Рейтинг
+2007.82
голосов: 19
Сила
919.54
pustota
Кирилл
Из большой маленькую можно сделать проставками, из маленькой большую не особо сделаешь
Vivid air r2c. Есть ещё свингер эксперт, там 2 компрессии, блокировка отдельно, отскок, объём и давление ifp… Прикольный аморт только пружина маленькая (
Чарджер RC2… хочу обновить демпфер на Яри, благо совместимы. На аморте у меня 2 отскока. На Свингере было 2 компресии.
Red Bull Bike по-русски. ДХ 4й Этап. Просмотр Трассы Валлнорд Андорра. Кубок Мира 2019 / Наши гонки 1
Крутой проезд! И перевод. Спасибо! Все будут смотреть вечером?
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
До мультинских вроде не дикий уклон. Упоролог на трейл-байке точно закрутит. Может местами какие-то засады могут быть, но всё время катить не придётся.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Да, про Тюнгур и Аккем немного знаю. Спасибо, смысл понял!
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
а в Иню откуда как попадать?
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Большей частью не опасны, если трезвые, но да, разводить будут всеми силами и что-нибудь выпросить, отжать или стянуть вполне в порядке вещей. Пьяные алтайцы — беда. У них проблемы с алкоголем. Что-то там про обмен веществ и отсутвие какого-то фермента… Они быстро перестают видеть берега и одна рюмка может превратить «товарища» в неадекватное животное, которое и пальнуть может, судя по рассказам. Но у нас пока никаких неприятностей ни разу не было, хотя ходили несколько лет. Но опять же в районе Мультинских чаще и их там мало. В Чибите были 1 раз и да у нас там был организован постой с группой и заброской у местного авторитетного товарища (это который адекватный и по местным меркам богатый толковый мужик со стадами и прочим).
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Меня опередили и уточнили. Я ошибся. ivan_schetkin написал о чём речь. До Усть-Коксинского далеко грести от Горно-Алтайска по асфальту, да. Потом съезд на грунтовку в сторону Мульты-Замульты и дальше. От Мульты вполне можно догрести до Среднего Мультинского озера, вроде даже на гравийнике. Правда я там не был несколько лет.
Сейчас попробую нарисовать о чём я говорил, но Иня-Тюнгур, если разведанный — может быть интереснее.
Как-то так До базы «Вечный странник», там можно перекантоваться и узнать состояние маршрута до Мультинских озёр. Если в этом году занесёт туда в пешку, может ещё куда маршрут подскажу по тем районам.
Но у моего вброса открыт вопрос логистики. Мы к турью групповому вписывались, но без великов. Думаю если заранее морочиться, можно и с великами.
Я давно хотел туда с велосипедом выбраться, есть тропы интересные, но чтобы до них добраться надо много набора крутить и местами портажить. Пока не морочился на столько чтобы всё продумать от аэропорта и до аэропорта обратно.
В указанном районе больше русских и неадекватных алтайцев не попадалось. Мы общения не искали, к нам никто не приставал. На переходах встречались, расходились. Вот дальше, на восток… В Чибите уже алтайцев большинство и там надо совсем внимательно и аккуратно. Там уже целенаправленно пасут турьё и если нет знакомств с местными адекватными авторитетами, встреч лучше избегать усиленно. Иначе начинаются разводы на «купи сигарет и булку хлеба», забросы на тему «где останавливаетесь, ночлег/баня надо?»… Все такие вопросы там надо продумывать и организовывать заранее. На месте могут быть проблемы.
Сейчас попробую нарисовать о чём я говорил, но Иня-Тюнгур, если разведанный — может быть интереснее.
Как-то так До базы «Вечный странник», там можно перекантоваться и узнать состояние маршрута до Мультинских озёр. Если в этом году занесёт туда в пешку, может ещё куда маршрут подскажу по тем районам.
Но у моего вброса открыт вопрос логистики. Мы к турью групповому вписывались, но без великов. Думаю если заранее морочиться, можно и с великами.
Я давно хотел туда с велосипедом выбраться, есть тропы интересные, но чтобы до них добраться надо много набора крутить и местами портажить. Пока не морочился на столько чтобы всё продумать от аэропорта и до аэропорта обратно.
В указанном районе больше русских и неадекватных алтайцев не попадалось. Мы общения не искали, к нам никто не приставал. На переходах встречались, расходились. Вот дальше, на восток… В Чибите уже алтайцев большинство и там надо совсем внимательно и аккуратно. Там уже целенаправленно пасут турьё и если нет знакомств с местными адекватными авторитетами, встреч лучше избегать усиленно. Иначе начинаются разводы на «купи сигарет и булку хлеба», забросы на тему «где останавливаетесь, ночлег/баня надо?»… Все такие вопросы там надо продумывать и организовывать заранее. На месте могут быть проблемы.
