Рейтинг
+1938.33
голосов: 19
Сила
884.72
pustota
Кирилл
А зачем? Мне шире стоять удобнее. до того что у меня часть педали не работает( а удлиннять ось проставками с моей тушей страшно.
Пробег 1000-1500 — это считай байк со стенки не снимал, но в отпуск съездил на 2 недели. По себе сужу. Ну и страву знакомых полистал. У тебя велосипед пылится и колёса сдуваются от застоя герметика)
16к км — это пробег канрилы… и выше.
10к — локальный набержные-битца каталец.
8к — горный гид.
Эндураст любитель в горах — 5к.
Полторы тысячи км я работа-дом-работа на ашане вполне успешно накатаю по столице и окресностям… и 5 и 6к накатывал в былые годы)
16к км — это пробег канрилы… и выше.
10к — локальный набержные-битца каталец.
8к — горный гид.
Эндураст любитель в горах — 5к.
Полторы тысячи км я работа-дом-работа на ашане вполне успешно накатаю по столице и окресностям… и 5 и 6к накатывал в былые годы)
Последний раз редактировалось
Докинуть сантиметров 5 рича, градусов 7 на рулевой заострить и годно! Ну там 29 колесо на морду, наверняка 27,5 назад войдёт, в крайнем случае дропы поменять.
Последний раз редактировалось
А самое то обидное ты не заценил? Про "looks like Session" сам Трек стебанулся в анонсе. За тебя пошучено уже
Не плохо! Круче смогут только маленькие гномики, которые будут бегать внутри покры и удерживать её от срыва в контрах на низком давлении… Ну и зашьют на лету, если шо
Если подвижную тележку снабдить дополнительной подвеской, сенсорами и акселерометрами, можно попытаться заставить её всегда находиться в нижней части «шины», чтобы при контакте резины с грунтом на обод усилие передавалось при её участии, а там выходит ещё немного демпферов, регулировка давления, компрессия, отскок… 4х подвес, хотя подобная тележка должна обладать не одним амортом, а парой, как минимум, выходит шестиподвес… если шо я не курил ещё!
— Если вы такие умные, чего строем не ходите?
А, т.е. 1 апреля — это дата регистрации патентными… кем там?
Вообще не красиво вбрасывать с лагом на неделю обсуждения патентов от 1 апреля !
Не все в будний день способны оперативно врубиться
Не все в будний день способны оперативно врубиться
Последний раз редактировалось
ты проблему в посте описанную хорошо прочитал? или только картинки пролистал? Ты маркетолог СРАМ?
или у вас один поставщик?
Суть™: когда вы накачиваете колесо, поток воздуха из ниппеля бьёт во внутреннюю сторону покрышки в районе протектора в одном конкретном месте (напротив ниппеля). Этот поток словно пытается стащить покрышку с обода, вместо того, чтобы расправить её.
Их патент US № 2021 00 94 369 от 1 апреля 2021 года призван облегчить установку покрышки, особенно пользователям, у которых нет насоса с ресивером.
Пользователи насоса без рессивера потоком воздуха стягивают покрышку с обода… угугу угу...
или у вас один поставщик?
Суть™: когда вы накачиваете колесо, поток воздуха из ниппеля бьёт во внутреннюю сторону покрышки в районе протектора в одном конкретном месте (напротив ниппеля). Этот поток словно пытается стащить покрышку с обода, вместо того, чтобы расправить её.
Их патент US № 2021 00 94 369 от 1 апреля 2021 года призван облегчить установку покрышки, особенно пользователям, у которых нет насоса с ресивером.
Пользователи насоса без рессивера потоком воздуха стягивают покрышку с обода… угугу угу...
Последний раз редактировалось
Да, они какую-то совершенно феерическую проблему из пальца высосали!
о! У меня такая пепяка к раме примотана! Я типа бетатестер.
Последний раз редактировалось
Т.е. это дипломаты из Африки выходит?
Та не, не найдут. Дипломатическая неприкосновенность рулит. Ищите на Авито в ближайшее время.
Любопытно, что по теме то никакого обсуждения нет) Что по весу то, катаны? Надо лайт или не надо?)
Причём выбор композиции можно считать довольно тонким. Правда на слух я не всё смог осознать, текст нагуглился.
Эмалированное судно
Окошко, тумбочка, кровать
Жить тяжело и неуютно
Зато уютно умирать...
Из каментов на ютубе:
Any eastern European: makes a sad song
Americans: It’s time to get funky
Эмалированное судно
Окошко, тумбочка, кровать
Жить тяжело и неуютно
Зато уютно умирать...
Из каментов на ютубе:
Any eastern European: makes a sad song
Americans: It’s time to get funky
Последний раз редактировалось
отдельным каментом допишу.
p.s.:
Я не мулионер. И я катался на страшноватой отечественной Кувалде. И если бы они жили, и сварили мне новую гео, катался бы дальше… При выборе очередного велосипеда я сначала пролистываю «местных». Вдруг чо пропустил. Но… пока никто из местных ничего интересного представить не может. Кроме Титана или Тритона, в своём поле. Форвард? Формат? Каталожные отставшие на пару сезонов рамы. Подвесы? никто не дёргается даже. Производителя на С я не буду поминать.
Вы не войдёте в рынок с прошлогодними бюджетными решениями от китайцев, потому что китайцы лагают на несколько лет. Они мелкие. Им рич в Л 430 — норм. Нормальным людям в Л рич нужен 460-470. В результате размерная сетка 29 байков попадает в подростков, у которых на байки денег нет) Да и на 29 колёсах им неудобно.
p.s.:
Я не мулионер. И я катался на страшноватой отечественной Кувалде. И если бы они жили, и сварили мне новую гео, катался бы дальше… При выборе очередного велосипеда я сначала пролистываю «местных». Вдруг чо пропустил. Но… пока никто из местных ничего интересного представить не может. Кроме Титана или Тритона, в своём поле. Форвард? Формат? Каталожные отставшие на пару сезонов рамы. Подвесы? никто не дёргается даже. Производителя на С я не буду поминать.
Вы не войдёте в рынок с прошлогодними бюджетными решениями от китайцев, потому что китайцы лагают на несколько лет. Они мелкие. Им рич в Л 430 — норм. Нормальным людям в Л рич нужен 460-470. В результате размерная сетка 29 байков попадает в подростков, у которых на байки денег нет) Да и на 29 колёсах им неудобно.
Последний раз редактировалось
pustota