Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19

Кирилл

При езде вниз, ты опускаешь его вниз, но у тебя например, в рамках СУ, техничный апхилл по корням, как в Ялгоре был к началу каменного ручья… и ты на пульсах знаешь что подняв седло до упора оно будет ниже чем потолок и тебя не вышибет с траектории ударом по жопе пока ты крутишь, т.к. на старте участка ты убавил максимальную высоту на пару см.

Меняется не нижнее положение, а верхнее. нижнее ты выбираешь опуская подседел в сборе в раму.

Ну и да, как я уже и говорил, можно просто убавить немного от верхнего, но я был бы рад, если бы у меня на подседеле было 3 положения:
1. Максимально длинный
2. Второе верхнее положение ниже первого, которое можно настроить
3. Минимальное положение.

Обычный подседел позволяет чётко по кнопке получать только 1 и 3 положение, первое можно убавлять сгоняя подседел откручивая крышку, типа ВанАп или Е13 выше, или другие похожие.
Положения между не фиксированы и они не всегда удачны, когда тебе нужно ни низ, ни верх, а что-то между.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

каждая из пар будет стираться клином))) хотя не так заметно конечно
avatar

pustota

Ну про «криво стоят» — точно мимо. Вялые поршни… ну тоже очень сомнительно со старта. Можно конечно по-одному повыдавливать, протереть, задавить обратно, но сомнительно что это поможет
avatar

pustota

Применение с натяжкой Раскладной на новостном стриме озвучил... 
Вот настроил ты верхнее положение седла с максимальным ходом подседела, по плоскачу крутить удобно, вверх крутить тоже удобно, пока ровная грунтовка, но как только какая-то каменная корневая техника — хочется седло пониже, но не до низу прям, а так, на полшишечки… Можно конечно манеткой просто приспустить, но тут ты такой опустил его и на ходу такой рукой между ног ХОБА, крутилку потеребил и убавил верхнее положение и теперь он меньше раскладывается и технику крутить вверх удобненько.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

«преимущественно вертикальная траектория оси»
avatar

pustota

Это РокШокс Твист лок, как вам и написали

Последний раз редактировалось
avatar

pustota

я не уверен, но походу при работе подвески они поднимаются и если сделать «нормально» — цепь со звезды скидывать начнут. Но это не точно). Надо в линкагу и анимировать. Может оно там совсем мало поднимается на самом деле.

Ещё траектория движения задней оси относительно каретки интересна. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да я по его видосу и знаком)) Там «воздушный» демпфер по сути. Тупое, но в некоторых условиях оно применимо. Особенно с учётом цены
avatar

pustota

он пишет «как бы» — т.е. по сути вынос там есть, но форма руля такая, что его будто бы нет.




avatar

pustota

Вроде по фото пружина таки в левой ноге. Или мой мозг опять лево-право инвертнул?!
Душнила мод. Простите
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Говорят после доработки напильником они кое-как работают и вроде пользуются спросом у электросамокатеров
avatar

pustota

На чём конкретно до этого ты катал?)
avatar

pustota

Это всё хром… узкоглазый стайл. Хотя чёрный конечно не особо спасает
avatar

pustota

Меня больше парит, что в результате на проворот руля ещё меньше запаса осталось, но это ж всё под проводку через рулевую делается, а там защита от проворота по-любому должна быть. ХЗ короче. Я бы выбрал что-то среднее между старыми и новыми, если на примере Кодов смотреть.

Т.е. как быть владельцам привычной проводки? Колхозить защиту от проворота, если нет?
avatar

pustota

«для поддержки порток»))) моя первая версия про резинку от трусов подтверждается. С работой подвеки этот ролик будет вынужден немного качаться, чтобы его хоть как-то куда-то подтягивать… натянули это. Я даже не утверждаю, что это плохо, скорее просто забавное решение)

На фото выше, если эту резинку убрать, ролик качнётся назад и на сколько-то, но ремень провиснет. Может оно просто чтобы типа не гремело)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

а он и не натянут, посмотри на фото в профиль. Хотя при таком перегибе, возможно и нереально натянуть «в струну».
Хотя что значит нормально для ремня? Видимо натянут достаточно.



avatar

pustota

Кажется какой-то китайский хардтейл. Но это не точно. Мож он и клееный уже
avatar

pustota

1. надо просто колодки каждый день переворачивать))) Хотя такое, да, почти у всех поршни разного диаметра как раз по этой причине. Срам, Шимана, Хоуп, не помню точно Хаес, но вроде тоже.

avatar

pustota

Речь не про ремень и шкивы) Хотя есть и к ним вопросики, да. Хотя смотря где катать. Вот эта резинка — отличное решение с натягивающим роликом?)



Последний раз редактировалось
avatar

pustota