Последний раз редактировалось
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Я не пойму, вы про пейзажи тут спорить пытаетесь? К сожалению, я очень мало чего за все эти годы конвертнул в жапеги, а ковыряться с raw и tiff сейчас уже лениво. Это с мобилки пару кадров. Карелия_разоври_мозги_пейзаж вообще на плёнке. С доступностью на веле местами проблемы, местами серьёзные, но было бы желание)






Последний раз редактировалось
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
ясен пень! И климат другой, поэтому не писал «то же самое», а написал «не менее красиво», а с учётом большего числа цветов, «местами даже интереснее»...
И да, я нигде не писал, что Исландия — УГ. Представится возможность — с радостью посещу!
И да, я нигде не писал, что Исландия — УГ. Представится возможность — с радостью посещу!
Последний раз редактировалось
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
а поэтому дописал "… и куда..."
Правда готовых маршрутов я не подкину. Не изучал. Но покатался и знаю, что реально организовать при должном желании. Ну и гравиек там реально сотни км. Ну в Горном Алтае, по-крайней мере. Там федеральная трасса на протяжении ХЗ сколько км гравийная) Если рили интересно и этот камент наберёт больше 20 рейтинга, я готов ковырять гугло-карты и вбросить маршрут… Но с поправкой на то что это рили трасса, просто она гравийная) По ней ходит 2-3 автобуса междугородних (типа Барнаул — Мульта… половина маршрута асфальт, дальше гравий), пяток маршруток и частники катаются.
Правда готовых маршрутов я не подкину. Не изучал. Но покатался и знаю, что реально организовать при должном желании. Ну и гравиек там реально сотни км. Ну в Горном Алтае, по-крайней мере. Там федеральная трасса на протяжении ХЗ сколько км гравийная) Если рили интересно и этот камент наберёт больше 20 рейтинга, я готов ковырять гугло-карты и вбросить маршрут… Но с поправкой на то что это рили трасса, просто она гравийная) По ней ходит 2-3 автобуса междугородних (типа Барнаул — Мульта… половина маршрута асфальт, дальше гравий), пяток маршруток и частники катаются.
Последний раз редактировалось
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
поэтому я написал "… если знать когда..."
на Алтае, кстати, не огребал. Да и на Кольском… правда мы Август-Сентябрь обычно. А Карелия с середины августа — огонь.
на Алтае, кстати, не огребал. Да и на Кольском… правда мы Август-Сентябрь обычно. А Карелия с середины августа — огонь.
Последний раз редактировалось
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Карелия и Горный Алтай. Поближе и не менее красиво, местами даже интереснее, если знать когда и куда надо ехать)
тут я походу с Кувалдой уже припозднился. Но вроде да, никуда не делись)
Последний раз редактировалось
Ну формат гонок такой рили есть. А этот то ли просочился, то ли по признаку покрышек затесался))), либо регламент более лайтовый. Да и если там много прямиков и плоскача он мог проигрывать баранам просто по причине посадки. В нижней рили легче ехать по аэродинамическим соображениям)
Попробуй на асфальте зарубиться с гревелом или на грунтовке плоской. Если техники на маршруте мало, ты на кантрийнике заметно быстрее упорешься.
Это примерно как на кантрийнике с шоссером на асфальте спорить, надеясь, что заблокируя вилку и вдув 3.5 бар ты его догонишь. Максимум получится на колесе сидеть, если шоссер будет не против, иначе он топнет и быстро даст зазор который ты не сможешь выбрать ну никак)
Попробуй на асфальте зарубиться с гревелом или на грунтовке плоской. Если техники на маршруте мало, ты на кантрийнике заметно быстрее упорешься.
Это примерно как на кантрийнике с шоссером на асфальте спорить, надеясь, что заблокируя вилку и вдув 3.5 бар ты его догонишь. Максимум получится на колесе сидеть, если шоссер будет не против, иначе он топнет и быстро даст зазор который ты не сможешь выбрать ну никак)
Есть формат гоночек такой «гравийные», куда тебя не пустят на кантрийнике. Там в регламенте руль баран и могут быть другие тонкости) Судя по фоточкам это как раз о них
Последний раз редактировалось
Хорошо когда у тебя железо спонсорское и сломаный переклюк кусает не твой кошелёк)
А видос задорный!
А видос задорный!
pustota