревнований мимо мостика на брёвна рёбрами и опять же шлемом, далее этот элемент тоже проходился пешком, хотя на прикатке оба круга я его проехал. 
Боль ограничивает движения, мешает и способна спровоцировать новые уборки. Заставляет излишне осторожничать, из-за страха очередной порции боли и невозможности вообще добраться до Финиша. Причём во всей красе боль постигаешь на следующий день, или вечером в кровати, когда проходит адреналин и перестают беспокоить другие части тушки, такие как забитые или на грани ноги, голод, жажда...

Но страх можно побороть. Когда пройдёт боль нужно заниматься техникой и возвращаться к элементам на которых убрался, чтобы их победить. Это же круто, когда получается съехать то что не мог раньше и перед чем пасуют новички.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Не могу ни чего сказать конкретно про этот шлем, но я надевал очки с мото-фулфэйсом без особых проблем не смотря на паролон. Очки правда вело, без диоптрий, но не думаю что есть какая-то разница. Надевать первые разы не очень удобно, но потом их перестаёшь замечать.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

у меня вот с моего IXS Trail, кстати, льётся ручьём на остновках. Если останавливаюсь больше чем на 3 минуты — обычно снимаю шлем и выжимаю вставки, иначе очки залевает. Как бороться пока не разобрался (
avatar

pustota

4х-поршневые эликсиры кажется помощнее. Единичку не пробовал. Купи эспандер! )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Это офигенное занятие! Я по ледяной горочке спускался на эндуро чекушке, блокировку заднего я правда практически исключил не трогая сцепления и спускаясь без газа на первой передаче, а блокировку переднего я мониторил визуально и мне таки удавалось контролировать скорость и не разогнатся выше критической скорости. На велосипеде весело спускаться по укатанному снегу. Блокировку заднего так же можно контролировать педалями, а переднее уже достаточно хорошо чувствуется по поведению велосипеда. Дрифтить обеими колёсами по полметра получалось без последствий. Правда это всё на минимальных скоростях, на более-менее приличной скорости блокировка переднего колеса — это почти стопроцентная уборка.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

а что-нибудь типа старого доброго: «Эгегейбля! Лыжню!» Не работает? )) Хотя может и удобно. В городе страшно, если оказываюсь на тротуаре — хватает либо трещётки, либо вообще тихо стараюсь прокрасться, а то реакция на звонок и прочие раздражители иногда бывает самая неожиданная. Больше напрягает когда по велодорожке идёт толпа школоты по всей ширине, идёт на встречу, но так увлечена блаблабла, что последний раз я уже грозно кричал «НуОлололобля!» метров за 30… Лунатики! 
avatar

pustota

Звоночек забавный! )
avatar

pustota

Мне кажется или местами видео ускорено, как и в предыдущем каменте?
avatar

pustota