Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19

Кирилл

Сколько едется в процентах очень зависит от скилла, ОФП и состояния на вершине. Кто-то всю верхнюю часть пойдёт пешком, кто-то съедет почти всё… ещё, мне кажется, зависит то держака, который зависит от влажности. У нас он, скорее был)
Есть совершенно не проезжаемые единицы мест, в том числе, где байк удобнее передавать товарищу, чем слезать с ним самому.
avatar

pustota

Ребята в приличной форме на первом привале ждали нас час и на вершине ещё час) Селиван заскучать успел изрядно.
avatar

pustota

2010.feltracing.com/USA/2010-Product-Catalog/X-CITY/X-CITY-Series/X-City-2.aspx
В исходной ссылке пара лишних символов затесалась. Это не сложно дебажится ;)
avatar

pustota

Одношарнирный тип подвески с дополнительным линком позволяет инженерам оптимизировать рычажность для наилучшей работы во всем диапазоне хода. Также эта конструкция позволяет подвеске оставаться активной при торможении, сохраняя простоту и надежность.

Простите. Но разве однорычажка не дубеет при торможении в любом случае, независимо от конкретной реализации? Или я что-то путаю?

з.ы.: Воувоу! Пока читал-писал тут уже бахнули по этой теме. Продолжайте дебаты о ней в ветке выше)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Красиво!
Но мне одному показалось или что-то странное со звуком в видео происходит регулярно?
avatar

pustota

Поэтому она упоминается в тексте)
avatar

pustota

поидее на штыре только приёмник, он не фонит
avatar

pustota

Хочу фото пропила. У меня есть идея по причинам. .. 
Одна и та же прокладка гидры может отличаться углом гидры в калипере (не банжо, а штуцер)… Т.е. Прокладываем по феншую, а потом перекручиваем гидру на оборот калипера. На целый будет сложно, почти не реально, а вот на какой-то угол может быть реально. А это уже создаст момент прижимающий гидру в каком-то месте. 
avatar

pustota

Разводной ключ и шестигранник на 16)

Кувалда, кстати, третий сезон по горам скачет. Попробую долгими зимними вечерам отчёт/обзор о ней бахнуть.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А что мне делать, если я способен обслужить весь свой велосипед самостоятельно, возможно за исключением демпферов подвески… которые я раз в сезон могу отнести на ТО в СЦ? Малое ТО с заменой масла в штанах можно сделать на коленке за полчаса и гонять за ним в сервис очень неудобно т.к. Фокса рекомендует малое ТО раз в 30 часов, Срам раз в 50.
Обслуживание подвески, трансмиссии, тормозов мне удобнее сделать самому. Во первых, я знаю где, что и почему, во вторых, знаю на сколько качественно всё сделано, в третьих я могу сделать всё сам хоть в Альпах, хоть в Крыму, хоть в МО и мне не надо изгибать своё расписание под СЦ в котором ещё и очереди регулярно.
Колёса качать и тросики менять тоже менять только в авторизованных СЦ? Могу ли я сам поставить лопнувшие спицы, чтобы доехать до СЦ? Если у меня в начале тура вывалилась каретка, я могу использовать какое-то временное решение, чтобы докататься до конца тура, или должен прервать отпуск и на себе тащить вел в ближайший авторизованный СЦ?
Я тут не то чтобы сильно иронизирую или ёрничаю, мне действительно интересно, при каких условиях я слетаю с гарантии!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А у есть кто-то кто ведёт паспорт и вписывает туда каждую работу по велику? Ну т.е. я допускаю док где-нибудь в облаке, где можно самому смотреть какая железка сколько проехала. Но вот это вот со штампами о ТО? Серьёзно?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

У любого приличного плотника топор не один, но скорее всего есть любимый, которым делается большая часть работы, который удобнее остальных… в результате плотник остался без любимого топора и работает менее удобным стареньким топором и вынужден тратить больше сил на те же работы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Крутаны! 
Мне кажется в другую ногу было бы удобнее немного. Хотя когда она «шоколадная», бывают вопросы… Но когда они равноценны — мне было бы проще такую тему ехать в левую...

Есть похожая тема (скорее была, бо заросла) на Секретном СУ 2016, кажется, в Алуште. Там правда сильно короче нырок, но кусочек отвесный есть… и когда ты её первые разы прикатываешь — реально страшно, а когда уже помня о ней, едешь паровозом весь трейл — просто не замечаешь её) Как и сказал Антон.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Нормальный повод жи!?
avatar

pustota

За это и предлагаю поднять бокалы!
avatar

pustota

На ВМ написали что пустят в трейловом. Не ясно только зачем писать про фулик в положении в таком случае. Народ распугивать?
avatar

pustota

Никогда бы не подумал, что плюсану такоЭ!
avatar

pustota

Круто! Спасибо за отчёт! Был в прошлом году в ЛяТуиле по следам локальной суперэндуро, вроде. Очень… даже не так… ОЧЕНЬ техничные и инетересные трассы там. Реально периодически вся группа (не совсем нубов) останавливается и стоит чешет репу в попытке понять как ТАКОЕ можно съехать) Надеюсь скоро заглянуть снова!
avatar

pustota

У меня не «модная ГЕО». В 16ом году ещё ны было в ходу большого РИЧа и у меня он 430. Выходит рама у меня М размера, хотя нужен Л, например. Про тормоза. Дело привычки ИМХО. Мне друзья (которые иногда ехали за мной) часто пинали, что поздно отпускаю задний в поворотах, от чего теряю скорость и т.д. Вроде эта проблема меня больше не беспокоит. Стал адекватнее чувствовать снос колеса даже при 200 роторе. 200 выбран скорее в угоду унификации. Чтобы можно было таскать только один запасной 203 (диаметр шайбой добить не проблема… купил хоп 200, сейчас немного жалею, но пока не доношу не хочу менять).
У меня были Гайд/ЭликсирТрейл… в Крыму только на Ай-Петри возникали вопросы, в Альпах вопросов было больше. Сейчас Код/Гайд. В Крыму вопросов совсем не осталось, надеюсь и в Альпах не будет.
avatar

pustota

Не по клику. Но когда ты меняешь колёса, повернуть чип, вроде как не сложно

avatar

pustota