Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
Ну репень-то вместо цепи давно делают. И в авто-мире и в вело.
гречу и туалетную бумагу забыл. Или у всех уже склады этого добра?
По мне так однорычага гораздо прикольнее FSR в некоторых исполнениях. Хотя есть тонкости, да. Вниз надо реже и нежнее тормозить. Зато вверх педалится без всяких пропедалей и блокировок при правильном подборе звезды под конкретную схему. Даже самая простая реализация без доп-линков норм работает, ИМХО.
Переднее колесо оригинально собрано
Что значит «опустить до упора в раму»? Мне кажется, ты немного не так распознал причины. Смысл не опустить седло в раму до упора, а опустить его как можно ниже относительно верхнего положения.
У меня рост 180 и я катался на 125 мм, потому что он был по акции и хорошей цене куплен в своё время. Поменял на 170 и могу на «привале» сидеть в седле поставив обе ноги на землю… это специальный вброс на поржать. На самом деле, когда на трейле, стоя на педалях у тебя седло в районе коленей или даже ниже, это гораздо удобнее, чем когда оно в районе бёдер. Больше свободы, меньше синяков.
Вот прям реально, впечатления от перехода со 125 на 170 примерно такие же как от перехода с обычного подседела на дропер 125.
У меня рост 180 и я катался на 125 мм, потому что он был по акции и хорошей цене куплен в своё время. Поменял на 170 и могу на «привале» сидеть в седле поставив обе ноги на землю… это специальный вброс на поржать. На самом деле, когда на трейле, стоя на педалях у тебя седло в районе коленей или даже ниже, это гораздо удобнее, чем когда оно в районе бёдер. Больше свободы, меньше синяков.
Вот прям реально, впечатления от перехода со 125 на 170 примерно такие же как от перехода с обычного подседела на дропер 125.
я в пейнте нарисую, если отсыпет)))) Боюсь правда куфактор будет унылый, но…
Пошёл проверил. Хайтауэр. Найнер. Перья 433. Я скорее за кородкие и рад, что многие производители не спешат растягивать всё что можно по современным тенденциям.
Ну и я, наверное, уже надоел тут с ней, но… Кувалда. 435, колесо на 29 встаёт с норм зазорами.
ГТ либо тупо не стали чесать репу, либо осознанно решили что так лучше продаваться будет.
Ну и я, наверное, уже надоел тут с ней, но… Кувалда. 435, колесо на 29 встаёт с норм зазорами.
ГТ либо тупо не стали чесать репу, либо осознанно решили что так лучше продаваться будет.
Последний раз редактировалось
у меня Кувалда 16,2 весила в горном сетапе, правда с 27.5 колёсами.
Схлопотав однажны смещение второго шейного, очень жалел, что не был в фуле с унитазом… По факту, у меня даже фула так и нет. Катаюсь немного дальше клумбы, сильно не спешу, но чем дальше от клумбы, тем чаще вспоминаешь и фулл и унитаз.
Реально интересно! Спасибо!
7 из 10 минут — скучное натужное петросянство. Посмотрев первые 3 минуты периодически проматывая, начал скролить видео в поисках велосипедов и проскролил ещё больше трети. Есть такое же, но без унылого начала?
Если кто-то гадает что это за муть, вот вам линк сразу на экшон из этого видео, без мутной натужной скукоты
Если кто-то гадает что это за муть, вот вам линк сразу на экшон из этого видео, без мутной натужной скукоты
Последний раз редактировалось
А я без вышки (9 классов + техникум 4 года… там кстати научили чему-то, но больше уже на рабочем месте впиталось) не плохо себя ощущаю, кроме тех мест где это принципиально. С учётом того, что руководящие должности мне не интересны (там наличие ВО чаще актуально), интересных вариантов в ассортименте. Предложения уже в личку прилетают по знакомству, когда ничего не ищу.
p.s.: нет быстрее способа прокачки, чем:
— Нам тут надо медиаплеер для распбери сдать 2 недели назад, чтобы читал плейлист с бэкенда, писал статусы в монгодб и воспроизводил поток с сервера.
— Ну эт походу питон надо почитать...
2 дня читаешь питон, пишешь, переписываешь, занимаешься бэкинжем того, что уже есть и ещё пару дней ловишь неожиданные баги.
Результат? Я могу сказать что могу в питон, при том, что плотно в авральном режиме изучал его неделю с нуля… Ну «немного могу». Дальше при наличии задач всё так же быстро впитывается, до питона был только бэйсик, паскаль и баш(много).
Пример справедлив для чего угодно. Я за месяц «в жесковатом аду» сожрал столько экспы, что мой оклад поднялся в полтора раза и меня продолжают хантить, хотя я не обновлял резюмэ уже полгода.
Настройка SAN коммутатора в режиме аварии вообще впитывается за 40 минут) Особенно когда спросить кроме гугла не у кого.
Кто-то в современном мире ещё не умеет искать информацию?
p.p.s.: правда полноценно угореть по катке у меня пока времени нет. Хотя возможно это я сам виноват и всё можно перетряхнуть.
p.s.: нет быстрее способа прокачки, чем:
— Нам тут надо медиаплеер для распбери сдать 2 недели назад, чтобы читал плейлист с бэкенда, писал статусы в монгодб и воспроизводил поток с сервера.
— Ну эт походу питон надо почитать...
2 дня читаешь питон, пишешь, переписываешь, занимаешься бэкинжем того, что уже есть и ещё пару дней ловишь неожиданные баги.
Результат? Я могу сказать что могу в питон, при том, что плотно в авральном режиме изучал его неделю с нуля… Ну «немного могу». Дальше при наличии задач всё так же быстро впитывается, до питона был только бэйсик, паскаль и баш(много).
Пример справедлив для чего угодно. Я за месяц «в жесковатом аду» сожрал столько экспы, что мой оклад поднялся в полтора раза и меня продолжают хантить, хотя я не обновлял резюмэ уже полгода.
Настройка SAN коммутатора в режиме аварии вообще впитывается за 40 минут) Особенно когда спросить кроме гугла не у кого.
Кто-то в современном мире ещё не умеет искать информацию?
p.p.s.: правда полноценно угореть по катке у меня пока времени нет. Хотя возможно это я сам виноват и всё можно перетряхнуть.
Последний раз редактировалось
Похоже, даже у него забились руки)
мне показалось в начале он говорит про емтб.
нашёл. 1:12 тайминг
нашёл. 1:12 тайминг
Последний раз редактировалось
Я так понял, это трейл для электричек? Из-за периодических торчок в процессе
pustota