Рейтинг
+2040.55
голосов: 19
Сила
935.97

Кирилл

О, Стрижак. Сначала лайк, потом смотреть!
avatar

pustota

490 в размере L. Куда катится этот мир?! 
При Медведеве такого не было!
avatar

pustota

Да и моя схема работоспособна до наличии семьи. Заведётся прынцесса без велика и всё… пиши «пропало», покупай памперсы.
avatar

pustota

Похоже на Мск, зп только у меня побольше раза в полтора.

Как написали ниже, кататься в удовольствие, выезжать в отпуск, посещать некоторые соревнования — реально, заниматься серьёзно, чтобы бороться за тумбочку — сложно.
avatar

pustota

Есть подозрение, что на уроках физкультуры его учат чему-то подобному, а на видео мы видим что-то типа нашего «ма, я пойду погуляю с пацанами», а по факту валишь по стройке лазить или с гаражей в сугроб прыгать или в сезон жечь кастрик и плавить свинчик… изучать прочностные свойства первого льда на пруду, а лучше на речке, главное, когда трещать начинает сразу аккуратно опускаться на 4 кости, так вес ровнее распределяется и если ты таки провалишься — значительно дальше от берега, чем если бы не умничал!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Чем смог, тем и помог)
avatar

pustota

Подписался на инсту на всякий случай…
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Терапевт — это 1024 гигапевта… Простите 
avatar

pustota

Мне вот эта байка нравится на эту тему.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

только, если допустить что ноги универсальны и линейка всегда бьётся в одно место — 30% для 80мм хода на самом деле больше похожи на 50-60%
avatar

pustota

Это можно)  весной раскатаюсь и покажу 
avatar

pustota

Во, теперь понятно! Любопытный расклад получается. 
avatar

pustota

Возможно мне неудачный пример попался, но видел я ДХшника, который на 160 велике терялся в некоторых местах в Ялте, хотя «блин, а на 200/200 я тут прямо неглядя пролетал и норм», а по факту выясняется, что стойка кривая, каретку грузить не умеем, поворачивать не умеем и т.д. и т.п.)))) Или другого товарища на двухкоронке, который в фул-арморе нырок на Лучистом пешком пошёл, где мы в первый день на ХТ в корзинках съезжали (правда в рамках обучалок).

Этот холивар про тру/не тру регулярно всплывает в постах про обучалки в контексте «вот в наше время мы на Дружке в плоскач со второго этажа дропали, без этих ваших бордюров и приземлений, а на Каме бэкфлипы крутили на следующий день». Я в детстве тоже на «взрослике» под рамой дрифтил до разодранных колен)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

бордюры! Собянин враг отечественного МТБ!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Тоже пытаюсь нестандартно кататься на велике, не боюсь травм и падений, но всё же предпочитаю делать это максимально безопасно в данном контексте. Понятно, что уже вставая утром с кровати мы погружаемся в мир полный опасностей, мизинцем о ножку кровати можно удариться или о любимые гантели, но всё же… Мне кажется часто разумнее перебдеть, чем терять несколько недель или месяцев из-за выбитой/сломаной/потянутой конечности или кости. Дальше развиваться интереснее чем гонять на костылях) 
Я не понимаю людей, которые лезут на большие темы не научившись стабильно дропать с бордюра, наверное это хотел сказать.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Не надо утрировать) Наверное свернутая шею на тру дропе сильнее продвинет МТБ чем дропающий с бордюра пару дней пацан, который с того же дропа тупо скучно и безопасно вкатит на третий день?
Ты пишешь про те же день два, про которые пишу я «за пару выходных». Просто я рекомендую эти пару выходных провести на безопасном дропе с приземом, а не катаясь по городу.
И не надо про «не рискуя ни разу в жизни». Подборку падений я ещё не слепил, но там достаточно для того чтобы у кого-нибудь особо впечатлительного пропало желание «в этот ваш МТБ». 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

потому что недостаточно времени провели на бордюрах?
avatar

pustota

для нуба — самое оно. Можно кучу вариаций придумать. Отчертить точку начала разгона на «дроп», отчертить границы куда надо вземлить. Стало уверенно получаться с указанными вводными — укороти разконку и попробуй долететь, опять скучно — удлинни и попробуй не перелететь слишком далеко. Перенеси место куда надо вземлить, огранич количество круток на разгоне. При этом всё максимально безопасно.
Пару выходных попрыгать эту «недокочку» и на приличных дропах вероятность косяка будет минимальна, зависимость дальности от скорости и действия на вылете и приземе уже более менее усвоятся, можно лезть повыше.
avatar

pustota