Рейтинг
+2040.55
голосов: 19
Сила
935.97
pustota
Кирилл
«для поддержки порток»))) моя первая версия про резинку от трусов подтверждается. С работой подвеки этот ролик будет вынужден немного качаться, чтобы его хоть как-то куда-то подтягивать… натянули это. Я даже не утверждаю, что это плохо, скорее просто забавное решение)
На фото выше, если эту резинку убрать, ролик качнётся назад и на сколько-то, но ремень провиснет. Может оно просто чтобы типа не гремело)
На фото выше, если эту резинку убрать, ролик качнётся назад и на сколько-то, но ремень провиснет. Может оно просто чтобы типа не гремело)
Последний раз редактировалось
Кажется какой-то китайский хардтейл. Но это не точно. Мож он и клееный уже
1. надо просто колодки каждый день переворачивать))) Хотя такое, да, почти у всех поршни разного диаметра как раз по этой причине. Срам, Шимана, Хоуп, не помню точно Хаес, но вроде тоже.
жаль она есть не только лишь у всех…
а «резинка от трусов» — это точно норм?
почему «или»? Хотя вопрос не мне. прастити)
позволю себе спойлер… работа и есть тренерская деятельность и гидство) Если я вдруг что-то не пропустил)
Ничосе! В посте так и написано)
у меня тоже примерно совпало, реально для базовой точки отсчёта годный
«прикол» в том, что я несколько сезонов по Мск откатался по ПЧ… несколько ну эт около 5 сезонов, дом-работа-дом через центр. Не без приколов, но жив цел. Жаль что это ничего не гарантирует( Как выяснилось, даже в европе (?) никто ничего не гарантирует(
о, зато тут не забор, если на размер сетку сместить, то вроде и ничо)
Для 16ого года, да, перебор)
p.s. ржу, ну они походу так и сделали))) с некоторым доп поправками) Теперь 478 — это L
Для 16ого года, да, перебор)
p.s. ржу, ну они походу так и сделали))) с некоторым доп поправками) Теперь 478 — это L
Последний раз редактировалось
я тоже в руках не вертел) Могу лишь предположить какие-нибудь приколы с кольцом преднагрузки, но это тоже слишком странно, можно просто чуть поднять бачок… хотя тогда МБ он влезет в меньшее число рам
Ну передний треугольник для всех размеров один Х разный делать, никто не мешает скорректировать положение и размер линка, чтобы верхние перья при этом остались одинаковые и характеристики подвески не распидорасило… но это не точно, да. могу лишь гадать)
Раньше весь треугольник был алю, теперь только нижние перья. Дешевле сделать задний треугольник разной длины для разных размеров, например. Да и в сумме себестоимость ниже. Опять же через год можно и их в карбоне выкатить
Сейчас кто-нибудь придёт с каментом «Зачем здесь это, ведь их не привезут в РФ?»
Т.е. как быть владельцам привычной проводки? Колхозить защиту от проворота, если нет?
pustota